Выборы 2018
Год прошёл, пора обновить данные:
-
Выборы 1го международного координатора WWII
Кандидатуры
1.Райнер Хант
2. -
Выборы 1го международного координатора WWI
Кандидатуры- Райнер Хант
-
Выборы HAC-(Honor of Aircombat)
Кандидаты -
Игорь Берекет
-
Паскаль Фафалеса
-
Выборы НК России
предлагаем кандидатуры
По первому пункту моё предложение- Райнер Хант
По второму -Михаил Голубков
По третьему-Игорь Берекет
По четвёртому-Михаил Голубков (Михаил летает везде, его абсолютно все знают и ценят, активен и социально и реально)
Голосовать имеют право пилоты учавствовавшие в официальных соревнованиях 2016-2017 годах
- Выборы HAC-(Honor of Aircombat)
Что это такое?
Что это такое?
Зал славы, отличившиеся в движении
Год прошёл, пора обновить данные: 1. Выборы 1го международного координатора WWII Кандидатуры 1.Райнер Хант 2. 2. Выборы 1го международного координатора WWI Кандидатуры 1. Райнер Хант 2.
))) Чем-то мне это напоминает наши будущие выборы. Даже не знаю кого выбрать из одногоB-)B-)😎😁😁😁
1.Райнер Хант
2.Райнер Хант
3.Игорь Берекет
4.Михаил Голубков
Прежде чем вы все сейчас проголосуете за Райнера, пару фактов!
До Австрии 2014 я не от кого, кроме Райнера, не слышал, что стеклянные крылья
в вв1 “нехорошо”. Вдруг на ЧМ Австрийцы продвигают собственные правила, и им это УДАЁТСЯ! Нонсенс?
А через короткое время это уже интернациональные правила!
Так-же я раньше ни от кого, кроме Райнера, не слышал, что 9х5 “нехорошо”.
Он проводит голосование, (по Германии тайное, хоть и были возражения, а это почти 25% всех пилотов!)
и уже почти записывает это в правила, но тут оказывается, что эти “нехорошие и не предсказуемые” Украинцы
голосовали открыто, и точно знали каких и сколько голосов у них было… пришлось исправлять, но в германские
правила вписали!
Теперь Чехи продвигают собственные правила по винтам на ЧМ… - рассказать будущее?
Кто может по немецки (разговорный гоогле практически не переводит) можно
почитать здесь и здесь какую фигню пропихивают немцам и многие с удовольствием хавают.
Кто пишет на других страничках, обратите внимание Украинцев, Белоруссов и т.д. на это.
Я думал , только у нас срач идёт . , оказывается - это явление интернациональное …
Судя по всему из того что я прочитал в Чехии пострадал пилот. Какое это отношение имеет к шагу 5 я не знаю. Как повысится безопасность с шагом 4 не понимаю, но было сказано что в Чехии таков закон… Что ж, это не у нас-закон надо выполнять…Для меня вообще ничего не меняется. т.к. я летаю на 10х4.
Игорь, а завтра скажут 10 нельзя, а только 9. А потом ещё чего нибудь, и т. д. Им и так официально разрешены чёрные трубы якобы для МВВС. Почему было просто не отказать, а сказать, чтобы летали на тех моторах, что и все. А на счёт их законов, так пускай сами по ним и летают, зачем заставлять других. Это - Чемпионат Мира, и если взялись его провести, будьте добры провести по действующим правилам. А за то, что взялись, им огромное спасибо, не каждый возьмётся.
В 2012 итальянцы тоже взялись, а потом нам пришлось подхватывать на лету флаг… Как бы опять так не произошло!!
Игорь, что за чуш, я пытался это втолковать немцам, неужели и тебе надо?
Ты можеш себе представить, что-бы из-за одного пострадавшего от хобби (в Германии, например, есть даже погибшие и ничего)
вмешалось правительство государства, издало специальный закон запрещающий шаг винтов больше 4, для всех радио авиамоделей
(а немцам ещё, для пущей надёжности, сообщили, что всех рс пилотов чехии подчинили военным!!!)
а потом подумали и решили: не, - электромоторы не опасны, им можно всё. Или может они издали специальный, отдельный закон только для АСЕС?
Я-же уже написал выше кто и для чего это сочинил!
Игорь, неужели и ты будеш это глотать и улыбаться?
Кстати, когда немцам эту всю ерунду на сайте преподнесли, я попросил ссылки на эти законы и страховки…
До сих пор отмазки всякие пишут…
-Деда, а почему ты в юбке, с накрашенными губами и все вокруг говорят что у тебя есть муж?
-Видишь ли внучка, пока меня это не косалось я молчал, а когда коснулось, уже и никто не спросил.
Завтра у бедного чешского несовершеннолетнего инвалида сироты, изнасилованого в детстве, стартер на ногу упадет и будем все дружно пальцем заводить?
Бред, фарс, отсебятина
Сегодня правила под себя меняют, завтра полетные листы. Хватит, проходили.
А, зачем этот “плач” ! Выдвинте свои условия - на ЧМ не приедут команды РФ, Молдовы, Украины, Прибалтии, Беларусии и т.д.и укажите причину .
Полностью согласен и поддерживаю
Точно!!!
Здесь не может идти речь о голосовании!!!
Только Ультиматум!!!
Ну , горячиться тоже не стоит , дипломатические методы разрешения конфликта ещё не исчерпаны . Если НК России , Украины , Белоруссии , Эстонии и Молдовы в твёрдой , но вежливой форме , консолидированно напишут г.Райнеру об отношении пилотов своих стран (среди которых , на минуточку , есть Чемпионы и призёры Европы и Мира ) , к волюнтаризму наших чешских коллег-организаторов , мне думается , правильное решение будет принято безо всяких бойкотов и демаршей .
Я имею в виду, что предложение голосования о возможном нарушении правил на международном уровне,
уже косвенное согласие с такой возможностью.
Я ж говорю - прецедентное право . Если прокатит сейчас - дальше нас всех просто поведут как крыс под дудочку . Лично я в этом - точно не участвую . Посему - если Райнер сейчас это бл.дство не разрулит - будем летать в “Союз-500” . Здесь хотя бы морду набить можно , особо прошаренным . Россия , всё-таки …
Россия — щедрая Душа.
Да мы и на руку лёгкие , если чо …
Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то…
Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет… К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,… просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5…
А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?
вы выпросили
Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .
Но такая формулировка - неприемлема .
Мы - выпросили ?
Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .
Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .
Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .
После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .
Стелитесь под вашу Европу - дальше .
Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.
Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
.
Игорь, лично меня возмутило не “желание”, я уже говорил, что так и так летаю на таких винтах, а то, что после
того как это “желание” не получилось внести в правила нормальным путём (голосованием, даже тайным), его теперь пытаются
внести таким путём, считая всех остальных идиотами!
Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
А каким образом эти требования удовлетворили, а то я собираюсь в участвовать в движении. Разрешили вес как для 0.21 но винт с пропсуммой 14 или еще как нибудь.