Выборы 2018

mihail_9

-Деда, а почему ты в юбке, с накрашенными губами и все вокруг говорят что у тебя есть муж?
-Видишь ли внучка, пока меня это не косалось я молчал, а когда коснулось, уже и никто не спросил.

Завтра у бедного чешского несовершеннолетнего инвалида сироты, изнасилованого в детстве, стартер на ногу упадет и будем все дружно пальцем заводить?

Бред, фарс, отсебятина

Сегодня правила под себя меняют, завтра полетные листы. Хватит, проходили.

Сергей_UA

А, зачем этот “плач” ! Выдвинте свои условия - на ЧМ не приедут команды РФ, Молдовы, Украины, Прибалтии, Беларусии и т.д.и укажите причину .

Serg_S

Полностью согласен и поддерживаю

Sergej

Точно!!!
Здесь не может идти речь о голосовании!!!
Только Ультиматум!!!

Андрей_Зазулин

Ну , горячиться тоже не стоит , дипломатические методы разрешения конфликта ещё не исчерпаны . Если НК России , Украины , Белоруссии , Эстонии и Молдовы в твёрдой , но вежливой форме , консолидированно напишут г.Райнеру об отношении пилотов своих стран (среди которых , на минуточку , есть Чемпионы и призёры Европы и Мира ) , к волюнтаризму наших чешских коллег-организаторов , мне думается , правильное решение будет принято безо всяких бойкотов и демаршей .

Sergej

Я имею в виду, что предложение голосования о возможном нарушении правил на международном уровне,
уже косвенное согласие с такой возможностью.

Андрей_Зазулин

Я ж говорю - прецедентное право . Если прокатит сейчас - дальше нас всех просто поведут как крыс под дудочку . Лично я в этом - точно не участвую . Посему - если Райнер сейчас это бл.дство не разрулит - будем летать в “Союз-500” . Здесь хотя бы морду набить можно , особо прошаренным . Россия , всё-таки …

moldavan

Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет… К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,… просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5…
А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?

Андрей_Зазулин
moldavan:

вы выпросили

Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .

Но такая формулировка - неприемлема .

Мы - выпросили ?

Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .

Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .

Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .

После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .

Стелитесь под вашу Европу - дальше .

moldavan

Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.

Sergej
moldavan:

Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
.

Игорь, лично меня возмутило не “желание”, я уже говорил, что так и так летаю на таких винтах, а то, что после
того как это “желание” не получилось внести в правила нормальным путём (голосованием, даже тайным), его теперь пытаются
внести таким путём, считая всех остальных идиотами!

rulik74
moldavan:

Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?

А каким образом эти требования удовлетворили, а то я собираюсь в участвовать в движении. Разрешили вес как для 0.21 но винт с пропсуммой 14 или еще как нибудь.

moldavan
  1. Сергей! Я тоже использую шаг 4, для меня это не вопрос, но тут ты прав и я тебя поддерживаю, о чём и был уведомлён Райнер. Ранее Райнер мне говорил что хотел бы ограничить диаметр до 9, но я в беседе с ним сказал что это для меня наоборот увеличит скорость, чего бы я лично для себя не хотел.
  2. Юрий. Нет, разрешили если 21 мотор стоит на модели для 25 использовать пропсумму 14.
rulik74

А зачем для этого разрешение. Мотор не превышает значит можно, хоть на КМД.

moldavan

Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…

rulik74
moldavan:

Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…

Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).

Ключевые слова «разрешено» и «не более», т.е. можно и менее.

moldavan

Да, можно, но в зависимости от кубатуры двигателя изменяется пропсумма и предельные обороты!