Выборы 2018
-Деда, а почему ты в юбке, с накрашенными губами и все вокруг говорят что у тебя есть муж?
-Видишь ли внучка, пока меня это не косалось я молчал, а когда коснулось, уже и никто не спросил.
Завтра у бедного чешского несовершеннолетнего инвалида сироты, изнасилованого в детстве, стартер на ногу упадет и будем все дружно пальцем заводить?
Бред, фарс, отсебятина
Сегодня правила под себя меняют, завтра полетные листы. Хватит, проходили.
А, зачем этот “плач” ! Выдвинте свои условия - на ЧМ не приедут команды РФ, Молдовы, Украины, Прибалтии, Беларусии и т.д.и укажите причину .
Полностью согласен и поддерживаю
Точно!!!
Здесь не может идти речь о голосовании!!!
Только Ультиматум!!!
Ну , горячиться тоже не стоит , дипломатические методы разрешения конфликта ещё не исчерпаны . Если НК России , Украины , Белоруссии , Эстонии и Молдовы в твёрдой , но вежливой форме , консолидированно напишут г.Райнеру об отношении пилотов своих стран (среди которых , на минуточку , есть Чемпионы и призёры Европы и Мира ) , к волюнтаризму наших чешских коллег-организаторов , мне думается , правильное решение будет принято безо всяких бойкотов и демаршей .
Я имею в виду, что предложение голосования о возможном нарушении правил на международном уровне,
уже косвенное согласие с такой возможностью.
Я ж говорю - прецедентное право . Если прокатит сейчас - дальше нас всех просто поведут как крыс под дудочку . Лично я в этом - точно не участвую . Посему - если Райнер сейчас это бл.дство не разрулит - будем летать в “Союз-500” . Здесь хотя бы морду набить можно , особо прошаренным . Россия , всё-таки …
Россия — щедрая Душа.
Да мы и на руку лёгкие , если чо …
Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то…
Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет… К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,… просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5…
А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?
вы выпросили
Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .
Но такая формулировка - неприемлема .
Мы - выпросили ?
Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .
Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .
Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .
После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .
Стелитесь под вашу Европу - дальше .
Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.
Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
.
Игорь, лично меня возмутило не “желание”, я уже говорил, что так и так летаю на таких винтах, а то, что после
того как это “желание” не получилось внести в правила нормальным путём (голосованием, даже тайным), его теперь пытаются
внести таким путём, считая всех остальных идиотами!
Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
А каким образом эти требования удовлетворили, а то я собираюсь в участвовать в движении. Разрешили вес как для 0.21 но винт с пропсуммой 14 или еще как нибудь.
- Сергей! Я тоже использую шаг 4, для меня это не вопрос, но тут ты прав и я тебя поддерживаю, о чём и был уведомлён Райнер. Ранее Райнер мне говорил что хотел бы ограничить диаметр до 9, но я в беседе с ним сказал что это для меня наоборот увеличит скорость, чего бы я лично для себя не хотел.
- Юрий. Нет, разрешили если 21 мотор стоит на модели для 25 использовать пропсумму 14.
А зачем для этого разрешение. Мотор не превышает значит можно, хоть на КМД.
Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…
Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).
Ключевые слова «разрешено» и «не более», т.е. можно и менее.
Да, можно, но в зависимости от кубатуры двигателя изменяется пропсумма и предельные обороты!
Хорошо, если мотор K&B 0.23, то как.