Выборы 2018
Россия — щедрая Душа.
Да мы и на руку лёгкие , если чо …
Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то…
Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет… К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,… просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5…
А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?
вы выпросили
Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .
Но такая формулировка - неприемлема .
Мы - выпросили ?
Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .
Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .
Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .
После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .
Стелитесь под вашу Европу - дальше .
Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.
Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
.
Игорь, лично меня возмутило не “желание”, я уже говорил, что так и так летаю на таких винтах, а то, что после
того как это “желание” не получилось внести в правила нормальным путём (голосованием, даже тайным), его теперь пытаются
внести таким путём, считая всех остальных идиотами!
Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
А каким образом эти требования удовлетворили, а то я собираюсь в участвовать в движении. Разрешили вес как для 0.21 но винт с пропсуммой 14 или еще как нибудь.
- Сергей! Я тоже использую шаг 4, для меня это не вопрос, но тут ты прав и я тебя поддерживаю, о чём и был уведомлён Райнер. Ранее Райнер мне говорил что хотел бы ограничить диаметр до 9, но я в беседе с ним сказал что это для меня наоборот увеличит скорость, чего бы я лично для себя не хотел.
- Юрий. Нет, разрешили если 21 мотор стоит на модели для 25 использовать пропсумму 14.
А зачем для этого разрешение. Мотор не превышает значит можно, хоть на КМД.
Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…
Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала…
Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).
Ключевые слова «разрешено» и «не более», т.е. можно и менее.
Да, можно, но в зависимости от кубатуры двигателя изменяется пропсумма и предельные обороты!
Хорошо, если мотор K&B 0.23, то как.
По электро свои правила…
Это не электро
при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.
Абсолютно точно . Именно поэтому , приехав из сырой Москвы к вам в Ваду-Луй-Воде , мы были вынуждены судорожно перестраивать моторы и менять винты на 10*4 . У меня один из моторов дунул сразу 17200 на старте , хотя дома баговоспитанно крутил 15480 .
А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать?
Ни в коем случае !!! Я же написал - ДЛЯ МЕНЯ эта тема с Чемпионатом закрыта . Только для меня . Не более .
Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило!
Это не было нарушением правил . Это была некая нелогичность , помарка , которую благополучно исправили . В конце концов , если у меня на “Бэттле” стоит 1,5 кубовая “Фора” , никто не запретит мне поставить на неё винт 10*4 . Просто по логике вещей .
Это не было нарушением правил . Это была некая нелогичность , помарка , которую благополучно исправили . В конце концов , если у меня на “Бэттле” стоит 1,5 кубовая “Фора” , никто не запретит мне поставить на неё винт 10*4 . Просто по логике вещей .
И я об том же.
Запретят! Согласно правил!
Жесть . Игорь , ну включи логику . Большой самолёт - большой винт . Кто его там вращает - неважно . Хоть Карлссон ж.пой вперёд . Смысл всех этих правил - равенство ? Так ведь ?
Если я на “Фейри Бэттл” решил поставить 1-кубовый движок , типа “Норвела” , “Циклона” или “Форы” - мне это по Правилам никто запретить - не может . Я не могу вкрячить в “Як-9” - “Ос-Макс25” , это да . Но наоборот - Правилами - не запрещено . Идём дальше . Гипотетически мой “Бэттл” весит 500 грамм сухой . И стоит у меня на нём кубовая “Фора” . Да , он сделан из потолочки , и брать его суровыми мужскими руками - страшно . НО !!! Я поставлю на этот мотор винт 9*5 и НИКТО мне ничего не сделает . Дальше я залью в бак тетраборанпипец , стоимостью питсот баксов унция , и он у меня , сцукко , один раз выкрутит 15489 на старте . И ты опять мне ничего не предъявишь . Такая вот коллизия . Повеселимся ?
Вам бы в адвокаты, Андрей Витальевич! Крутите правила как хотите… 😃 Для мотора 15 мах пропсумма 12, обороты 17000! Всё. Для 21-13, обороты 15500 (за исключением Форы 21).