Activity

долголеты!
dion72:

Почему нет?fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1311342/ кстати ноги складываются, подсветка регулируется,подвес трех осевой,и летает все это больше 30минут на аке 3600.

А какой у Вас контроллер для таротовских ретрактов используется??

долголеты!
dion72:

Ретракты 70 грамм без пластин,насчет стабильности 1400 грамм на мотор мало? 5600 для квадрика весом 1750,он в пол газа валит вверх будь сдоров,я полный газ ниразу не давал.

Пропы и сейчас 1555 стоят?

долголеты!
dion72:

Ретракты 70 грамм без пластин,насчет стабильности 1400 грамм на мотор мало? 5600 для квадрика весом 1750,он в пол газа валит вверх будь сдоров,я полный газ ниразу не давал.

Но Таротовские же ретракты?

долголеты!

А по аккумам, кто-нибудь сравнивал батареи MaxAmps и Multistar с одинаковыми емкостью и кол-ом банок? Судя по отзывам MaxAmps дольше живет, больше отдает и имеет неплохой вес, но очень дорого стоит, получается эти батареи лидируют, но цена высока, все верно??

долголеты!
Nesenin:

я не указал моторы, извините. у меня это 4108 380kv. для www.rctigermotor.com/html/2015/…/289.html производитель указал 15 на 6S с тягой 2.2кг что даже больше 1.9 для моего вариаента. наверно не умрут.

Вот сам колеблюсь с покупкой Antigravity, производитель указывает 15 пропы для 6S, кальк же при любой конфигурации 15 пропов и 6S показывает сильное превышение максимальной мощности на мотор, это видно и на скриншоте у ShamanRB. Интересно как считает кальк… Но однозначно если длительно превысить допустимую макс мощность на мотор - он должен сгореть… А по весу получается Antigravity 4006 лидеры при их производительности…

долголеты!
Nesenin:

с хорошими 1555 при взлетном 2.8 с 10Ah 6S время до 52мин, по моим расчетам.

А то что при этом кальк ругается на превышение допустимой мощности нормально? Не закончится ли это спаленным мотором??

долголеты!
ShamanRB:

Было: Tarot 4006/620kv ESC Hobbywing 30 A OPTO Platinum Tarot 13" prop Turnigy Multistar 10.0A, 4S Сейчас: T-motor 4006 Antigravity ESC Hobbywing X-Rotor 40А 15" пропы Tarot (Складываемые пластиковые) Desire Power 10.0A, 6S Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг

Очень интересно фактическое полетное время Вашего сетапа на Antigravity 4006, еще не было замеров??

долголеты!
ShamanRB:

Все остальное осталось неизменным. рама Tarot 650 sport, naza v2, miniOSD, приемник R9D Вес был 1500 гр+820гр аккум, итого 2,32 кг Сейчас 1400 гр+1480 аккум, итого 2,88 кг

А чистый вес рамы 650 sport без всего какой??

долголеты!
Nesenin:

я склоняюсь что стабильность на 17-18 зависит от загруженности

Т.е. с раскачкой на 17-18 винтах Вы не сталкивались? Почему то много постов про проблемы со стабильностью на раме Tarot 650 с 17-18 винтами…

долголеты!

Господа, помогите/посоветуйте! Строю долголет с вменяемой стабильностью, остановился на 15 пропах (многие пишут про раскачку на 17-18). Рама tarot 650, таскать должна подвес с gopro, A2 и Lightbridge (суммарно около 600 грамм нагрузки). Думаю аккум поставить MaxAmps 11000 6S и выжать около 40 минут полетного времени при полетном весе в 2600-2700 грамм. Рассматриваю для аппарата этого t-motor 4006 380kv и Dualsky 5010 400kv, 4006 интересен своим весом конечно, но ecalc ругается на любые конфигурации 15 пропов и 6S аккума по превышению предела мощности на этом моторе… Очень интересен опыт по этим моторчикам, ну и комментарии профи по данной конфе. Есть еще идея вообще поставить Dualsky 5015 385kv, правда он 150 грамм весит, зато аппарат будет иметь потенциал для подвеса зеркалки…

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
aka_Дмитрий:

берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами

А вот кстати нюанс, ecalc ругается на конфу 4006 380kv и аккум 6S при 15 пропах - что ни делай, а предел по мощности на мотор превышен, не будут ли они гореть на 6S аккумах? Хотя производитель вообще пропы до 16 заявляет…

долголеты!
ShamanRB:

Поставил я T-motor 4006 Antigravity+ X-Rotor 40А+15" пропы Tarot.
Звук от коптера изменился капитально, стал тише, только шелест воздуха. Подъемная сила выросла заметно, прямо на этапе запуска прочувствовал - на холостых оборотах выставленных на серединку коптер приподнимался (без акка), пришлось убрать на самый минимум.
Ну и итог) кто ж знал что там такая дурная сила) по привычке поигрался чуть стиками. самую малость (реально чуть дотронулся) затронул газ и его просто сдуло в диван). Поломало два пропа. На прошлом конфиге я намного больше мог позволить газовать. Разница конечно колоссальная.
Вопросец. Могу позволить уже перейти на 15" пропы. В идеале кванумы треугольники. С этим понятно. Но очень понравились Таротовские складные 15х52. Работают тихо, легкие, места намного меньше занимают когда сложишь… Сильно ли они хуже будут кванумов? или там разница меньше минуты будет полета? Стоит ли все таки на кванумы переходить?

А какой у Вас прошлый конфиг был? Сейчас какая рама и какой аккум? Какой вес аппарата??

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
aka_Дмитрий:

ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…

Моторы под 16-е пропы тоже не советуете рассматривать (опять же те же Dualsky)? Не видел чтоб люди писали про раскачку на них…

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
aka_Дмитрий:

Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.

Да, тогда видимо будет близко к 2500… А все же t motor 4008 600kv сами не юзали? И опять же, если строить машину с бОльшим потенциалом по грузоподъемности (например в будущем таскать зеркалку) - стоит ли сразу сейчас рассматривать вышеуказанные Dualsky или все таки мои конфиги с ecalc не будут отличаться большой стабильностью?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
aka_Дмитрий:

плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит… С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
моторы по 66 грамм = 264 грамма
регули по 14 грамм = 56 грамм
Пропы 15 = ну грамм 80
Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
GPS маячок = 30 грамм
GoPro = 74 грамма
Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом… С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты…
Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым… Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему “Долголеты” сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin’а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах… Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов… Вот конфигурации с ecalc: cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??