Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Здравствуйте!
Кто использует моторы Tarot 4114/320?..подскажите размер подшипников. В прошлые выходные залюфтили два мотора(((
Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым… Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему “Долголеты” сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin’а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах… Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов… Вот конфигурации с ecalc: cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??
18-х треугольных пропах
Для них там уж точно места нет
Поизучав тему “Долголеты”
плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут
Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит… С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
моторы по 66 грамм = 264 грамма
регули по 14 грамм = 56 грамм
Пропы 15 = ну грамм 80
Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
GPS маячок = 30 грамм
GoPro = 74 грамма
Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом… С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты…
Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??
минимум 2700 выходит
Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.
Да, тогда видимо будет близко к 2500… А все же t motor 4008 600kv сами не юзали? И опять же, если строить машину с бОльшим потенциалом по грузоподъемности (например в будущем таскать зеркалку) - стоит ли сразу сейчас рассматривать вышеуказанные Dualsky или все таки мои конфиги с ecalc не будут отличаться большой стабильностью?
t motor 4008 600kv
ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…
ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…
Моторы под 16-е пропы тоже не советуете рассматривать (опять же те же Dualsky)? Не видел чтоб люди писали про раскачку на них…
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами
А вот кстати нюанс, ecalc ругается на конфу 4006 380kv и аккум 6S при 15 пропах - что ни делай, а предел по мощности на мотор превышен, не будут ли они гореть на 6S аккумах? Хотя производитель вообще пропы до 16 заявляет…
Друзья подскажите.всю голову сломал .Выбираю моторы и не могу выбрать. Вес квадра до 3кг это максимум вместе с аккумом.летать для съёмки на гоупро. Винты до 15 размера . батарея пока 3s потом 4s максимум. Выбирают среди моторов фирмы gartt.и заметил такую тему что мотор 3508 700kv по таблице может поднять до 2кг почти .а моторы с меньшим размером kv и разным типоразмером по таблице примерно поднимают так же.так есть ли смысл брать kv поменьше? А какие бы вы посоветовали бы моторы??? . скрины таблиц предоставляю из каких моторов выбираю.очень важно ваше мнение так как хочу взять оптимальные для своего веса и пропов.
580kv не потянут 15е винты на 4S
Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.
580kv не потянут 15е винты на 4S
Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше
Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.
Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше
Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .
Может это максимум для моторов, а может просто не тестировалось.
Многое зависит от типа пропеллера, размера, шага, формы, производителя.
Можно подбирать комплектуху опытным путем, покупать и тестировать, но этот путь достаточно затратный.
Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .
Берите 3508 370кв,батарею 6с или 2, 3с последовательно,на 15винтах ,будет летать дольше чем с кв700 на3с с емкостью в два раза большей,тоесть при одном и томже весе батареи мотор с меньшим кв выиграет,к томуже 700кв на 15винте на 3с сгорит,у меня на 14 грелся сильно.
Это вариант, но при условии, что есть пара одинаковых акб.
День добрый. Решился снова собрать себе коптер, но уже на 650-й раме, очень понравилась Таротовская. Помогите с сетапом, пожалуйста. Контроллер будет Наза лайт. Батарейка 6S 10000mAh. Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.
Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.
просто повторяете мой конфиг–сперва были саники 4108 380-но с всем оборудованием (куча всего два видеолинка+подвес+две камеры гпс треккер бэк) в общем в куче 2кг нормально на акке в 5000, но цеплял акк 8000 перегрев конкретный да и время то не особо добавилось–решил вешать тяжелую камеру–ну и заменил моторы на гартт оч хорошо–пол часа на 8000 акке и холодный --саники при акке в 5000 были гарячие-при 8000 вообще кипяток. но так как заменил камеру на некс и подвес то же другой добавилось еще 800 грамм–купил еще 4 гартта -но выяснилось что на 8 амп акке и 17 треугольных пропах или 16 апц получается 22 минуты. так что могу комплект уступить запакованных гарттов по нормальной цене
на 15 пропах тяжелую камеру возить будет не долго -а вот проху с подвесом очень долго–если есть какие вопросы пишите в личку отвечу. и еще не стоит брать тарот моторы–как то подшипники совсем быстро умирают–и моторы саники 4108 очень хорошо с 13 пропами апц но это для гексы.
если Ваш коптер без акка будет весить 2100 то с акком в 10амп будет летать не меньше получаса на 15 пропах а с 17 пропами больше 35 минут–у меня нет 10 амперного летал только на 8000 одном и на 8000*2-- те есть мощности хватает таскать много акков.
По поводу целей:
- Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут. По сути немножко долголет)
- Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов, потом в планах установить Прошку с подвесом.
нет -пустым не знаю сколько–я не проверял–около 30 минут будет летать с всем барахлом и только одним акком-питание подвеса-питание второго приемника+ два передатчика+гпс треккер +две сервы + две камеры - гоупро +курсовая–вот с этим всем около получаса. а 20 минут с сони некс и другим подвесом
Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов
нужно будет прицепить какой то груз такого же веса как оборудование которое будете цеплять потом–так как коптер и не догруженный и перегруженный не есть хорошо. тем более настройки нужно проводить на том весе на котором будут совершаться основные полеты–или большинство.
Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут.
вообще не проблема-2 акка и будет и час летать