Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

jak-m

Здравствуйте!
Кто использует моторы Tarot 4114/320?..подскажите размер подшипников. В прошлые выходные залюфтили два мотора(((

tommy866

Помогите выбрать/посоветуйте ВМГ для рамы Tarot 650. Будет таскать трехосевой подвес с GoPro, контроллер DJI A2 + видеолинк DJI Lightbridge, хочется чтобы длительность полета стремилась к 40 минутам и при этом коптер был достаточно управляемым… Рассматриваю Dualsky XM5010MR-11 326kv, XM5010MR-9 400kv и XM5015MR-6 385kv с регулями Rctimer Mini ESC30A. Аккум будет MaxAmps 16000 4S или 5S (вес 1244 и 1552 грамм соответственно). Расчетный вес коптера без аккума с моторами XM5010MR 326kv/400kv - 1670 грамм, с моторами XM5015MR 385kv - 1820 грамм, соответственно полетный вес 2914-3372 грамма в зависимости от выбранных мотора и аккума. Поизучав тему “Долголеты” сначала остановился на моторчике 5010 326kv и 18-х треугольных пропах (самое большое время, тесты nesenin’а), но сильно смущает инфа о нестабильности коптеров на 17-18 пропах… Получается, что лучше ставить не больше 16 пропов… Вот конфигурации с ecalc: cloud.mail.ru/public/MYnG/9FHRyvQaF
Кто что может посоветовать/поделиться опытом по Dualsky??

lokanaft
tommy866:

18-х треугольных пропах

Для них там уж точно места нет

aka_Дмитрий
tommy866:

Поизучав тему “Долголеты”

плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

tommy866
aka_Дмитрий:

плохо читали. под поставленную задачу можно легко сделать машину в 2500кг и летать будет предсказуемее.
берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами. немного напильника для облегчения рамы с подвесом и будет 40 минут

Мотор Antigravity имеете ввиду? Никак не получится у меня вес 2500, минимум 2700 выходит… С указанным Вами мотором почти 40 минут при весе 2500г дает аккум MaxAmps 11000 6S - он весит 1270 грамм, получается вес машины без акка должен быть 1230 грамм:
Рама Tarot 650 = 450 грамм (а вообще 476)
моторы по 66 грамм = 264 грамма
регули по 14 грамм = 56 грамм
Пропы 15 = ну грамм 80
Контроллер A2 + видеолинк (вес не уменьшить) = 314 грамм
GPS маячок = 30 грамм
GoPro = 74 грамма
Подвес Tarot или FeiYu-Tech = по любому не менее 150 грамм
Получается итого: 1418 грамм, т.е. 2700 с аккумом… С пропами 1447 ecalc дает время висения только 34 минуты…
Может использовать 4008 600кv с 16000 4S аккумом??

aka_Дмитрий
tommy866:

минимум 2700 выходит

Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.

tommy866
aka_Дмитрий:

Все верно, только я считал без GPS маяка. Еще уберите у рамы ноги с упорами, напечатайте корпус под A2 с требухой на принтере и летайте с гопро без АКБ, все равно по USB подключено.

Да, тогда видимо будет близко к 2500… А все же t motor 4008 600kv сами не юзали? И опять же, если строить машину с бОльшим потенциалом по грузоподъемности (например в будущем таскать зеркалку) - стоит ли сразу сейчас рассматривать вышеуказанные Dualsky или все таки мои конфиги с ecalc не будут отличаться большой стабильностью?

aka_Дмитрий
tommy866:

t motor 4008 600kv

ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…

tommy866
aka_Дмитрий:

ни разу не для долголетов мотор. тут либо классическое достаточное время полета и конструктив без заморочек, либо все для долголета…

Моторы под 16-е пропы тоже не советуете рассматривать (опять же те же Dualsky)? Не видел чтоб люди писали про раскачку на них…

tommy866
aka_Дмитрий:

берите 6S Maxamp и tmotor 4006 c 15 лопатами

А вот кстати нюанс, ecalc ругается на конфу 4006 380kv и аккум 6S при 15 пропах - что ни делай, а предел по мощности на мотор превышен, не будут ли они гореть на 6S аккумах? Хотя производитель вообще пропы до 16 заявляет…

8 days later
Stufi

Друзья подскажите.всю голову сломал .Выбираю моторы и не могу выбрать. Вес квадра до 3кг это максимум вместе с аккумом.летать для съёмки на гоупро. Винты до 15 размера . батарея пока 3s потом 4s максимум. Выбирают среди моторов фирмы gartt.и заметил такую тему что мотор 3508 700kv по таблице может поднять до 2кг почти .а моторы с меньшим размером kv и разным типоразмером по таблице примерно поднимают так же.так есть ли смысл брать kv поменьше? А какие бы вы посоветовали бы моторы??? . скрины таблиц предоставляю из каких моторов выбираю.очень важно ваше мнение так как хочу взять оптимальные для своего веса и пропов.

alex_nikiforov

Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.

lokanaft:

580kv не потянут 15е винты на 4S

Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше

Stufi
alex_nikiforov:

Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.

Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше

Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .

alex_nikiforov

Может это максимум для моторов, а может просто не тестировалось.
Многое зависит от типа пропеллера, размера, шага, формы, производителя.
Можно подбирать комплектуху опытным путем, покупать и тестировать, но этот путь достаточно затратный.

dion72
Stufi:

Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .

Берите 3508 370кв,батарею 6с или 2, 3с последовательно,на 15винтах ,будет летать дольше чем с кв700 на3с с емкостью в два раза большей,тоесть при одном и томже весе батареи мотор с меньшим кв выиграет,к томуже 700кв на 15винте на 3с сгорит,у меня на 14 грелся сильно.

alex_nikiforov

Это вариант, но при условии, что есть пара одинаковых акб.

1 month later
Paultec

День добрый. Решился снова собрать себе коптер, но уже на 650-й раме, очень понравилась Таротовская. Помогите с сетапом, пожалуйста. Контроллер будет Наза лайт. Батарейка 6S 10000mAh. Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.

vik991
Paultec:

Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.

просто повторяете мой конфиг–сперва были саники 4108 380-но с всем оборудованием (куча всего два видеолинка+подвес+две камеры гпс треккер бэк) в общем в куче 2кг нормально на акке в 5000, но цеплял акк 8000 перегрев конкретный да и время то не особо добавилось–решил вешать тяжелую камеру–ну и заменил моторы на гартт оч хорошо–пол часа на 8000 акке и холодный --саники при акке в 5000 были гарячие-при 8000 вообще кипяток. но так как заменил камеру на некс и подвес то же другой добавилось еще 800 грамм–купил еще 4 гартта -но выяснилось что на 8 амп акке и 17 треугольных пропах или 16 апц получается 22 минуты. так что могу комплект уступить запакованных гарттов по нормальной цене

на 15 пропах тяжелую камеру возить будет не долго -а вот проху с подвесом очень долго–если есть какие вопросы пишите в личку отвечу. и еще не стоит брать тарот моторы–как то подшипники совсем быстро умирают–и моторы саники 4108 очень хорошо с 13 пропами апц но это для гексы.

если Ваш коптер без акка будет весить 2100 то с акком в 10амп будет летать не меньше получаса на 15 пропах а с 17 пропами больше 35 минут–у меня нет 10 амперного летал только на 8000 одном и на 8000*2-- те есть мощности хватает таскать много акков.

Paultec

По поводу целей:

  1. Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут. По сути немножко долголет)
  2. Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов, потом в планах установить Прошку с подвесом.
vik991

нет -пустым не знаю сколько–я не проверял–около 30 минут будет летать с всем барахлом и только одним акком-питание подвеса-питание второго приемника+ два передатчика+гпс треккер +две сервы + две камеры - гоупро +курсовая–вот с этим всем около получаса. а 20 минут с сони некс и другим подвесом

Paultec:

Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов

нужно будет прицепить какой то груз такого же веса как оборудование которое будете цеплять потом–так как коптер и не догруженный и перегруженный не есть хорошо. тем более настройки нужно проводить на том весе на котором будут совершаться основные полеты–или большинство.

Paultec:

Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут.

вообще не проблема-2 акка и будет и час летать