Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Stufi

Друзья подскажите.всю голову сломал .Выбираю моторы и не могу выбрать. Вес квадра до 3кг это максимум вместе с аккумом.летать для съёмки на гоупро. Винты до 15 размера . батарея пока 3s потом 4s максимум. Выбирают среди моторов фирмы gartt.и заметил такую тему что мотор 3508 700kv по таблице может поднять до 2кг почти .а моторы с меньшим размером kv и разным типоразмером по таблице примерно поднимают так же.так есть ли смысл брать kv поменьше? А какие бы вы посоветовали бы моторы??? . скрины таблиц предоставляю из каких моторов выбираю.очень важно ваше мнение так как хочу взять оптимальные для своего веса и пропов.

alex_nikiforov

Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.

lokanaft:

580kv не потянут 15е винты на 4S

Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше

Stufi
alex_nikiforov:

Данные моторы на 3s могут себя не предсказуемо повести, многие мучаются и не могут настроить гейны или пиды в полетном контроллере на сетапах, где моторы с низким кв и батареями с малым количеством банок. Исходя из ваших скринов 700ые подходят, ниже 600 я бы не рекомендовал, хотя не понятно на каких пропах собираетесь летать? У меня 4010 485 кв, на 3s с 15х5 пропами летает плохо.

Если шаг взять нужный, то может и потянут. Или, например, складные, у них рабочая поверхность меньше

Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .

alex_nikiforov

Может это максимум для моторов, а может просто не тестировалось.
Многое зависит от типа пропеллера, размера, шага, формы, производителя.
Можно подбирать комплектуху опытным путем, покупать и тестировать, но этот путь достаточно затратный.

dion72
Stufi:

Пропы до 15 размера указанные в таблицах. Просто не могу понять можно использовать пропы больше чем указаны в таблицах просто хотелось бы взять такие моторы чтоб если что увеличить время полёта путём добавления ёмкости соответственно вес будет до 3500 наверное.700 kv на 14 пропах и 4s поднимают до 1920 гр. Это в пределах нормы веса 3500 квадра .но температура род 75c ,как то удрючает. И интересно почему в других таблицах не указываются больше пропы это значит производитель нерекомендует их ставить или просто не тестировали .

Берите 3508 370кв,батарею 6с или 2, 3с последовательно,на 15винтах ,будет летать дольше чем с кв700 на3с с емкостью в два раза большей,тоесть при одном и томже весе батареи мотор с меньшим кв выиграет,к томуже 700кв на 15винте на 3с сгорит,у меня на 14 грелся сильно.

alex_nikiforov

Это вариант, но при условии, что есть пара одинаковых акб.

1 month later
Paultec

День добрый. Решился снова собрать себе коптер, но уже на 650-й раме, очень понравилась Таротовская. Помогите с сетапом, пожалуйста. Контроллер будет Наза лайт. Батарейка 6S 10000mAh. Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.

vik991
Paultec:

Теперь моторы и пропы. Что лучше, взять моторчики GARTT ML5008 330KV или Sunnysky X4108S 380kv? Пропы буду 1555.

просто повторяете мой конфиг–сперва были саники 4108 380-но с всем оборудованием (куча всего два видеолинка+подвес+две камеры гпс треккер бэк) в общем в куче 2кг нормально на акке в 5000, но цеплял акк 8000 перегрев конкретный да и время то не особо добавилось–решил вешать тяжелую камеру–ну и заменил моторы на гартт оч хорошо–пол часа на 8000 акке и холодный --саники при акке в 5000 были гарячие-при 8000 вообще кипяток. но так как заменил камеру на некс и подвес то же другой добавилось еще 800 грамм–купил еще 4 гартта -но выяснилось что на 8 амп акке и 17 треугольных пропах или 16 апц получается 22 минуты. так что могу комплект уступить запакованных гарттов по нормальной цене

на 15 пропах тяжелую камеру возить будет не долго -а вот проху с подвесом очень долго–если есть какие вопросы пишите в личку отвечу. и еще не стоит брать тарот моторы–как то подшипники совсем быстро умирают–и моторы саники 4108 очень хорошо с 13 пропами апц но это для гексы.

если Ваш коптер без акка будет весить 2100 то с акком в 10амп будет летать не меньше получаса на 15 пропах а с 17 пропами больше 35 минут–у меня нет 10 амперного летал только на 8000 одном и на 8000*2-- те есть мощности хватает таскать много акков.

Paultec

По поводу целей:

  1. Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут. По сути немножко долголет)
  2. Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов, потом в планах установить Прошку с подвесом.
vik991

нет -пустым не знаю сколько–я не проверял–около 30 минут будет летать с всем барахлом и только одним акком-питание подвеса-питание второго приемника+ два передатчика+гпс треккер +две сервы + две камеры - гоупро +курсовая–вот с этим всем около получаса. а 20 минут с сони некс и другим подвесом

Paultec:

Коптер, после сборки будет временно “пустым” для привыкания к полетам и неспешных полетов

нужно будет прицепить какой то груз такого же веса как оборудование которое будете цеплять потом–так как коптер и не догруженный и перегруженный не есть хорошо. тем более настройки нужно проводить на том весе на котором будут совершаться основные полеты–или большинство.

Paultec:

Аппарат, который будет летать пустым 25-30 минут.

вообще не проблема-2 акка и будет и час летать

alex_nikiforov
vik991:

вообще не проблема-2 акка и будет и час летать

Если бы все так просто было, линейной зависимости не будет, нужно учитывать добавочный вес и возможности вмг.

vik991
alex_nikiforov:

Если бы все так просто было,

это просто когда аппарат не догружен–тем более гляньте конфиг–

alex_nikiforov:

линейной зависимости не будет,

конечно небудет в какой то момент станет так что при добавлении акк время не просто перестанет увеличиваться а даже наоборот.

alex_nikiforov:

нужно учитывать добавочный вес и возможности вмг

так что не пропускайте сообщения ,все давно уже учли

alex_nikiforov

Так я особо ничего и не пропускал.
Лихо так советуете “2 акка и будет и час летать”. Вы уверены?
Тем более летать и висеть это разные понятия.
Ведь кто-нибудь в это поверит, а потом будет разочарование.

vik991

Не уверен. Знаю . Потому как пробовал-летал. Человек спросил про раму без потребителей. Это раз. Второе рама очень легкая два. Если бы .сам не использовал .или не уверен был бы-то тихонько молчал. А так без кучи передатчиков.подвеса.ретрактов-всякого. На приличных пропах-я тему в этом углублял (смешно) без всякой нагрузки особой. Час на таких моторах легко. Но у себя уменьшаю время.уменьшаю подьемность. Так как нужно быстрее.надежнее.экономичнее

Stufi

А где взять аккумы 6s 10000ман на хобби Кинг на русском складе нечего нет.

vik991
Stufi:

А где взять аккумы 6s 10000ман

взять два по 5000

alex_nikiforov

Как я понимаю, речь идет про мультистары 6s, так они по 5200mAh, но их тоже нет на российском складе

Paultec
alex_nikiforov:

Так я особо ничего и не пропускал.
Лихо так советуете “2 акка и будет и час летать”. Вы уверены?
Тем более летать и висеть это разные понятия.
Ведь кто-нибудь в это поверит, а потом будет разочарование.

Ну, я ставить рекорды не собираюсь. Мне нужен стабильный аппарат, который будет спокойно летать по 25-30 минут без FPV оборудования, подвеса и камеры (временно). После освоения управлением такого пепелаца - установкой оборудования и полетам с камерой.