Activity
Здравствуйте. Сегодня включив аппу столкнулся с такой проблемой. Включаю аппу, а она не включается пишет ошибку, мол на все переключатели в положении от себя, но дело то в том что все нормально. На всякий случай повыключал/включал их туда-сюда, аппа вдруг зажглась. Напрягся, разобрал, оказалось один из выключателей (двухпозиционник) оказался наполовину отломан в основании резьбы, начал снимать, он вообще рассыпался. После этого включил с разомкнутыми проводами, не включилась. Включилась только когда замкнул, но значения стиков в ассистенте самопроизвольно скачут туда-сюда… В чем проблема, аппа накрылась? Калибровка (любая) не помогает
Спасибо большое, вы мне очень помогли. О возможности подключения с помощью кабеля миниджек 3.5х2 я и не догадывался.
Читать я люблю и не ленюсь, просто иногда новички просто не знают что искать и где читать. Поймите правильно.
Еще раз благодарю!
Подойдет ли данный кабель для аппы Турнига 9х?
realrc.ru/product.php?id_product=298
Проблематично найти подобный девайс, в магазинах Москвы, их как по приказу нигде нет в наличии.
Подскажите пожалуйста, может есть что-то лучше? и какой симулятор лучше использовать, желательно бесплатный, для того чтоб научится азам…
После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?
У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Еще раз благодарю, извините за дурацкие вопросы, я только начинаю вникать в тему, и очень много пока не понимаю.
При включении возможно небыл подключен ГПС модуль
Был подключен точно, ситуация повторилась, когда я вчера повторно делал все эти настройки. Похоже это глюк программы, ибо опять именно при настройках режима GPS, на шкале он снова отсутствовал. Вместо него (похоже) был att, т.к на шкале он повторялся дважды.
Но на этот раз я уже знал значение параметра в цифрах, поэтому просто не мудрствуя, прописал его, отключил квадрик по питанию, включил и “О чудо” GPS опять на месте.
Согласитесь, второй раз тоже самое это уже закономерность.
Может конечно насчет глюка ПО я ошибаюсь, но других вариантов пока в голову не пришло.
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Благодарю за ответы.
Получается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться 😦
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
Здравствуйте уважаемые форумчане, разрешите пожелать хороших всем выходных, отличного настроения и приятного времяпровождения! 😃
Бессонные ночи не прошли в пустую и наконец-то мой квадролёт благодаря вашим бесценным советам, рекомендациям, подсказкам и т.п. замигал зеленым огоньком приглашая совершить свой первый полет. Все бы хорошо, да только опыта в этоом деле “кот наплакал” и как результат не слишком мягкая посадка.
Нет, крашем это назвать язык не повернется, ничего не сломано и даже не поцарапано. Просто сильный удар о газон во время приземления, сравнимо со свобродным падением метров с полутора-двух.
Вот только после этого, аппарат отказывается ровно взлетать, а начинает заваливаться на одну сторону. (хорошо газ очень плавно прибавлял, заметил, среагировал и не поломал пропы). Однако из-за отсутствия опыта не могу даже предположить в чем проблема. Ассистент никаких ошибок не выдает, физического повреждения двигателей небыло. Настройки никакие не менялись.
Буду весьма признателен за помощь.
UPD
При внимательном осмотре выявил, что один из четырех двигателей (DJI 2212/920KV) при вращении выдает характерное постукивание. (не знаю точно ли выразился).
Может ли быть причина в этом? Как мне более детально произвести тестирование моторов?
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Приветствую Сергей, если я правильно вас понял, то без покупки оного у меня не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
Разжуйте пожалуйста новичку, что такого особенного дает эта коробченка?

Описание: _ Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2
Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.
_
У меня NAZA M прошитая до V2, и я не понимаю что даст мне данное устройство если я его куплю? Если можно по пунктам.
1 - Другие ползунки ходять при движении стиков? Если нет проверте 2ой пункт.
2 - Как у вас подключена наза к приёмнику? Каждый канал отдельно или одним проводом через D-Bus? Нужно выбрать соответствующий режим
пс: А вообще лучше перейти для обсуждения в одну из тем(только стоит определится - проблема с пультом или с ассистом назы, а то темы так сказать - взаимоисключающие 😎 …):
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6081
rcopen.com/forum/f123/topic326974/8561
rcopen.com/forum/f4/topic199064
Приветствую Алексей,
-
Стики-ползунки бегают как положено, с этим проблем нет. Проблема только с тем, что при настройке режимов полета на трехпозиционный переключатель, не могу добится движения ползунка по шкале U (в меню PITCH CURVE, путем изменения параметра “L”) в сторону необходимого режима, а в часности Atti. Вместо этого двигается ползунок по шкале X1, там где Stiks Monitor.

Что-то я делаю не так, вот только что, не могу понять, голову сломал уже 😃 -
Подключено каждый канал отдельно (Tradition)
-
Я бы перешел в подходящую тему, только вот не могу сам определить в какую именно в данном случае…
UPD
Ура, проблема решена благодаря совету г-на Артема Посевина. Сменить пятый канал на шестой в приемнике. Большое ему спасибо!
Однако теперь другая незадача. Среди режимов на шкале “U” у меня нет GPS. Вместо этого Atti два раза. Почему?

UPD2
Выключил - включил питание коптера и GPS чудесным образом появился.
С одной стороны это хорошо, а с другой я так и не понял что был за трабл, а хотелось бы разобраться.
Извините за нубство…
Добрый день, уважаемые. Помогите решить проблему с настройкой turnigy 9x и NAZA M . Пользуясь данным видео, пытался настроить полетные режимы, однако дойдя до того момента (2:22), где в меню PITCH CURVE, путем изменения параметра “L” необходимо передвинуть ползунок в Ассистенте в положение Atti, столкнулся с тем, что ползунок вообще не двигается с места, как бы я этот параметр не менял. Подскажите, что я упускаю?
Аналогичная ситуация с настройкой режима Failsafe, где уже по другому видео-гайду, в меню PRO<123> --> MIX1 при изменении параметра UPRATE у меня не передвигается ползунок, как это должно быть (см. 3:40).
Будте, добры, подскажите где копать?
Проверьте все тримеры на пульте (если не шитая то пункт меню так и называется толи “трим”, толи “трм”) что бы все тримеры были в нуле и заного откалибруйте в асистенте. По идее весь смысл калибровки в асистенте заключается в поочередном доведений всех стиков во все их крайние значения. до конца в верх-низ-лево-право. и тоже самое с другим стиком…
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте? Что нажать вначале, как добиться этих нулевых значений. Я просто впервые сталкиваюсь с этим пультом, учителей не было. Извините и заранее спасибо.
Всем привет! Проблема в следущем. Ассистент ругается, выдает ошибку, требует калибровки пульта (у меня турнига 9х). Саму аппу вроде откалибровал, нашел видео где стик влево и вверх и т.д. сделал, но ошибка осталась. По форуму поискал, вроде как пишут нужна калибровка в ассистенте, но как это сделать, ума не приложу. В английском не силен, а на русском инструкцию не могу найти. Подскажите пожалуйста