DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Если можно по пунктам
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Приветствую Сергей, если я правильно вас понял, то без покупки оного у меня не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
потому что это по сути БЭК только с мониторингом напряжения и шиной для внешних устройств
не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
почему он называется Модуль управления питанием?
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Благодарю за ответы.
Получается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться 😦
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
олучается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Еще раз благодарю, извините за дурацкие вопросы, я только начинаю вникать в тему, и очень много пока не понимаю.
Всем привет, подскажите в IMU Calibration два параметра понятны град/сек и ускорение, а в чем измерение компаса (raw)?
Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ), как бы Y на север, или это не важно, а главное Mod в нужном диапазоне?
Парни, пару вопросов.
Какова макс. скорость горозонтального полета для Наза2 в режиме ГПС? Давлю в пол и по трекеру пока не видел более 50 км в час. Вроде в Атти чуть быстрее должно быть.
При снижении с высоты при стике газа в ноль вниз появляется расколбас. Можно ли его погасить гейнами, сделав микс в пульте Тараниса , когда стик газа внизу , то гейны бы были другими (если конечно это поможет)
У меня еще коптер на самодельной раме с высокими двумя ногами сильно колбасит на земле на оборотах почти близких к взлетным.Аж вибрация идет, но как только отрывается от земли, то вибрации полностью пропадают. Связано ли это с гейнами или это хлипкость стоек ног в виде пластины какрбона 2 мм толщиной 19 мм шириной и длиной около 10 см так влияет? В полете шасси не вибрируют. Проверял визуально по камере.
Полетный вес 1280 с акком 3s5200. Время активного полета 17-20 мин. Диагональ 360 мм.
у меня наза в жпс летит с максимум 20м/с
рама может вибрировать из-за резонанса на небольших оборотах
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Заметил дома при просмотре цифру отмеченную мной на фотке красной стрелкой. Что она означала я так и не понял. Угол? Но он менялся, а цифра висела несколько секунд неизменно.
Еще на фантомах в ютубе заметил рядом с напряжением батареи еще и процентное остаточное значение. Это фишка только для Фантомов или можно и на самодельной Назе 2 сделать?
Разобрался с Азимутом! Крутая штука!
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Вы запрос неверный вводите, так как наименование железа пишется через S, но не через C. Да, барахолкой конечно весь поисковик забит, но это мне не помешало зайти в корень форума и пройти по маршруту и увидеть несколько веток. Всего с наименованием IOSD Mini встречается 47 страниц, сомневаюсь, что Вы на всех искали. Наверное на первых двух, это всё-равно что не искали.
Попробуйте спросить в профильных топиках:
#1
#2
Если посмотрите дальше, то найдёте больше 😉
P.S. Прикольная самоделка.
Доброго времени суток. Я назой буду иметь дело впервые. Вопрос такой. Возможно ли ее настроить на работу с мультикоптером Y с тремя винтами? Знаю, что есть Y6 но меня это не устроит…
с мультикоптером Y с тремя винтами?
Y только соосник… тобишь Y6
Можно колхозить, вот инфа с рцгруп
Already done 2 flights with my NAZA T3.
I use Y6 motor mixer M1, M4 and M6. A seperate headlock gyro for the yaw servo and some radio mixing.
Only works in Atti and Manual mode. NO GPS!
If the yaw gain of the NAZA can be turned down to zero it would be perfect.
Tricopter with NAZA,WOOKONG or any commercial controllers: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2364313
Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ),
Почитал про микросхему HMC5883, покрутил коптер - raw data необработанные данные с м\сх и как следствие на Север максимум показаний, а при повороте на Юг ноль.
Так что сам себе режиссер 😃
Возник вопрос по NAZA-M V2. Заключается он в связи контроллера и ESC.
Схема такова:
Батарея, цепь распределения питания, контроллер, ESC, моторы.
При подключении питания к плате распределения(ПР), оно одновременно подаётся и на ESC и на контроллер. Каждый ESC поёт свою песню по-разному, один раньше, другой позже и т.д., т.е. кто вместе, а кто в разнобой. Почему так происходит и кто виноват в этом? Контроллер? Для примеру если я отключаю линию питания контроллера и подаю питание только на ПР, то оно одновременно уходит на все 8 ESC и моторы поют одну песню. Если я перед подключением питания к ПР запитываю (заранее) контроллер от внешнего источника, то при подключении питания после этого к ПР все моторы в унисон отпевают дружный марш.
#1 Прошивка у всех ESC одна идентичная BLHeli 14.5.
#2 Настройки ESC в прошивке абсолютно идентичные.
#3 ESC без BEC (OPTO) и пробовал от контроллера как три (+,- и сигнал), так и две (- и сигнал) линии.
У кого какие соображения или предположения?
❓😵
P.S. Вот как сие выглядит:
Звуковой файл в формате MP3
Спектрограмма
У кого какие соображения или предположения?
Было такое давно, решил проблему заменой всех регулей, так и не разобрался что было,причем с другой назой все было одинаково.
Теперь сегодняшний день::: Ну и по традиции напишу немного дегтя ,виновата ли наза-не знаю,скорее приемник Х4Р.Подлетнул,все ок,меняю пропы на карбон,подлетаю-коптер вверх на полном газу не слушаясь аппы,вырубаю ее(ФС настроен на посадку , гпс снят) -коптер продолжает вжаривать вверх,включаю аппу-начинает падать на малом газ,пытаюсь рулить-не слушается и по косой улетает за 200 метров от точки взлета,приземление на луч жесткое.Нашел потеряшку по рсси тараниса, включаю ассистант-там все в порядке,ФС срабатывает и при переключении тумблера и при выключении аппы.Питание проверил,провод по сбус цел , разъем плотно сидит,вибраций нет,нагрузок кроме мохзга и приемника нет. Так и не разобрался что было , сегодня привяжу коптер веревкой и буду висеть до повторения глюка )))
Спасибо Андрей за вклад!
причем с другой назой все было одинаково
Имеется в виду что поставили другую аналогичную Назу и ничего не изменилось?
Кстати, сейчас вспомнил, что на родной прошивке было тоже самое, я недавно перешивал на родную для тестов и потом обратно прошил на BLHeli, т.к. у BLHeli есть официальная прошивка, предназначенная специально для этого железа.
DYS HV40A OPTO = RCTimer HVSK40A OPTO
Заводская прошивка слишком “шумная”, т.е. это означает, что мотор при заводской прошивке имеет меньший КПД и соответственно в теории должен греться больше. Все мы знаем, как звучит мотор, который “сопротивляется” самому себе. Как правило это связано с несинхронностью прошивки для конкретного мотора, а именно для его магнитных полюсов. У меня к примеру 12P14N. BLHeli прошивка работает с таким мотором гораздо лучше, чем SimonK. В остальном к ней претензий нет.
У меня сейчас частенько бывает такое:
#1 При запуске один из моторов либо упрётся в максимал (и оставаясь в максимале не будет реагировать на стик газа, пока не отключишь блок питания), либо просто дёрнется пару раз и стоит, не реагируя на стик. Остальные же работают в это время корректно, адекватно откликаются на установленный режим. Каждый раз этот “один из семейства” вылазит рандомно, т.е. на какой-то конкретный регулятор грешить не получается. Может вылезти восьмой, в следующий раз второй и т.д. Подумываю поставить для проверки PIXHAWK.
Так если у Вас это было давно, как Вы пишете и тем более Вы заменили все регуляторы, то какой смысл сегодня подвешивать коптер на верёвке и висеть до повторения глюка?
Не за что)))) Да у меня на окте постоянно при запуске пару моторов начинают “хрустеть” и дергаться,чуть газану-все в порядке.Уже внимание не обращаю на такие медочи) Причем летает суперстабильно,в принципе окта сама по себе стабильная система.Прошиты бихели 14 какая то стоят слимы в лучах афро 20А.Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.
ПРо веревку я описал сегодняшний случай
Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.
Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более “комфортной” и тихой работы моторов 12P14N, а так же возможностью порегулировать настройки и улучшить взаимопонимание мотора и регулятора. Кроме того есть и другие возможности, как то реверс, смена загрузчика SimonK на BLHeli и обратно, зашивка индивидуального названия (к примеру ESC#8) и др.
В общем думаете, что дело не в Назе? Вполне возможно.