DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Разобрался.
Причина вибрации была в высоких бейсик гейнх ролл и питч.
Вывел их синхронно на крутилку и зависнув определил когда вибрция пропала . На компе в асистанте проверил значение = 109 %.
Первый раз такое сегодня было-на назе собран ретранслятор, повисел около 30 минут, видео все время глючило и я его задрал до 200 метров ,короче спускаю вниз с небольшой скоростью,ищу где у него перед методом наклонов и понимаю,что включен режим ИОС , коптер настраивал ,возможно и вывел на тумблер и забыл… Но не фига-подключил к ассистанту,а там не активирован режим ИОС ,в аппе нет миксов, всключены 9 каналов .До этого калибровал назу ,компас, прошился новой прошивкой,потом откатился на 4.02 , но не летал ,конечно прошьюсь теперь заново ,вдруг какой глюк закрался…
Разжуйте пожалуйста новичку, что такого особенного дает эта коробченка?
Описание: _ Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2
Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.
_
У меня NAZA M прошитая до V2, и я не понимаю что даст мне данное устройство если я его куплю? Если можно по пунктам.
Если можно по пунктам
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Приветствую Сергей, если я правильно вас понял, то без покупки оного у меня не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
потому что это по сути БЭК только с мониторингом напряжения и шиной для внешних устройств
не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
почему он называется Модуль управления питанием?
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Благодарю за ответы.
Получается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться 😦
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
олучается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Еще раз благодарю, извините за дурацкие вопросы, я только начинаю вникать в тему, и очень много пока не понимаю.
Всем привет, подскажите в IMU Calibration два параметра понятны град/сек и ускорение, а в чем измерение компаса (raw)?
Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ), как бы Y на север, или это не важно, а главное Mod в нужном диапазоне?
Парни, пару вопросов.
Какова макс. скорость горозонтального полета для Наза2 в режиме ГПС? Давлю в пол и по трекеру пока не видел более 50 км в час. Вроде в Атти чуть быстрее должно быть.
При снижении с высоты при стике газа в ноль вниз появляется расколбас. Можно ли его погасить гейнами, сделав микс в пульте Тараниса , когда стик газа внизу , то гейны бы были другими (если конечно это поможет)
У меня еще коптер на самодельной раме с высокими двумя ногами сильно колбасит на земле на оборотах почти близких к взлетным.Аж вибрация идет, но как только отрывается от земли, то вибрации полностью пропадают. Связано ли это с гейнами или это хлипкость стоек ног в виде пластины какрбона 2 мм толщиной 19 мм шириной и длиной около 10 см так влияет? В полете шасси не вибрируют. Проверял визуально по камере.
Полетный вес 1280 с акком 3s5200. Время активного полета 17-20 мин. Диагональ 360 мм.
у меня наза в жпс летит с максимум 20м/с
рама может вибрировать из-за резонанса на небольших оборотах
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Заметил дома при просмотре цифру отмеченную мной на фотке красной стрелкой. Что она означала я так и не понял. Угол? Но он менялся, а цифра висела несколько секунд неизменно.
Еще на фантомах в ютубе заметил рядом с напряжением батареи еще и процентное остаточное значение. Это фишка только для Фантомов или можно и на самодельной Назе 2 сделать?
Разобрался с Азимутом! Крутая штука!
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Вы запрос неверный вводите, так как наименование железа пишется через S, но не через C. Да, барахолкой конечно весь поисковик забит, но это мне не помешало зайти в корень форума и пройти по маршруту и увидеть несколько веток. Всего с наименованием IOSD Mini встречается 47 страниц, сомневаюсь, что Вы на всех искали. Наверное на первых двух, это всё-равно что не искали.
Попробуйте спросить в профильных топиках:
#1
#2
Если посмотрите дальше, то найдёте больше 😉
P.S. Прикольная самоделка.
Доброго времени суток. Я назой буду иметь дело впервые. Вопрос такой. Возможно ли ее настроить на работу с мультикоптером Y с тремя винтами? Знаю, что есть Y6 но меня это не устроит…
с мультикоптером Y с тремя винтами?
Y только соосник… тобишь Y6
Можно колхозить, вот инфа с рцгруп
Already done 2 flights with my NAZA T3.
I use Y6 motor mixer M1, M4 and M6. A seperate headlock gyro for the yaw servo and some radio mixing.
Only works in Atti and Manual mode. NO GPS!
If the yaw gain of the NAZA can be turned down to zero it would be perfect.
Tricopter with NAZA,WOOKONG or any commercial controllers: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2364313
Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ),
Почитал про микросхему HMC5883, покрутил коптер - raw data необработанные данные с м\сх и как следствие на Север максимум показаний, а при повороте на Юг ноль.
Так что сам себе режиссер 😃
Возник вопрос по NAZA-M V2. Заключается он в связи контроллера и ESC.
Схема такова:
Батарея, цепь распределения питания, контроллер, ESC, моторы.
При подключении питания к плате распределения(ПР), оно одновременно подаётся и на ESC и на контроллер. Каждый ESC поёт свою песню по-разному, один раньше, другой позже и т.д., т.е. кто вместе, а кто в разнобой. Почему так происходит и кто виноват в этом? Контроллер? Для примеру если я отключаю линию питания контроллера и подаю питание только на ПР, то оно одновременно уходит на все 8 ESC и моторы поют одну песню. Если я перед подключением питания к ПР запитываю (заранее) контроллер от внешнего источника, то при подключении питания после этого к ПР все моторы в унисон отпевают дружный марш.
#1 Прошивка у всех ESC одна идентичная BLHeli 14.5.
#2 Настройки ESC в прошивке абсолютно идентичные.
#3 ESC без BEC (OPTO) и пробовал от контроллера как три (+,- и сигнал), так и две (- и сигнал) линии.
У кого какие соображения или предположения?
❓😵
P.S. Вот как сие выглядит:
Звуковой файл в формате MP3
Спектрограмма
У кого какие соображения или предположения?
Было такое давно, решил проблему заменой всех регулей, так и не разобрался что было,причем с другой назой все было одинаково.
Теперь сегодняшний день::: Ну и по традиции напишу немного дегтя ,виновата ли наза-не знаю,скорее приемник Х4Р.Подлетнул,все ок,меняю пропы на карбон,подлетаю-коптер вверх на полном газу не слушаясь аппы,вырубаю ее(ФС настроен на посадку , гпс снят) -коптер продолжает вжаривать вверх,включаю аппу-начинает падать на малом газ,пытаюсь рулить-не слушается и по косой улетает за 200 метров от точки взлета,приземление на луч жесткое.Нашел потеряшку по рсси тараниса, включаю ассистант-там все в порядке,ФС срабатывает и при переключении тумблера и при выключении аппы.Питание проверил,провод по сбус цел , разъем плотно сидит,вибраций нет,нагрузок кроме мохзга и приемника нет. Так и не разобрался что было , сегодня привяжу коптер веревкой и буду висеть до повторения глюка )))