DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
И ассист той версии что надо? асист лайт для лайт, асист в2 для шитой лайт или в2?
Странно…
Ассистент в2 для в2. У меня оригинальная в2, качал все с сайта dji
Парни, подскажите!
Только закончил собирать квадрик на Назе2. Были паузы в сборке, от чего все позабыл о чем читал и в чем разбирался. Первый раз взлетел за три года.
Взлетаю, зависаю, а квадр хорошо так трясет. Вибрация очень заметная по лучам. Гоупро на тросиках снимает с желе. Моторы из комплекта DJI E 310. По идее не должны винты заводские так быть разбалансированными. В поддержку этого говорит факт, что даю газу и вибрация почти пропадает. Были бы причиной пропы - наоборот, с увеличением газа вибрация только бы возрастала.
Может виноваты настройки гейнов? Подскажите куда копать, а то все напрочь позабыл. Настройки пульта Таранис как делал и остальное) .Даже непривычно было вновь летать по экрану)
Диагональ 360 мм. полетный вес с акком 3s 5А -1280гр. ( наза 2, иосди джи, гпс, гпс трекер, пищалка на аккум, пищалка на канал приемника, гоупро4 сильвер на самодельный подвес с вибро развязкой на тросиках со светофильтром, с наклоном на серве без стабилизации, передатчик 5.8 с клевером)
может быть и гейны, а может быть и резонанс типа этого
Спасибо!
Я тут начал копать , гуглить, и вроде поведение очень похоже на поведение коптера на этом видео на 1.10 минуте и связано с гейнами.
www.youtube.com/watch?v=4LupThYB89c
Вывел бейскик гейны ролл и питч на крутилку и завтра попробую порегулировать в полете. Возьму ноут с собой и попробую другие настройки.
После кручения по яву, если резко бросить стик ява, то коптера аж подпрыгивает на метр вверх. Это яв гейны или вертикалка?
Разобрался.
Причина вибрации была в высоких бейсик гейнх ролл и питч.
Вывел их синхронно на крутилку и зависнув определил когда вибрция пропала . На компе в асистанте проверил значение = 109 %.
Первый раз такое сегодня было-на назе собран ретранслятор, повисел около 30 минут, видео все время глючило и я его задрал до 200 метров ,короче спускаю вниз с небольшой скоростью,ищу где у него перед методом наклонов и понимаю,что включен режим ИОС , коптер настраивал ,возможно и вывел на тумблер и забыл… Но не фига-подключил к ассистанту,а там не активирован режим ИОС ,в аппе нет миксов, всключены 9 каналов .До этого калибровал назу ,компас, прошился новой прошивкой,потом откатился на 4.02 , но не летал ,конечно прошьюсь теперь заново ,вдруг какой глюк закрался…
Разжуйте пожалуйста новичку, что такого особенного дает эта коробченка?
Описание: _ Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2
Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.
_
У меня NAZA M прошитая до V2, и я не понимаю что даст мне данное устройство если я его куплю? Если можно по пунктам.
Если можно по пунктам
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Пункт первый: Ничего, кроме возможности подключать дополнительное оборудование. Фирменный подвес, фирменное ОСД и так далее…
Приветствую Сергей, если я правильно вас понял, то без покупки оного у меня не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
Кстати почему он называется Модуль управления питанием?
потому что это по сути БЭК только с мониторингом напряжения и шиной для внешних устройств
не получится подключить телеметрию DJI iOSD mini?
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
почему он называется Модуль управления питанием?
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Вы правы, не получится… Внутри этой коробочки, кроме БЕКа и датчика напряжения, есть еще один чип, CAN-трансивер, он как раз и отвечает за взаимодействие девайсов и назы, на фото виден его разъем…
Это просто перевод…) PMU - Power Management Unit вот только в английском языке менеджмент не только управление, но и обслуживание…)
Благодарю за ответы.
Получается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться 😦
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
олучается, если я загорелся поставить iOSD mini, придется еще и на этот PMU раскошелиться
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Простите за настойчивость, а подвес без нее тоже не будет фунциклировать получается?
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Вам уже советовали ставить не оригинальную ОСД. Для неё не нужен ПМУ модуль от 2ой назы.
Подвес будет работать через назу, пму не нужен. Смотря какой подвес. А так на прямую через приёмник можно подключить.
Еще раз благодарю, извините за дурацкие вопросы, я только начинаю вникать в тему, и очень много пока не понимаю.
Всем привет, подскажите в IMU Calibration два параметра понятны град/сек и ускорение, а в чем измерение компаса (raw)?
Собсно интересует почему при калибровке , при установке стрелки компаса (GPS) на Север, имеем X=210 Y-12 (примерно по памяти ), как бы Y на север, или это не важно, а главное Mod в нужном диапазоне?
Парни, пару вопросов.
Какова макс. скорость горозонтального полета для Наза2 в режиме ГПС? Давлю в пол и по трекеру пока не видел более 50 км в час. Вроде в Атти чуть быстрее должно быть.
При снижении с высоты при стике газа в ноль вниз появляется расколбас. Можно ли его погасить гейнами, сделав микс в пульте Тараниса , когда стик газа внизу , то гейны бы были другими (если конечно это поможет)
У меня еще коптер на самодельной раме с высокими двумя ногами сильно колбасит на земле на оборотах почти близких к взлетным.Аж вибрация идет, но как только отрывается от земли, то вибрации полностью пропадают. Связано ли это с гейнами или это хлипкость стоек ног в виде пластины какрбона 2 мм толщиной 19 мм шириной и длиной около 10 см так влияет? В полете шасси не вибрируют. Проверял визуально по камере.
Полетный вес 1280 с акком 3s5200. Время активного полета 17-20 мин. Диагональ 360 мм.
у меня наза в жпс летит с максимум 20м/с
рама может вибрировать из-за резонанса на небольших оборотах
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Заметил дома при просмотре цифру отмеченную мной на фотке красной стрелкой. Что она означала я так и не понял. Угол? Но он менялся, а цифра висела несколько секунд неизменно.
Еще на фантомах в ютубе заметил рядом с напряжением батареи еще и процентное остаточное значение. Это фишка только для Фантомов или можно и на самодельной Назе 2 сделать?
Разобрался с Азимутом! Крутая штука!
Парни, насчет iocd mini где можно спросить? Поисковиком искал отдельную тему, но там одна барахолка…
Вы запрос неверный вводите, так как наименование железа пишется через S, но не через C. Да, барахолкой конечно весь поисковик забит, но это мне не помешало зайти в корень форума и пройти по маршруту и увидеть несколько веток. Всего с наименованием IOSD Mini встречается 47 страниц, сомневаюсь, что Вы на всех искали. Наверное на первых двух, это всё-равно что не искали.
Попробуйте спросить в профильных топиках:
#1
#2
Если посмотрите дальше, то найдёте больше 😉
P.S. Прикольная самоделка.
Доброго времени суток. Я назой буду иметь дело впервые. Вопрос такой. Возможно ли ее настроить на работу с мультикоптером Y с тремя винтами? Знаю, что есть Y6 но меня это не устроит…