Activity
Здравствуйте, коллеги моделисты.
Возникла идея о постройке дрона для работы на воде.
При выборе двигателя остановился на электромоторе. И вот тут возник вопрос: какую использовать батарею. Все ESC позиционируются на работу с LiPO батареями. Почему нельзя запитать мотор от свинцовой батареи? Есть же тяговые аккумуляторы.
А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?
Простите что отвечаю так долго, иногда делаю “арбайтен”…)) Там три шарнира, серва одна, на среднем…
Спасибо, попробую.
Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.
В случае с 4S стоит прямо на проводах от серв, с 3S в корму около 10 мм. Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла?
Нет, там есть кнопки выбора - нижний или верхний стаб. Правда, выбор верхнего стаба не нажимается сейчас. Китае.ские приколы.😃
Может кончились верхние? В конечном счете, я думаю, это не имеет большого значения: верхний или нижний. Сейчас настраиваю подключение на своем скае, так вот при полном газе киль начинает вибрировать - издержки конструкции.)))
Там стаб внизу только на одной фотке. На остальных - все как надо!!!
Хотите компенсировать косяк на крыльях?
Вот такой www.*************/ru/product/1184601/. Но крылья я взял к нему такие, как у Вас.
зачем меняли расположение элерона и каков результат? Что с прочностью крыла?
Хотел сделать закрылки, а прочность - вклеил в крыло пару пластин 0,5 х 8 мм карбона. Еще не испытывал, никак не получается закончить сборку-настройку.
Вот что получилось:
Я брал такие крылья на FPV Airplanes. Точно такие же. Сточил крупной шкуркой. И элероны вырезал в другом месте.
Коллеги, у кого на Скае работают закрылки? Подскажите расходы.
А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен
О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете… А тут на тебе… Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
Тогда нужна еще одна серва, которой можно триммировать каждый режим полета и она может быть микширована с каналом газа.
А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?
А мне показалось, что было-бы удобней ставить серву как на крыле. А то я спалил нижнюю и пришлось резать корпус с противоположной стороны, чтобы убрать термоклей.
Сегодня облетал новый “Скай”
Виктор, у Вас на крыле только элероны или есть закрылки? Хочу купить такие крылья.
Я говорю о тех поправках, которые уже приняли…
Идея, как всегда, хорошая. Но, как это говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда…((
“…угроза террактов…” - ну ежели об этом террористам не подсказывать - они и не скоро додумаются, а тут сами все выдали… И еще. Представляете себе картину маслом: приходит в Росавиацию бородатый дядя и говорит: “- Эээ, брат, мне нада тут самолет-мамолет оформить, буду бомбы-гранаты на головы сбрасывать…”. Думаю, что коли кто решится на подобное, то точно не будет ничего регистрировать. Получается, как с тем цыганенком - жеребенок еще не родился, цыганенок на нем не катался, а по ж…е уже получил…
И все таки хочется узнать афтара действующих поправок. Страна должна знать героев в морду лица!!!
но кто и как за это будет штрафовать тоже на данный момент не определено!!! Когда все это будет они ХЗ.
По своему опыту понимаю это так: поиметь нас может любой га…, ой, дирижабль, у которого возникнет желание.
Как говорит легенда, детей в древней Спарте били не за то, что они сделали, а за то, что попались…
Нет, не 100500, а 100499, но не это главное… Смысл в том, что следует думать когда что-то делаешь. А уж в Москве - тем более. В настоящее время ( и совсем не без оснований) все спецслужбы, а не полиция, именно спецслужбы, пашут сутками, по 25 часов, чтобы нигде ничего не рвануло. У полиции свои задачи - пьянь с улиц сгребать, мелких воришек ловить, нацкадры трясти и т.д. А вот спецы заняты делом иного рода. Надо объяснять что, будет ежели в Москве что-то рванет??
И появление этого коптера сами знаете где, могло быть, и вероятнее всего было, расценено как разведка этого объекта. И я еще раз повторю, там люди умеют работать. и не только в Москве. И у нас, в Находке, тоже они знают много и могут много. Поверьте, Александр, я знаю что говорю… А иначе почему я на пенсии с 46 лет, как думаете?
лажа какая то…
Это не лажа. Люди умеют работать ))… И это очередной пример того, что не следует вести себя как очкозавр. Сам нарвался. Вот получил пока мало… Так что делайте выводы коллеги.
Я летаю, проблем не было.
Алексей, расскажите пожалуйста, как подключаются 12 каналов к 8 разъемам приемника.
Нашел вот такой сайт uavcoach.com/drone-certification/ для американских пилотов БПЛА. Кто силен в ангельском, обозрите. У них также ограничения до 250 грамм… Но есть и лазейки!!!
Обтянул крылья. Получилось +52 грамма на каждое.
А почему нет?!! ))))
Я брал пленку в магазине Диарфлай. Она там с рулона. В нете той пленки для горячего ламинирования - завались. Можно взять за 2500 р. 100 метров, использовать 5-10 а куда остальное? Плюс только один, можно взять широкую пленку, чтобы можно было обернуть все крыло и сделать только один шов. Согласен, занятие то еще, но это же и есть радость нашей жизни ))))😁😁😁
Так меня тоже 75 мк пленка.
У меня уже стоит на столе памятником руко(блудию)делию Х8. Он получился 3850 взлетный при рекомендованном максимальном 3500. А еще хотел в него затолкать фото и парашют, ~ 300 гр. Так и не взлетел ни разу.((
Всем привет.
Кто обтягивал своего Ская пленкой? какое прибавление веса? я обтянул стаб и от его собственного веса 50 гр получил 70. Итого +40%. А если это пойдет на весь аппарат? Сейчас тушка весит 692 гр, а будет под 900 грамм. Это нормально???
Возник еще вопрос:
в сообщении #5 ссылка на характеристики этого мотора.
а вот характеристики мотора от продавца www.scorpionsystem.com/…/i1,076_data_chart.pdf
И где истина?
Так вот именно потому что мотор на 45А, а регуль 60А я и начал сомневаться - потянет ли регуль, может надо больше…
А аккум весит 645 грамм. Думаю, что это не много. Сборка из двух “ЗипиКомпакт” по 5000 мах будет весить больше.
Есть еще 9Х6 , но он под батарею 4S, коим ышо не разжился
Уважаемые коллеги.
Подскажите пожалуйста.
Есть мотор Scorpion SII-3020-890 kv (V2)
Параметры мотора:
Stator Diameter 30.0 mm (1.18 in)
Stator Thickness 20 mm (0.79 in)
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 14
Motor Wind 10 Turn Delta
Motor Wire 14-Strand 0.25mm
Motor Kv 890 RPM / Volt
No-Load Current (IO/10V) 1.42 Amps
Motor Resistance (Rm) 0.020 Ohms
Max Continuous Current 45 Amps
Max Continuous Power 780 Watts
Weight 166 Grams (5.86 oz)
Outside Diameter 37.50 mm (1.47 in)
Shaft Diameter 4.98 mm (0.196 in)
Body Length 45.75 mm (1.80 in)
Overall Shaft Length 74.5 mm (2.93 in)
Max Lipo Cell 5s
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
Есть регулятор Dualsky ESC XC6018BA 60А
Винт 9Х4.5, батарея 3S 10000 маh.
Вопрос : Потянет регулятор и надо другой?
Знаю, что есть мотокалькулятор, но не получается в нем разобраться