Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

НЕ ИНДИКАЦИЯ на OSD, а ВЫВОД сырых ДАННЫХ, значения параметров!

Кроме того у всех автопилотов где ОСД внешняя ( а таких полно) эти данные идут на ОСД. Берите и используйте.
Протокол как правило открытый.

Андрей_63

Коллеги, помогите определиться в центровкой.
На левом снимке - с акком 3S, на правом - с двумя 4S.
Это правильная центровка или надо смещать?

Виктор

Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.

Андрей_63
Виктор:

Я бы сместил вперёд, хотя бы до 35%. Мне кажется, что тут в обоих случаях больше 40.

В случае с 4S стоит прямо на проводах от серв, с 3S в корму около 10 мм. Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла?

Виктор
Андрей_63:

Вы предлагаете выставить на 35% ширины крыла

Да, хорды.

Airwolf
Андрей_63:

Это правильная центровка или надо смещать?

Если крыло 1680, нужно ЦТ смещать вперед, центровка оч. задняя. Сам ставлю примерно 0,5 - 1 см от кабель канала в сторону передней кромки.
И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла? Красиво конечно, но убирай, лишнее это.

polarfox
Airwolf:

И еще, чего там такое наклеено на нижней части крыла?

Обтекатели узлов навески закрылок,как на большом “бобике” прямо 😃 Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.

Анатоолий
polarfox:

Оно может и не лишнее при посадке в какую-нибудь стерню,обломает все навесы.

Думаю здесь минусов больше,чем плюсов.Вряд ли когда сломается.Лишний вес и сопротивление.

Виктор

А вот трубка Пито точно сломается, хотя и красиво.

IL76MD

Красивые обтекатели, нигде не видел. И че, Скай почувствует это сопротивление?
Идеализируете. Токо, если разогнаться до 200.😃

Виктор

А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?

Airwolf
IL76MD:

И че, Скай почувствует это сопротивление?
Идеализируете.

Да бог с ним с сопротивлением, нарушается характер обтекания крыла, вот я о чем. Не уменьшает ли это подъемную силу и его эффективность?

kostya-tin

В теории может даже улучшить. На больших амолетах делают подобные ребра для предупреждения “стекания” потока вдоль крыла, наподобии того, что делают винглеты. Только для ская это совсем не важно

Olegfpv

Чего там улучшить то может? Срыв потока что ли с крыла? Размеры и скоростя не те))

kostya-tin

я и сказал, что в теории, но для ская это не актуально

Olegfpv

даже и в теории, так как они торчат в поток , значит происходит торможение этого потока. Я не думаю что на Скае идут дикие перетекания , где происходит срыв потока.

Alexandrius
Виктор:

Посмотри вот это то или нет?

  • Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) rcopen.com/forum/f90/topic334687/2192

Спасибо Виктор. Буду просвещаться.
А то грёбаный FY-41AP не хочет никак дружить с периферией (компом и проч.)

Можаефф

Подскажите где трубку 12мм обычной пултрузии купить, лучше в Мск, конечно. Везде только 3К.

stud

Выкладываю фотографию размещения оборудования в носовой части бальзового Ская. Возможно, кому -то пригодится.

Danuvas

Так красиво все сделано и такой колхоз с креплением камеры пишущей))) незачёт))))

На курсовой не сильно большой угол? Я на своих наклон 5-10 градусов делаю, а тут похоже на 45. Горизонт видно?