Skywalker FPV

Виктор

А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?

Airwolf
IL76MD:

И че, Скай почувствует это сопротивление?
Идеализируете.

Да бог с ним с сопротивлением, нарушается характер обтекания крыла, вот я о чем. Не уменьшает ли это подъемную силу и его эффективность?

kostya-tin

В теории может даже улучшить. На больших амолетах делают подобные ребра для предупреждения “стекания” потока вдоль крыла, наподобии того, что делают винглеты. Только для ская это совсем не важно

Olegfpv

Чего там улучшить то может? Срыв потока что ли с крыла? Размеры и скоростя не те))

kostya-tin

я и сказал, что в теории, но для ская это не актуально

Olegfpv

даже и в теории, так как они торчат в поток , значит происходит торможение этого потока. Я не думаю что на Скае идут дикие перетекания , где происходит срыв потока.

Alexandrius
Виктор:

Посмотри вот это то или нет?

  • Добавлена поддержка цифровых радиоканалов для передачи телеметрии, получения команд, и замены USB соединения через цифровой радиоканал (COM порт на борту и аппаратный/виртуальный COM порт/com0com/UDP порт на земле) rcopen.com/forum/f90/topic334687/2192

Спасибо Виктор. Буду просвещаться.
А то грёбаный FY-41AP не хочет никак дружить с периферией (компом и проч.)

Можаефф

Подскажите где трубку 12мм обычной пултрузии купить, лучше в Мск, конечно. Везде только 3К.

stud

Выкладываю фотографию размещения оборудования в носовой части бальзового Ская. Возможно, кому -то пригодится.

Danuvas

Так красиво все сделано и такой колхоз с креплением камеры пишущей))) незачёт))))

На курсовой не сильно большой угол? Я на своих наклон 5-10 градусов делаю, а тут похоже на 45. Горизонт видно?

Pavel_Ryabov

Всем привет! Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.

stud
Danuvas:

не сильно большой угол

В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.

Danuvas:

колхоз с креплением камеры пишущей

Как бы сделали Вы?

AviaDed
Pavel_Ryabov:

Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.

Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.

Анатоолий
stud:

Как бы сделали Вы?

У меня при краше или жестком ударе все отлетает.камеры и видеопередатчик с антеной и носовая верхняя часть тоже.А в полете все надежно.За пять лет отказа не было.Это сделано было ,чтоб при ударе моментально разгрузить фюзеляж.

stud
Анатоолий:

У меня при краше или жестком ударе все отлетает

Буквально всё? Руки, ноги…)
Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.

Danuvas
stud:

В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.

Как бы сделали Вы?

По наклону курсовой понятно

По камере. Это же Wing II? Мне не совсем понравилась такая камера. Пользовал такую в корпусе. Очень не любит вибрацию и динамический баланс (не уверен что правильно назвал характеристику, когда подстраивается яркость при изменении освещения) вообще никакой
rcopen.com/…/50097d70997073007794a33a
Я бы поставил Моиус. У него довольно удачная корзина крепления

stud
Danuvas:

По наклону курсовой понятно

Курсовая камера может принимать любой угол в диапазоне + - 45град. При желании могу сделать угол поворота + - 85град. Так как устанавливать? Камеру покупал на ХК. Сейчас такую не продают. На приведённой Вами фотографии показано жёсткое крепление камеры. В моём случае стоит демпфер. Который снижает уровень вибраций. В своём варианте установки камеры вижу два недостатка:

  1. при пролёте через облако, потеет объектив;
  2. высокая, создаёт большое лобовое сопротивление;
Alexandrius
AviaDed:

Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.

В чём преимущество повышенного напряжения?

liv55
Alexandrius:

В чём преимущество повышенного напряжения?

повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте

перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.

stud

В формулу мощности Р=V*A горизонт не входит.

liv55

пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
вот вам и разница.