Activity
Доброго времени суток вам , хочу поделиться ощущениями и некоторыми проблемами с чем столкнулся после приобретения 6s батарей. Вообщем пиньен оставил родной 14тый, не охотно приняв решение что трагга моя имеет предназначение башить и выходить на трассу , а максималки на 6s мне хватает даже на ровной поверхности теперь . Собственно всем очень доволен , шась доставляет удовольствия, но! Теперь о грустном , 6s прибавило веса и теперь идущие на версии R хваленые пружины просели ниже обычных , у моего знакомого с кем гоняю парно , обычна mbx7t с точно таким же составом внутри обсолютно , но моя почему то проседает ниже. И собственно вторая проблемка ,после установки двух акков по 3s в стандартное место ( они очень плотно и туговато сели но без доработок )на полном наваливании ,шестерня центрального Диффа начинает немного цеплять край площадки под Аккумы и после покатушек там явно видно где она цепляет и точит немного Ее , . У кого-то была такая проблема или это только у меня так ? Посмотрел что можно площадку подвинуть немного , места хватает , но вот дырки новые сверлить в раме совсем не хочется .
А с сингапурского в пиндостан разве не доставляют?
Доставляют конечно, но ценник доставки не адекватен по соотношению заказа по U.S.
Если честно , то своего Саблезубого продал , но тему люблю отслеживать и некоторые вещи внедряю в нового “коня” .Но! после увиденной “обновлённой” трагги, заинтересовался Ею на причастность схожести по качеству,размеру и надежности .
Да , но я то немогу из америки заказ сделать !
Вообще полная трабла , будем ждать … авось чёто измениться .
Так это у всех такая лабуда с сайтом новым … Я думал у меня мобильная версия с ума сходит и даже выбора на full site нету. Хотел Аккумов новых прикупить , вбиваю в поиске одно , а выдаёт полный список всех возможных вариантов ������
Доброго время суток , ну вот и я наконец то пересел с “китайцев” на данного красавца , могу сказать только ура!!))) Правда я решил сразу взять Rку, ощущения просто переполняют как он ведёт себя по сравнению с другими трагами.
Установлено: система castle creations 2200 с мамбой 2, Серва Савокс 0231mg, аппа spectrum dx4c , катаю на 4s zippy hardcase(но потихоньку подыскиваю ещё 4s комплект и 6s ещё хочу взять тоже ,а то 14 пиньен максималкой не очень порадовал , есть в запасе 18, но пока что потерплю и закажу батареи )
Немного оживлю тему , так как пришла мне ещё одна посылка полезная . Долго мучал меня вопрос герметизации приемника и управления моим светом , и вот выбор пал на такой бокс от Traxxas , пришёл реально хороший коробок , с прокладками и гелем ( типа герметик) промазываться стыки где выходит проводка из бокса. Но самое главное он легко прикручиваешься двумя шурупами к верхней деке и нечего не мешается .
Пока фото приложу самого бокса , после установки сфотографирую как это выглядит на шаське.
Кокраз таки наши штоки считаются на 3,5 мм , но они гнуться и сопливо постоянно , а 4 мм это идут на нитро трагги , они по мощьнее вроде и течь должна по ийдее пропасть . (Это я на американских форумах вычитал, сам не пробывал , ибо пока нету у нас в наличии )
Нa eBay , куча всяких наконечников , я себе на амартизатор там заказывал когда сломал , просто подобрать нужно по форме и размеру шаськи , обычно делаю так, проще найти потом замену и быстрей Доставка .
Ok ,спасибо за информацию ! Наверное так и сделаю себе .
Доброго время суток , народ ,а подскажите пожалуйста размер мотора нашего и ставил ли кто радиаторы на него , может чего посоветуете , с феном ставить или просто большой радиатор , а стоковый проп пускай дует , или по меньше с куллером на нем непосредственно . Да , и ещё интересен момент на сколько явно улучшиться охлаждение если его термопастой намузюкать)) . Проблем с перегревом небыло пока , но закупаюсь аккумами для длительных выездов на трассы и неочень хочется сидеть и ждать пока он остынет до следующего акка .
И совсем новинку для себя открыл , с водиным охлаждением движка и также esc , вот думаю ещё третим вариантом но пока отзывов не видел, может и хрень какая , но на лодках используют
Я с такой проблемой столкнулся и на Basher Rally и позже на sabertooth , в итоге помогло очень простое решение , на самый кончик фиксирующего винта капаю супер клей и затягиваю в положении которое мне нужно , сидит мертво . Проблем при съёме не возникает , откручиваешься болт нормально и пиньон не движимо сидит там где ему надо. Да и ещё я сам винтик надфилем подточил , чтобы хорошо и ровно прилегал к валу мотора .
Позвольте вставить свои пять копеек . По поводу отсечек мощности и тупого качения на минимуме даже при полном Газе , меня тоже ужасно доканывало , причём на половине заряда уже , на нашем родном пока не поставил 2,8отсечку симптомы не убрались , у них явный признак косяк с приседанием напряжения . На ezrun , такого сейчас нету , мотор перестаёт просто пропадает на минимум тяга и следом он совсем отрубает мотор , но строго по выставленной отсечке и до этого предела мозги не терпят вам нервы , башишь на все 100 без проседания . Причём постоянное вваливание по бетонному треку на моих колёсах с тремя прямыми в полный газ , оставляют мотор горячим равно как и esc , переизбытка нету даже без отдыха .
Да , и касаемо сервы . Ну во первых родная просто ну ооочень медленная и не производительная . Она толком и серво-сейвер не толкала чтоб я видел что он работает . Сейчас после установки подшипников вместо пластика и сервы Savox, мне пришлось практически на одну-четвёртую затянуть пружинку , потому что она даже в просто стоящем положении на столько быстро дергает из угла в угол , что даже неуспевает отбрасывать . Но вот когда я придавил пружинку и вышел на трек , оооо да! Я понял за что я отдал $37 , она настолько чётко реагирует на мои движения, даже малейшие отклонения пульта . Гонять теперь одно удовольствие ! Шаську просто не узнать после всех доработок .
Sorry за количество букв !!! Ну прям хотелось со всеми поделиться впечатлениями )))
На ебей они есть , но только с дорожной резиной , я их в руках крутил , боюсь на нашей трагги они бесполезны. Ваш вариант тогда только на официальном сайте поспрашивать когда будут .
Я купил в магазине , они стоили столько же сколько на сайте , вот на Амазон есть в наличии www.amazon.com/gp/aw/d/B013SENXP8/ref=mp_s_a_1_1?q… ( без реклам)
Просто в основном я гоняю более менее по ровному , или трек или газон с бетоном , трудно найти места где нужен зацеп по рыхлому грунту , а если такой нахожу то родные ставлю , они в идеальном состоянии , редко на них башу. А эти прям под мои места идеальны😇 . Кстати рычаги я уже все в круг поменял , по тому что родные ломались просто от бокового удара даже , они какие то сухие чтоли и очень твёрдые , а те которые поставил заказанные на вид совершенно другие и на мой взгляд они эластичнее заводских
В том то и дело что серва у меня новейшая стоит , чтоб её не убить решил подшипники поставить .Спасибо за размеры кстати, нашёл и заказал по местности , на неделе поставлю себе тоже 😒
Вот такой каток у меня , колеса сами по себе с очень низким протектором , но мягкой и цепкой резиной , смотрится на мой взгляд очень даже клево:)
Видео само собой я это видел , но конечно не родное я бы не подумал даже ставить , когда мой регуль отошёл в другой мир , белой дымкой и свистом , то было предположение прикупить swap system Kraton 6s , и имею Два Аккума от своего Дрона (3s 5200 10c) но вот эти пресловутые 10с побоялся вздуются на машинке , и плюс ко всему шаську начнёт сыпаться … Вообщем передумал и взял родной 4s регуль и спокойно и дрон летает на своих ).
А по поводу подшипников , думаю померить от раллийки башеровской , если подойдёт то заказать без проблем можно будет
Да , именно его . Мотор греться точно также как и при старом , регуль мне кажется сейчас меньше греться , хотя может просто лучше отложение , потому что на старом ( клоне) иногда залипал вентилятор и не крутился пока его не тронешь , от чего это было непонятно , я смотрел его и причина была не понятна . Батареи юзаю 2/2s 5700 zippy или 5800 Turnigy. Серву заменил на Savox 0231 mg( без реклам)
Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.
Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?
Доброго время суток , я не новенький на форуме но до недавнего времени просто любил по читать ветку. Я владею данным аппаратом чуть больше 3 мес, но до этого у меня был ( и есть ) Basher 4wd rally(<-не реклама !) и что могу сказать на них электрика действительно не кудышная . Оба регуля сгорели и на одной и на другой , плюс следом сдохли и сервы по причине выработки шестеренок. Так вот я установил ezrun на 120А , и был приятно удивлён , он реально лучше потдаеться настройкам , плюс адекватно реагирует на все команды. И ещё он меньше мне показался по габаритам и весу , точно не знаю не сравнивал с родным , чисто тактильные ощущения . Ко всему прочему у меня установлены большие колёса ( “SRC” рекламы нету , чистое сравнение ) так вот реально живее крутит и временами поднимает передок не хило . Сейчас перезолеваю фиффы и нету возможности проверить новую серву на треке , но очень хочу посмотреть как будут родные колёса работать .