Activity

Maverick Strada DC Evo

Вчера как раз доставили посылку с Али с дифференциалом HSP, подошел как родной. Приятно удивила цена, для моих прочих моделей в 14 и 16 масштабах цены на диффы в сборе плавают от 10 до 25 usd, а тут всего за 6 usd с доставкой. Наверно не критичный момент, но в диффе всего два саттелита, как слегка несерьезно, опять же в сравнении с более мелким LC racing 1/14 в котором три точки контакта. В целом остался доволен эффектом переделки в туринг с минимальными затратами. Теперь планирую поставить длинные амортизаторы (ищу подходящий комплект), стабилизаторы поперечной устойчивости (близко ничего не нашел), заменить качалку на алюминий (есть среди мелочей) и серву на более мощную (возможно, цифровую), заблокировать сервосейвер (очень жидкий даже в полном натяге пружины), заменить текущую электронику на бк (есть 80А регулятор и сенсорный 540 мотор на 3400), аппаратуру с гироскопом (тоже есть) и хорошие шоссейные колеса. Вот тогда машинка повалит 😃

Maverick Strada DC Evo

Благодарю за ценный совет, но:

  1. Возможно Вы не очень внимательно прочитали мое сообщение, ведь я указал, что неловко просить друга разбирать его машинку;
  2. И да, разумеется, ждать ответ на вопрос заданный месяц назад немного глупо, поэтому выждав пару дней после создания темы и не получив ответа, я все же попросил друга разобрать автомобиль - дифференциалы абсолютно идентичные.
Maverick Strada DC Evo

Коллеги, приветствую. Не нашел соответствующую ветку, а та что есть, к сожалению закрыта для обсуждения. За неплохую сумму приобрел данную модель у товарища, который ею ни разу не пользовался, цена была настолько приятной, что упускать такой шанс было нельзя. К слову, у него же, в таком же идеальном состоянии для моего друга мы приобрели HSP Flying Fish с коркой Impreza. Модели в идеальном состоянии, в коробке, коллекторные, но так как мы ни разу не дрифтеры, то сразу примерили на нее колеса с прицелом переделки в туринг. Но, в отличии от HSP, у маверика блокированный задний дифф, поэтому я озаботился некоторым апгрейдом модели.

Исследовал форум вдоль и поперек по ключевым словам, но тем не менее, остались тени сомнения и чтобы развеять их окончательно, хотел бы задать вопрос к бывшим (насколько я понимаю, модель не очень популярна) пользователям этой машины, действительно дифференциалы от HSP подходят для маверика? HSP мы купили для моего друга, свою-то я разберу сегодня вечером, но как-то непорядочно просить его разбирать машинку для подтверждения или опровержения сего факта 😃

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?

Регулятор мешал корке прижаться, на данный момент исправил - перевернул регулятор на 90 градусов и перенес поближе к передней бабочке. Не могу найти в нашем городе аэрозольные акриловые краски, есть только жидкие для аэрографа (аэрографа нет, и знакомых моделистов тоже нет), поэтому корка все еще не окрашена.

Есть аэрозольные нитрокраски, как думаете, на лексане они будут держаться?

Wltoys 144001 бюджетый 1:14

Товарищ тоже приобрел 144001, и тоже жаловался на перегрев, действительно, все как Вы и описали. Пока решения не нашли, катаем на пару с моим LC Racing EMB трагги (абсолютно идентичные и совместимые модели, разница только в цвете металлических деталей и винтов под крестовую отвертку), даем отдохнуть между паками, за это время мотор успевает остыть. Думаю, не такая уж страшная проблема, на каком-то англоязычном ресурсе читал, что и производитель рекомендует не гонять более 10 минут.

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?

Вот и обвес подъехал. Обнаружил, что корка слегка выступает по бокам, колеса зацепляют шипами на поворотах. Как временное решение для пробного выезда, закреплю изолентой, на будущее надо придумать более аккуратный вариант, не резать же корку.

Есть владельцы LC Racing 1/14 ?

Приветствую коллеги. Как-то разложил перед собой кучу разных деталей, моторов, регуляторов и приемников, и сообразил, что для всего этого дела не хватает только какого-нибудь стоящего кита в 16 или 14 масштабе. Подумал и заказал EMB TGHK, кит трагги. Получил массу удовольствия от сборки модели, обратил внимание, что комплектация модельки в ките слегка богаче готовой модели - три пары стабилизаторов поперечной устойчивости разной жесткости, три пиньона на 15Т, 17Т и 18Т, запасные диски сцепления и даже жижа для дифференциалов. Машинка получилась превосходная, поставил сенсорный мотор TrackStar 5330KV 1/14, регулятор HK X-Car 80A и аппаратуру RC4G. Немного расстроили заранее проклееные и ужасно кривые колеса, тайд кипячение не помогло расклеить диски, пришлось дозаказывать комплект колес с алиэкспресс.

В сравнении с Turnigy Mini Rally Extreme Edition 1/16

В довесок к колесам заказал комплект бамперов для EMB-SC, жду доставки.

Remo Hobby 1/16

Коллеги, приветствую!

Вчера устроили покатушки с сыном, машинка бодро поездила минут десять, потом внезапно остановилась. Выключили, включили - машинка нехотя крутила колеса с полным газом, в обеих направлениях. Предположил, что разрядился аккумулятор. На всякий пощупал регулятор, на ощупь регуль был довольно горячим, подождал пока остынет, а заодно поменял аккумулятор на свежий. Но после замены батареи машинка все равно вела себя странно, вперед ехала относительно неплохо, но без энтузиазма, а реверс был ненормальный - машинка ехала полтора метра и резко тормозила. В общем, про себя приговорил регуль, а сыну дал покатать химото 1:18.

Вечером разобрал машинку (с коллекторными моделями дела не имел, но все предварительные процедуры “из коробки” выполнил, как то обкатка мотора, крепежка и прочее), осмотрел, обнюхал, странностей не обнаружил. Подключил к тому времени заряженный стоковый аккум, но машинка вела себя так же как и днем, бодрый старт вперед, но трехсекундный реверс с резким торможением. От балды переткнул аккум на LiPo 2s 4000MAh, машинка так же лениво покрутила колесами, потом из мотора пошел дымок и я оперативно отключил аккум. И вот, что удивительно, когда я повторно подключил аккумулятор, машина пришла в себя. Мотор слегка пованивал изоляцией, но запах выветрился довольно быстро. Теперь думаю, заказывать комплект регуль-мотор или пока подождать?

Remo Hobby 1/16

Коллеги, приветствую.

Приехал мой макс, сразу обнаружил, что закусывает передний дифференциал. Разборка показала, что ось саттелитов была погнута, заменил подходящей шпилькой из запасов.

Я знал, что сервомашинка с пятью проводами, но полагал, что есть разъем и для стандартной сервы, но нет. Не подскажете, как прочие владельцы устанавливали трехпроводной сервопривод? Вроде 3-в-1 регулятор не позволяет замены? Или есть другие варианты?

Remo Hobby 1/16

С бк моторами и регулями проблем нет, у меня есть куча 1/14, 1/16, 1/18 в загашнике. 😃
Так то на 6 машинок у меня только одна аппаратура 😃

Гонять будем на бульваре, огромное открытое пространство. Собственно, делаю вывод, что в основном нужны C-хабы и передние рычаги. Алюминиевую деку поищу на алиэкспресс.

Огромное спасибо.

Remo Hobby 1/16

Друзья, здравствуйте!

Сыну четыре годика, и он недавно насмотревшись роликов с ютуб начал канючить РУ монстрика. У меня есть две бк раллийки с полным тюном в шестнадцатом масштабе, старый бк химото баррен с кучей запчастей - недавно перебрал, пока не давал гонять, но думаю, что машинка еще поездит. И огромная куча разных бк регуляторов, липошек, сервоприводов и моторов, пиньонов 0.5-0.6М. И еще один дополнительный приемник для моей аппаратуры TS4G.

Собственно, у меня двойняшки - сын и дочка, дочурка у меня капризная принцесса и ей тоже нужна машинка для совместных гонок. Заказал на румашинках коллекторную химото спино (думал, что запчастей для химоты у меня много, все же унификация) да вот не оказалось в наличии, взамен предложили коллекторного максика с небольшой доплатой. Теперь думаю, много ли головной боли будет с дальнейшей переделкой на бк? Ну, когда коллектор сожжем, серву доломаем, и т.д.

Подумал, что нужно будет приобрести аппаратуру для бк систем, может еще запчастями какими-то запастись?

На тему был подписан почти с первого дня ее создания, но очень прошу простить за вопросы. В теме РУ автомобилей разбираюсь, просто хочу для себя набросать краткий список расходников по мере ломучести, ну там бабочки, рычаги и т.д.

Заранее благодарю.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
72AG_ClearSky:

Интересно откуда автор взял цифру 450А тогда

Прошу прощения, но я не говорил, что в моей машинке пиковые токи 450А.

Cyanide:

Кратковременная токоотдача для регулятора 450А.

Это моя фраза, но она взята из характеристик регулятора, я всего-то отметил значения максимально допустимых токов для регулятора. Этот регулятор был выбран с огромным запасом по току, и да, я знаю, что для мотора предельные токи 20А. 😃

Но не буду флеймить и оправдываться, полученной информации от коллег вполне достаточно, чтобы начать эксперименты. 😃

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Модель глубоко переделанная 1/16 раллийка (титановая подвеска, стальные шестерни дифференциалов и т.д.), с сенсорным мотором Trackstar 1/14 5330KV в связке с Hobbyking X-Car 80A. Батарейный отсек открытый, габариты 140x40мм.
Пиньон/спур = 13/62, сталь, весит модель около полутора кг. Литий-полимерного 2S 3А хватает на 40 минут агрессивной езды. Кратковременная токоотдача для регулятора 450А.

Заранее благодарю.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Я так понимаю, идея моя жизнеспособна. Соберу пробный вариант, представляю себе корпус для четырех банок, чтобы собрать 2s2p. Не подскажете, какие банки с алиэкспресс можно смело покупать и быть уверенным в указанных характеристиках?

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Приветствую, коллеги!

В общем, засада у меня - живу в Баку, и все каналы поставок LiPo аккумуляторов перекрыты. Разве что, самому ехать за границу и в багаже перевозить 😃

Нет, разумеется, можно аккумулятор за десяток долларов перевозить и федексом за полсотни долларов, но это сродни вышеуказанному варианту с путешествиями. 😃

Пришла мне в голову идея применить в качестве аккумуляторов сборки из 18650 - их пока еще можно заказывать с алиэкспресс. Поиском по теме прошел, но сочетания типа “замена LiPo на 18650” ничего не дали, а сто с лишним страниц проштудировать пока времени не было 😃

Забыл сообщить, что хобби у меня наземное - 1/16 бесколлекторные багги, раллийки и трагги на 2s.

Бью челом, прошу помощи и драгоценных советов, уповаю на вас, чтобы не зачах ваш скромный коллега без своего любимого хобби 😃

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

надо мотор заказывать правильно, чтобы не грелся и ехал не 60км в час

так, прошу прощения, но я не говорил, что мотор у меня штатно работает с перегревом
в своем сообщении я отметил, что перегрев силовых проводов и мотора наблюдается при повышении таймингов
и при обнулении таймингов (а так же при таймингах ближе к 10) перегревов и вообще нагревов нет и в помине
главная проблема в том, что регулятор внезапно переходит в безсенсорный режим и остается в нем до повторного выключения/включения питания
документация описывает этот факт как внезапную потерю сигнала от сенсоров мотора или самими поврежденными сенсорами
но я уверен, что мотор и регулятор исправны, так как оба комплекта ведут себя одинаково

я просто предположил, что дело может быть в таймингах мотора, и обсуждение ушло несколько в другую сторону
возникло недопонимание по моей вине, приношу свои извинения

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

То есть, желательно поставить пиньон больше 15Т? Под этот мотор есть пиньоны 13Т (лежат в запасах), 15Т (на модели), 17Т (на хк) и 21Т (на хк).
Боюсь, если поставлю сразу 21Т машина станет самолетом, у нее и так скорость уже порядка 60км/ч.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
romanmotruk:

непонятна полюсность мотора, если мотор 2-х полюсный, то тайминг от 5 до 35 градусов норм, если 4-х полюсный, то тайминг от 0 до 10 градусов, не более!!!

мотор четырехполюсный
на стенде выставил все тайминги в ноль
вечером покатаю на боевой машине

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
boybob:

ну, тут кагбе описание мотора говорит, что он 140 ватт на 20 ампер. ESC на 80 ампер.

не вижу криминала, признаюсь
запас по току в регуле всегда хорошо

да, забыл сказать - мотор на две банки, хоть регуль держит 2-3 банки

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В продолжение моей истории с esc и сенсорным мотором, сообщаю, что позавчера получил посылку с новым регулятором. В общем, мои подозрения, что я перепутав фазы А-А, В-В, С-С, я вывел из строя регулятор - оказались беспочвенны. Новый регулятор ведет себя точно так же, то есть, проездив пару десятков метров у регулятора при нейтральном положении курка одновременно мигают зеленый и красный светодиод, а мотор начинает стартовать с характерным треском безсенсорного мотора. Руководство по регулятору описывает данную ситуацию в разделе устранения неполадок и замечает, что это вследствие аномального сигнала поступающего с датчиков Холла регулятор переключается в безсенсорный режим, и что причина или в отсоединенном сенсорном кабеле, или в поврежденном (-ых) датчика (-ов) Холла на самом моторе.

Но, как мне кажется обе причины не имеют места быть так как:

  1. Если бы был поврежден сенсорный кабель, то логично, что его замена устранила бы проблему. Сенсорных кабелей у меня уже четыре штуки, проверены все четыре. Кроме того, отключение и повтороное включение питания убирает данную проблему еще на пару десятков метров.
  2. Поврежденные сенсоры на моторе тоже исключаются, потому что так ведут себя оба сенсорных мотора (я перестраховался и купил сразу два про запас, как оказалось, вполне разумный шаг, теперь я точно уверен, что моторы ни при чем)

Полагаю, что все дело в таймингах мотора, в которых я не особо понимаю. Пожалуйста, не приводите аналогию с УОЗ на ДВС, там для меня как раз все понятно. 😃

Я проверил прочие прошивки регулятора, только на двух из них, v1_508_no_timing и v1_508_zero_rev мотор ведет себя почти адекватно. Почти потому что, во-первых отсутствует плавный старт (подозреваю, что дело в нулевых таймингах), а прошивка zero_rev, как следует из названия выставляет тайминги по нулям и реверсирует мотор.

Подскажите, пожалуйста, куда мне еще посмотреть?

Мотор Trackstar 1/14 sensored 5330kv
Регулятор Hobbyking X-Car 80A sensored/sensorless
Аккумуляторы 2S

Замечу еще, что та же схема собранная на столе без нагрузки, может работать сколь угодно долго без переключения в безсенсорный режим.

На боевой машине увеличение таймингов приводит к ужасному перегреву проводов и самого мотора, а уменьшение к резкому старту.

Повторюсь, что только одна прошивка (v1_508_no_timing) не приводит к переключению в безсенсорный режим, но при этом на регуляторе все время моргает красный светодиод.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Проверил со всеми тремя сенсорными кабелями, результат тот же - адски греются фазы и сам мотор, в сенсорном режиме работает совсем недолго, особенно если пару раз тормозить и включать реверс, далее переключается в безсенсорный режим и работает так до тех пор, если не выключить/включить регулятор. Кстати, если отключить сенсор, то мотор и провода практически не греются. Все-таки угробил регулятор, да?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Похоже, все-таки я угробил регуль. По крайней мере, какую-то часть отвечающую за сенсорные моторы. Без подключенного сенсора мотор работает так, как и положено обычному бесколлекторному мотору. С подключенным сенсором нормально работает первые секунд 40, потом переходит в безсенсорный режим. Печально.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Кстати, провода греются ужасно. У регуля сечение проводов больше, чем у мотора. Хотя я не вижу причин для нагрева, потому что мощность мотора избыточна для веса модели. Тем не менее, нагрев имеет место быть.
И все же я несколько разочарован плавностью старта сенсорного мотора, я полагал, что старт будет почти как у коллекторного мотора, однако нет. Объективности ради замечу, что если без подключенных сенсоров мотор с треском стартует на положении расходника газа на 12, то с подлюченным сенсором пищит на расходнике в положении 4, а стартует уже на 8. Аппаратура Trackstar TS4G, клон Radiolink RC4GS.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Леонид,

Вы были чертовски правы, я перепутал фазы. А ведь и в руководстве строго указано, что провода должны быть подключены соответственно. Подвела моя самонадеянность. Теперь все в порядке, мотор крутится в обоих направлениях.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Проверю обязательно.

Давно не заходил в настройки регулятора, настроил однажды USB программатором и больше не трогал. ПОдскажите, пожалуйста, есть ли какие-то рекомендации по таймингам для мотора, или все же не стоит трогать то, в чем я пока не особо разбираюсь?

kabuum:

На сенсорной системе нельзя путать их местами.

Нельзя, потому что последствия могут быть плачевны для регулятора или для мотора? Если я их все же перепутал (к сожалению, модель дома, а я на работе, никак не смогу проверить прямо сейчас), то могли, в общей сложности, 15 минут тестов что-то вывести из строя?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Доброго всем дня, коллеги!

Прошу ваших рекомендаций в настройке сенсорного бесколлекторного двигателя Turnigy TrackStar 1/14 Scale Sensored Brushless Motor 5330KV в связке с регулятором HobbyKing X-CAR 80A Brushless ESC (Sensored / Sensorless)

Посылка с мотором прибыла только вчера и я сразу занялся апгрейдом модели. Несмотря на то, что регулятор поддерживает оба типа моторов, с ним я до сих пор использовал только моторы без сенсоров. Заменил мотор на новый трэкстар и обнаружил, что он ведет себя как-то странно, а именно с подключенным кабелем сенсора (использовал комплектный кабель мотора, а так же кабель из комплекта регулятора) отсутствует задний ход, отклик на курок реверсирован, после пары движений курка перестает откликаться на команды, а на регуляторе начинает моргать светодиод. С отключенным сенсорным кабелем мотор работает как обычный высокооборотистый бесколлекторный, задний ход присутствует. Более того, с подключенными сенсорами мотор может внезапно начать вести себя как безсенсорный, то есть, вначале стартует только в одну сторону, потом начинают работать оба направления, но с характерным звуком безсенсорного мотора. Однако при этом никаких расшатываний в в обоих разъемах сенсорного кабеля не наблюдается.

Заранее благодарю.

Да, отмечу на всякий случай, что модель 1/16 Turnigy Mini Rally EE, с полностью стальными дифференциалами, и стальной парой спур (60Т) / пиньон (15Т).

Tunrigy 1/16 Rally Car

Если вдруг кому интересно, в британском магазине nitrotek в наличии есть корки для acme shadow, по 8.50 фунтов. Тоже дорого, но, сейчас у них акция, можно лайкнуть на фб их страницу и получить купон на 5 фунтов. Я заказ уже оформил, 3 фунта сама корка, доставка 6. Средства сняли, а вот заказ обрабатывают уже неделю. Но я потерплю, надеюсь, риск оправдан.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Друзья,

решил приобрести с хоббикинга кит TT-02 с кузовом Lancia Delta Integrale. Признаюсь, у меня слабость именно к этому автомобилю, а так я давно хотел что-то тамиевское, то выбор для меня оказался уж очень легким. Но так как я еще ее не приобрел, я буду рад узнать ваше мнение об этом шасси. Может, мне вообще не стоит покупать ТТ-02? Кит выльется в 127 USD и 25 USD за доставку. Это укладывается в мои скудные ресурсы, с учетом того, что аппаратура управления и 120А регулятор у меня уже есть, а сенсорный бесколлекторный мотор я добавлю в корзину после ваших рекомендаций.

С вашего позволения, я бы хотел прояснить некоторые аспекты данного кита:

  • модель поставляется в разобранном виде с коллекторной силовой установкой без регулятора оборотов. На моих предыдущих моделях стоят бесколлекторные системы, думаю, мое желание поставить бесколлекторную установку вполне естественно. Вопрос в том, выдержат ли спур/пиньон и заводские дифференциалы мощь бесколлекторного двигателя, а так же какой максимум KV вы бы рекомендовали применить на данном шасси?
  • идут ли в комплекте этого кита пиньоны, какой у них модуль и отверстие для вала мотора?
  • немного пошерстив интернет, я сделал вывод, что привода на этом шасси держатся на латунных втулках, а не подшипниках. Я уверен, что подшипники все же лучше втулок, особенно в бесколлекторном обвесе, но хотелось бы узнать ваше мнение, чтобы не тратить деньги попусту.
  • катать модель я буду на асфальтированной и вечно пустующей стоянке для автобусов, то есть, сильно ломаться ничего не должно, но все же, во что стоит вложиться дополнительно ?

Благодарю заранее.

Аппаратура RadioLink RC3S

Oldmen,

Спасибо за ответ. Я разбирал аппаратуру, разъем распаян на плате и какой-то сигнал на разъеме есть. Что касается симулятора, странно, я полагал, что в настройках usb игровых контроллеров я должен был видеть движение ползунков, пл аналогии с обычными джойстиками.
Значит, мне нужен симулятор, а где его достать и какой симулятор подойдет? Я грешным делом подумал, что смогу использовать аппу как руль в автогонках, ну там нфс или колин макрей ралли 😃

Аппаратура RadioLink RC3S

Друзья, у меня аппа TS4G, на ней тоже есть разъем DSC. Вчера получил посылочку с хоббикинга с USB шнурком для симуляторов. Ссылку брал из этой темы. USB брелок определился в системе (Windows 10 Pro, 64bit) как игровой контроллер с четырьмя кнопками и двумя ползунками, а вот на аппаратуру в калибровке и тесте ничего реагирует.
Это аппаратура дефектная? Или так и должно быть? На брелке написано Simulator (XTR, AeroFly, FMS).

Благодарю заранее.

Установка пиньона на вал 2.0мм
SPIRITUS:

пайка или втулка… но тут нужен опыт и инструменты. А так смысла в этой процедуре нет ибо пиньоны такие не дороги.

Я согласен с Вами, но дело в том, что хоть нужные мне пиньоны не дороги, но их уже давно нет в наличии для моей модельки Turnigy 1/16. Вот и приходится колхозить. 😦

Очень благодарен Вам за развернутый ответ.

SPIRITUS:

Не, вы не запрессовали, а именно забили))) После нагрева должно заходить плавно от руки.

Выходит, я или нагрел недостаточно, хотя держал минут пять над открытом огне, или отверстие сильно меньше 2 мм.

Установка пиньона на вал 2.0мм

Спасибо, коллеги. Смог запрессовать пиньон предварительно разогрев его на газовой плите, а потом легкими постукиваниями забить его на вал. Что интересно, после запрессовывания решил проверить на шестеренку на деформации, и удивился, что теперь его внешний диаметр стал на 0.1 мм больше. Сравнивал штангенциркулем с запасными пиньонами из того же пакета.

SPIRITUS:

Но действительно лучше в тисках…плавно натягивать.

То есть, в данном случае можно не разогревать пиньон, да? Если честно, когда запрессовывал постукиваниями, все боялся повредить мотор, но обошлось. Только потом до меня дошло, что я мог вытащить ротор из мотора и уже не рисковать его корпусом 😃

И еще один вопрос, уважаемые коллеги. У меня есть еще куча подходящих пиньонов на 2.3 мм, а к ним есть мотор с валом 2.3 мм. Но этот движок менее тяговитый, чем мой любимый Micro Toro с валом 2.0. Есть ли у вас рекомендации, можно ли как-то использовать пиньоны 2.3 на валах 2.0, без осевых перекосов? Заранее благодарю.

Установка пиньона на вал 2.0мм

Коллеги, доброго дня!

Приобрел с алиэкспресс латунные пиньоны 15Т 0,5М на вал 2.0 мм. Пиньоны без фиксирующего винта, цельные со всех сторон. Удивительно, но на 2.0 мм вал мотора они не садятся. Как такое может быть, продавец недобросовестный и указал неправильные характеристики? Стоит ли мне открывать спор или все правильно, и есть способ посадить их на вал мотора? Пожалуйста, не предлагайте рассверливать, уже имею печальный опыт с моими кривыми руками.

Если вдруг интересно, то вот ссылка на пиньоны

Я заказывал тип А8.

Заранее спасибо

С уважением,
Эльмар.