Activity
профессионал - это тот, кто зарабатывает на сборке вертолетов деньги 😃
и для первого вертолета, наверное, 600ESP - это довольно - таки странный выбор.
Не совсем для первого, есть 450 элайн и завтра будет 130 тренировочный, а так пока в Симе летаю😇
нет, электро
до первого самостоятельного полёта ещё далеко)
продавец говорит что собирался профессионально, сам не летал, после сборки только этот “профессионал” поднял в воздух для проверки) говорит, что это был подарок, но так им и не воспользовался…
это я так, на будущее)
хотя видел на прошлой неделе около дома пускали
можно сказать “пробиваю почву”)планирую покупку Align T-Rex 600 ESP EP с рук, хочу найти опытных лётчиков для облёта и т.д
сам, до этого, увлекался самолётами, теперь распродаю авиапарк и пересаживаюсь на вертолёт)
😇
Выкос двигателя.
Спасибо, т.е. подложить шайбы с левой стороны и сверху(если смотреть сзади)?
Проверь планирование.
проверил, не закручивает при выключенном движке
Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.
странно, до этого на старом движке, полетел без перекрутов, но упал, двигатель сгорел, потом купив новый движок, обтянул крылья, при взгляде на крыло ровненько всё…
спасибо, буду пробовать
Сергей, спасибо!
центровку проверял, точно под рейкой, все рули в нейтрале(0)…
попробую в выходной просто бросить как планер, но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел…
возможно так будет понятнее:
газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю…
Уважаемые форумчане, добрый день!
прошу помочь советом:
при запуске WD Sportster v2 самолёт начинает закручиваться против часовой стрелки(если смотреть сзади), т.е. он начинает сразу крутиться и в землю, в чём может быть проблема???
Заранее спасибо