Wing Dragon первые опыты...
Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем. При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.
Часть повреждений уже устранил с помощью монтажного ножа, клея ПВА, каучукового герметика и скотча а вот с задним креплением крыла проблема, кажется я его потерял… Элеронов на моей модели, к сожалению, нету.
p.s.
- помялась одна банка АКБ, повлияет ли на характеристики?
- правильно ли я вклеил деревянную направляющую?
Погреть строительным феном и тряпочным тампонов выдавить вмятину из нутри. Заднее крепление можно заменить стержнем из бамбука, полистиролла,титана, дюрали,АМГ, Аллюминиевой трубочкой,прутком (проявить смекалку), а чтобы не вылетело, крепим на термоклей.Батарейка на снимке-никель кадмиевая или никель металгедридная, может и не пострадала от вмятины. Двигатель коллекторный, слабоватенький для полетов в свежую погоду. нужно убедиться в дальности аппаратуры, а то может быть потеря связи на пределе дальности и краш(у меня было т.к дальность связи всего 500м, да и вайфай в близи уменьшил реальную дальность связи меньше 300м и самоль носом в землю)
Уважаемые форумчане, добрый день!
прошу помочь советом:
при запуске WD Sportster v2 самолёт начинает закручиваться против часовой стрелки(если смотреть сзади), т.е. он начинает сразу крутиться и в землю, в чём может быть проблема???
Заранее спасибо
возможно так будет понятнее:
газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю…
Проверить центровку, она примерно где реечка. Проверить отсутствия скрутки(пропеллера) между кансолями крыла.Все рули установить в 0. Бросить рукой как планер, без мотора. Если все нормально, то должен прямо планировать.
Если без мотора летит ровно, то нужно проверить выкос вмг.
В кратце - винт крутится по часовой и имеет сопротивление воздуха (вращению), а опорой для приложении силы,проворачивающей пропеллер, является самолет. Так эта сила начинает крутить самолет в противоположную сорону вращения вв. Выкос вмг компенсирует опрокидывание. Типа того.Но начинаем с планера.
Сергей, спасибо!
центровку проверял, точно под рейкой, все рули в нейтрале(0)…
попробую в выходной просто бросить как планер, но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел…
Залез давеча на 800м под самую нижнюю кромку. Еще видео переделал на 1.2 и там помех много, потому картинка была мерзкая, но телеметрию видно.
И тут картинка пропадает… секунду туплю и думаю, почему все серое, а потом понимаю, что телеметрия есть, это просто за бортом все серое.
Выхожу в горизонт, а у меня вертикальная +50 м/мин. Короче, засосало в облако.
Не стал ждать, когда меня выбросит выше 2 км, нос вниз, режим до 10А увеличил и выбрался в нисходняк, в нем и спустился.
Короче, попробуй ось вращения повернуть в право(толкает в сторону левой кансоли), шайбочками. Дальше может понадобится ось поднять вверх, это если при полете газануть и самолет будет пикировать. Он должен при резком газе немного присесть, но не задрать нос или спекировать.
Александр, это у тебя камеру залепило каплями облака.
спасибо, буду пробовать
Сергей, спасибо!
но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел…
Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.
Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.
странно, до этого на старом движке, полетел без перекрутов, но упал, двигатель сгорел, потом купив новый движок, обтянул крылья, при взгляде на крыло ровненько всё…
Проверь планирование.
это у тебя камеру залепило каплями облака.
Нет, это просто облако. Там внутри все серое.
Я на легкомоторном самолете облачность пробивал - те же ощущения.
Я уже публиковал ссылку на статью Обзор WingDragon, но, она затерялась в недрах темы.
А новичкам будет актуально, ведь в статье собраны решения по модернизации и доработке WingDragon 😃
Проверь планирование.
проверил, не закручивает при выключенном движке
Выкос двигателя.
Выкос двигателя.
Спасибо, т.е. подложить шайбы с левой стороны и сверху(если смотреть сзади)?
газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю…
Посмотрите с носа на хвост перед тем как давать и потом дайте полный газ не отводя взгляда.
Если мотор гораздо мощнее штатного - то киль и стабилизатор просто скручивает вбок потоком воздуха, это и является причиной закручивания самолета.
PS. Из реального опыта в полях после установки FPV и БК мотора на WingDragon.
Ну, что я могу сказать… Поднял сегодня Дракона на 1км. Поднимал прямо над собой широкой спиралью.
Батарея 3S1P 2850 - тяговая и 3S1P 1300 - видео. Балласт 80г удалил, вместо него батарея для видео.
Расход батареи 2400 мАч. Оптимальная скорость набора у меня получилась 42 км/ч. Максимальная высота 1025м.
Можно было бы еще соточку наскрести, но побоялся, что на заход не хватит батареи. Снижался на малом газу.
Подарили деду Дракона. Это мне значит. Попробовал тягу рукой со штатным мотором и винтом на липоле 7.4в ,предварительно догрузив нос примерно 50гр. и понял, что особо и не полетать. Буду переделывать под Б\К, благо дожди зарядили. Штатный акк. метал-гидрид весил 163гр. Липоль 3с 115гр. Вопрос: Т.к с толкающим винтом ни когда не летал,а на Драконе и подавно, то как он (дракон) будет вести себя если немного не попасть с балансировкой? Хочу немного мотор приподнять над плоскостью, то насколько? Винт предполагаю использовать 8х6, остались от старого самика. Может кто что нибудь подскажет? С уважением!
Подарили деду Дракона. Это мне значит. Попробовал тягу рукой со штатным мотором и винтом на липоле 7.4в ,предварительно догрузив нос примерно 50гр. и понял, что особо и не полетать. Буду переделывать под Б\К, благо дожди зарядили. Штатный акк. метал-гидрид весил 163гр. Липоль 3с 115гр. Вопрос: Т.к с толкающим винтом ни когда не летал,а на Драконе и подавно, то как он (дракон) будет вести себя если немного не попасть с балансировкой? Хочу немного мотор приподнять над плоскостью, то насколько? Винт предполагаю использовать 8х6, остались от старого самика. Может кто что нибудь подскажет? С уважением!
Мой вариант крепления бесколлекторника, можно посмотреть здесь в теме на странице 35, в сообщении 1368 - rcopen.com/forum/f91/topic70077/1385