Wing Dragon первые опыты...
Заинтересовал меня такой вопрос: где сегодня, в Интернете (это что бы было с доставкой и не обязательно в России) можно реально купить (по разумным ценам) запчасти для Wing Dragon Sportster - крыло, фюзеляж, хвостовое оперение или полностью голый планер? Пока, мой поиск по Инету, ничего существенного в этом вопросе не выявил. Так что рассчитываю на “помощь зала”!
На Хобби кинге есть похожие варианты. Но я лучше сам склею. Дракон был моим первым учителем, версия V2(уже не производят),в нем было все.
На Хобби кинге есть похожие варианты. Но я лучше сам склею. Дракон был моим первым учителем, версия V2(уже не производят),в нем было все.
Спасибо за Ваше сообщение! Но мне не нужны похожие модели, мне требуется именно то, о чем я написал в сообщении, а именно: запчасти для Wing Dragon Sportster - крыло, фюзеляж, хвостовое оперение или полностью голый планер, без электроники и двигателя! Желательно новые, “убитые” запчасти, мне не нужны.
Заинтересовал меня такой вопрос: где сегодня, в Интернете (это что бы было с доставкой и не обязательно в России) можно реально купить (по разумным ценам) запчасти для Wing Dragon Sportster - крыло, фюзеляж, хвостовое оперение или полностью голый планер? Пока, мой поиск по Инету, ничего существенного в этом вопросе не выявил. Так что рассчитываю на “помощь зала”!
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт
вот она, причина мучений! ну не летит он в стоке, надо менять рег и двиг на бесколекторник. hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip… вот с каким все нормально летают. вообще очень универсальный акк! а на бензиныче потому и получается, что тяги у него хватает и он летит
вот и спрашивается, зачем эти все потуги, купил типа полный набор и и меняй еще половину. Я его и покупал с целью достать из коробки и летать учиться, а потом уже на ДВС переходить. Вышло все наоборот. А центровка в стоке меня вообще убила, со стоковым АКБ еще груз пришлось на нос довешивать нефиговый такой. Предполагается ведь достал и летай. Не, меня дракон жестко разочаровал. Это кривая поделка для любителей доделок/переделок=деньги на ветер. Я не против доделок/переделок, но например на АРФ, где с нуля можно что-то усилить/улучшить, сразу взять нормальное радиоуправление, мотор, комплектуху и получать удовольствие, мне такой путь больше по душе. Есть конечно еще вариант вообще модели с нуля делать, но это не мое, да и времени на это нет.
к сожалению арф комплекта дракоши нет. хотя на хоббикинге много схожих моделей, может что уже и есть, перестал следить.интересно самолет на котором вы сейчас летаете был ртр комплектации? достал и полетел? что то я за пять лет пока не встречал таких вариантов, потому как в ртр наборы они суют что никто не берет, или просто удешевляют затраты некачественными комплектующими. хотите чтоб без проблем полетела берите качественную вещь от себастьяна, австралийской фирмы… там полетит без проблем! но готовы ли вы заплатить х5 цену? потому все и доделывают. потому и бикса взял после дракоши в арф комплекте, чтобы сервы поставить нормальные и остальное. и полетело!
Тигер 3.60 от Феникса на котором я сейчас летаю, АРФ набор, конечно все отдельно доукомлектовывал.
а почитали хотя бы десяток первых страниц темы стало бы ясно и про акк и про центровку, что она встает как раз в норму именно с тем акком 2200ма.
брал когда то як 54 800мм, история та же. пока не перешел на акк с тремя банками вместо двух стоковых ну не летел он- мучился! а потом так полетел что аж у следующего хозяина улетел совсем! встал ровно и полетел к горизонту…
так же и с дракошей. брал первый самик, сам нуль. не летит и всё тут. всё же разорился и поменял мотогруппу и всё изменилось. а когда дракошу взял в руки опытный пилот то я еще и увидел как тот может летать! но когда пилот пролетел вертикальный квадрат, с резкими поворотами на углах, дракоша не выдержал вертикального спуска и отстрелил крылья, войдя восклицательным знаком в землю… пилот тот резко засобирался, а я вклеив палочку в крыле на место, несложно восстановил дракошу.
да, в нашем хобби у каждого свои удачи/неудачи, приобретение опыта и т.д. и т.п. Остается только пожелать отличных взлетов и посадок и хорошего настроения !
к сожалению арф комплекта дракоши нет.
Первоначально, несколько лет назад, покупал по Интернету - набор Wing-Dragon Sportster, без аппаратуры, двигателя, регулятора и аккумулятора (сервы стояли). Вот тут: shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-samoleta-art-tech-wi… Но сейчас там такого комплекта нет, а только некторые части для этой модели в наличии, да и то что мало восстребовано.
и сколько такой набор стоил ?
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное.
А у меня о модели Wing Dragon Sportster, только положительное мнение, полностью противоположное вашему! У нас в кружке их было несколько. После определенных “танцев с бубном”, (т.е. конечно не стоковый вариант), модель замечательно летает и свои функции, как тренера, соответственно, выполнет хорошо! Вот хотелось бы собрать еще пару-тройку таких же Wing-Dragon Sportster, для моих кружковцев. Почему именно эта модель? Да, все просто - для неё уже сделаны новые алюминиевые моторамы, заготовлены бесколлекторные моторы с регуляторами, аккумуляторы. Все доработки отработанны и знакомы. Результат тоже, заранее известен. Есть большой опыт эксплуатации Wing-Dragon Sportster. А в наличии у нас сейчас один новый, полный комплект. И есть кое что от старых моделей. Полагаю, нет большого смысла заморачиваться с другими типами аналогичных моделей, если тут уже как говорится “все на мази”! Да, с HK у нас тоже есть один аналог Wing-Dragon, только побольше размером - полный комплект Super Scout 500. Вот такой: hobbyking.com/…/__39229__Super_Scout_500_Class_Air… Так, что думается, тренеровочными моделями, я своих мальчишек в кружке, на этот учебный год обеспечу.
и сколько такой набор стоил ?
Тогда, цены были другие и такой набор стоил в пределах 1500 рублей, а полный комплект Wing-Dragon Spotster, был в пределах 4500 рублей.
О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
Читаем.
О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
Читаем.
Та в теме и мои вопросы есть, и мне уже доступно все разжевывали. Просто из того что вроде как подходит, все в бэкордере на ХК. А я не силен ни в особенностях ХоббиКинга, ни в авиамоделизме, потому и поинтересовался.
Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?
Вот хороший мотор , чуть дороже , но на много лучше того о котором Вы спрашиваете .
При выборе мотора обращайте внимание на диаметр вала
Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?
у этого вал 3.17мм , для Дракона ( с толкающим винтом ) сгодится , а на моделях с тянущим винтом при авариях будет легко гнуться . Тот что я предложил , имеет вал 4мм , бывало из земли выковыревал и мотору хоть бы что .
Дракон,в смысле оборудования, обычный самолет. Сам дракон спортстер в2 у меня улетел, но на его основе сконструировал дракон 2. Для родного дракона достаточно винтомоторный комплект с тягой в 0,7 от обшего веса (у меня был родной перемотанный бк двигатель 1200об/вольт с регулем 20 А и винтом 8х6Е и все это довало тягу 600гр). Самолет любит спокойный полет,но может носиться. Нормально летал с полным весом в 1 кг. Ставил крылья и 940мм и1250мм, родное 1020мм хорошо себя ведет.
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Так а дальше, на чем летаете ? Или дракон вообще отбил тягу к авиамоделизму ?
Цесну склеил сам из потолочки,поверьте у меня получилось намного лучше чем у китайцев,жду электронику ,а дальше буду учиться летать.Ну а если нет желания делать самому есть много вариантов куда лучше
#4338, это мой самодельный Дракон2. Сейчас унего немного носовая переделана для центровки. Летает хорошо,можно даже хулиганить.
Прошлый сезон был для меня неудачным: уронил двухметроида перед самым фестивалем, на Драконе выпендривалась электроника и даже квадрик трижды горел.
Этот сезон начался лучше!
Все-таки маловат Дракончик для FPV: на 250м ветерок уже существенный, тяжеловато бывает выгребать против 10 м/с в лоб. Вчера сел, не дотянув до полосы метров 50. Батарея села, тяги нет, планировал сколько мог, благо высота была.
Так на то и “…первые опыты”.