Wing Dragon первые опыты...
Да сам не ожидал. Пока после взлета ориентировался на еще неизученной местностью самолет набрал высоту и попал в восходящий поток с приличной скоростью. Дальше на и за пределом связи. Самолет стал неуправляемым планером и полетел по ветру с холма. Но до этого был достаточный опыт пилотирования близко/ннизко, где достаточно мини осд с показом время полета инапряжения батареи, т.к при этой динамики отслеживать данные от осд- разбить самолет. Высота полета от 0 до 100м. В основном 1-4м и для этого мой дракон был заточен. Снимаю фпв-становится пилотажкой.
Ну вообще в доавтопилотную эпоху настраивали специально файлсейв в приёмнике: газ на выключение двигателя, РВ ровно, РН полёт по кругу.
У моего при проподания сигнала управления все примерно в “0” и от триммирования самолет переходит(в основном) в смещающуюся спираль к земле. И дальность отлета зависит от движений воздуха и высоты.
у меня есть винг драгон III.
имеет смысл на этот пепелац приколхозить элероны?
не нравится мне хвостовое управление… модель покупал у друга задешего, по сути первый самолет… налета - пара крашей, после которых усиленно мучаю риал флайт 4.5
Если есть 4канала ру, то можно. Я даже делал самодельные крылья из потолочки. Нужно еще две сервы и переходник 2в1 для соединения серв элеронов с приемником.
Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…
Легко отделался(дракон). А я уже второй доделываю, в помять о том драконе.
Ее можно применять для ЛК.
а как?
переключил соответствующий тумблер, а при движении стика вверх/вниз сервы движутся в разные стороны. если один из каналов переключить на реверс, то вообще при любых движениях стиков сервы параллельно крутятся. ну как параллельно, одна дерганая, вторая плавная. и дело именно в канале ане в серве, если преключить в другой канал серву, ситуация повторяется на другой серве.
[QUOTE=alcazar89;5770125]а как?
/QUOTE]
Обрати вним на фотку пульта-появилась пятая прорезанная дырочка, а там тумблер заводской
Вниз-норма, в верх- V. Левая серва- 1кан, правая-2 кан. (Проверка) Обе сервы поставить рядом, провода в одну сторону и соответственно у левой(1к)качалка -на лево, у правой- на право(2к).
Всем привет! Давно не виделись!
У меня тут циферки интересные образовались:
WindDragon Sportster v2, размах 95 см, взлетный вес 1.5 кг.
Скорость сваливания на чистом крыле - 8 м/с
Скорость сваливания с флаперонами (микшер 50%) - 7.5 м/с
Крейсерская скорость - 14 м/с
Максимальная скорость (до которой удалось разогнать и поддерживать несколько секунд) - 22.5 м/с
Скорости воздушные, понятное дело
Сваливание предсказуемое, без тенденции к входу в штопор.
Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…
Кажется что тяги ему маловато, или просто не даете ему разогнаться и сильно тянете ручку на себя.
Я уже с Драконом прекратил по причине его улета.
А у меня Дракон только получил новую трубку Пито и прошивку ArduPlane 3.3 в остальном все так же.
Сейчас все больше двухметроидом занимаюсь.
Приехал легкий передатчик на 1.2.
Приделаю к Дракону.
Жду передатчик на 5.8.
Жду передатчик на 5.8.
А мне и тот и другой приехал, просто 5.8 я на квадрик поставлю, там управление на 2.4, а Дракон и Рейнжер у меня уже на OpenLRS 433 МГц. Короче, сетап, как у Твикса.
Это уже отработано: видео-1,2гГц(телеметрия по аудио), ру-433гГц.
Я уже с Драконом прекратил по причине его улета. Изготовил два .
Из опыта подбора крыльев- нормальный размах около метра.
хм… такие гиганские элероны по традиции?
На Драконе они больше. А эти нормально себя ведут- на 50%расходовсамолет предсказуем и достаточно маневренный, а на 100% уже может крутить бочки. Начинаю делать новое крыло, с учетом прежнего. Крыло буду делать по причине приложения о аэродром так, что крыло отделилось от тела(бочка на малой высоте, порыв ветра).
А вот и фото побитого крыла хорда 215мм,размах 1260мм,вес 288гр.
мужики не сочтите за труд! помогите ламеру!
хочу на своего дракошу fpv простенький поставить…а посадочная скорость сами знаете какая.
как на пульте турнига 9xr (с родной прошивкой) настроить вместо элеронов флапероны?
очень не охота лопатить бесконечный форум…
с учетом, что левый флаперон будет (ну допустим) на 2 канале, правый на 5м.
На Драконе они больше. А эти нормально себя ведут- на 50%расходовсамолет предсказуем и достаточно маневренный, а на 100% уже может крутить бочки.
мой Драконыч и на 50% расхода лихие бочки крутит!
Я делал на своем, но проку мало(турнига 9х v2). Там миксы были и тумблер на флапероны. При этом элероны подруливали,находясь в крйнем нижнем положении.
Я делал на своем, но проку мало(турнига 9х v2). Там миксы были и тумблер на флапероны. При этом элероны подруливали,находясь в крйнем нижнем положении.
Я ж постил цифры: на 1 м/с снижает скорость сваливания. Ну, еще тормозит неплохо.
как на пульте турнига 9xr (с родной прошивкой) настроить вместо элеронов флапероны?
Один элерон оставить на 4 канале, второй перевесить на 5-й.
4 канал:
AIL 100% + HALF 50% AIL_SW
5 канал:
AIL 100% + HALF -50% AIL_SW
Если закрылки будут выпускаться вверх, то изменить -50% на +50% и наоборот.
AIL_SW - это переключатель. В прошивке он называется просто AIL. Можно использовать любой не задействованный.
У меня сейчас автопилот флаперонами управляет.
чет драконоводы затихли…
я своего вчерась опять расхлестал, благо хоть на последний вылет снял всю fpv начинку.
отказала серва РВ и вертикально в землю тока успел газ вырубить.
упал в дачный поселок благо хоть ущерба людям не наделал (воткнулся крылом в разобраный стальной парник)
ущерб - АКБ 2200, 3 сервы, хвост разобрался поэлементно, крыло походу нужно делать новое (лопнуло пополам и сильно повело поскольку было обтянуто скотчем на 3 слоя).
из живых элементов остался только физ
вот я и враздумьях оживлять Драконыча или уж сделать с нуля новый носитель FPV
Это нормально. Крыло можно самодельное, хвост-удочка.