Wing Dragon первые опыты...
я тут строю БОЛЬШОЙ Твинс 2,5 метра чисто под fpv, так вот ВСЯ электроника жрет всего 1,2 ампера.
по сравнению с 20 амперами на двиг - это фигня.
автопилот с возвратом для FPV - это суровая необходимость!
мало ли чего…
по мне в данном вопросе лучше не жопиться…
купить комплект 1,2Ггц (450ма в ЧАС не так уж и много…), автопилот с возвратом.
У Драконыча очень удачная конструкция, но если реенкорнировать то стоит увеличить длину и пространство фюза.
Вообще странно, что без автопилота он далеко улететь мог.
Так то да, клон АПМ можно за 60-80 долларов купить.
Да сам не ожидал. Пока после взлета ориентировался на еще неизученной местностью самолет набрал высоту и попал в восходящий поток с приличной скоростью. Дальше на и за пределом связи. Самолет стал неуправляемым планером и полетел по ветру с холма. Но до этого был достаточный опыт пилотирования близко/ннизко, где достаточно мини осд с показом время полета инапряжения батареи, т.к при этой динамики отслеживать данные от осд- разбить самолет. Высота полета от 0 до 100м. В основном 1-4м и для этого мой дракон был заточен. Снимаю фпв-становится пилотажкой.
Ну вообще в доавтопилотную эпоху настраивали специально файлсейв в приёмнике: газ на выключение двигателя, РВ ровно, РН полёт по кругу.
У моего при проподания сигнала управления все примерно в “0” и от триммирования самолет переходит(в основном) в смещающуюся спираль к земле. И дальность отлета зависит от движений воздуха и высоты.
у меня есть винг драгон III.
имеет смысл на этот пепелац приколхозить элероны?
не нравится мне хвостовое управление… модель покупал у друга задешего, по сути первый самолет… налета - пара крашей, после которых усиленно мучаю риал флайт 4.5
Если есть 4канала ру, то можно. Я даже делал самодельные крылья из потолочки. Нужно еще две сервы и переходник 2в1 для соединения серв элеронов с приемником.
Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…
Легко отделался(дракон). А я уже второй доделываю, в помять о том драконе.
Ее можно применять для ЛК.
а как?
переключил соответствующий тумблер, а при движении стика вверх/вниз сервы движутся в разные стороны. если один из каналов переключить на реверс, то вообще при любых движениях стиков сервы параллельно крутятся. ну как параллельно, одна дерганая, вторая плавная. и дело именно в канале ане в серве, если преключить в другой канал серву, ситуация повторяется на другой серве.
[QUOTE=alcazar89;5770125]а как?
/QUOTE]
Обрати вним на фотку пульта-появилась пятая прорезанная дырочка, а там тумблер заводской
Вниз-норма, в верх- V. Левая серва- 1кан, правая-2 кан. (Проверка) Обе сервы поставить рядом, провода в одну сторону и соответственно у левой(1к)качалка -на лево, у правой- на право(2к).
Всем привет! Давно не виделись!
У меня тут циферки интересные образовались:
WindDragon Sportster v2, размах 95 см, взлетный вес 1.5 кг.
Скорость сваливания на чистом крыле - 8 м/с
Скорость сваливания с флаперонами (микшер 50%) - 7.5 м/с
Крейсерская скорость - 14 м/с
Максимальная скорость (до которой удалось разогнать и поддерживать несколько секунд) - 22.5 м/с
Скорости воздушные, понятное дело
Сваливание предсказуемое, без тенденции к входу в штопор.
Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…
Кажется что тяги ему маловато, или просто не даете ему разогнаться и сильно тянете ручку на себя.
Я уже с Драконом прекратил по причине его улета.
А у меня Дракон только получил новую трубку Пито и прошивку ArduPlane 3.3 в остальном все так же.
Сейчас все больше двухметроидом занимаюсь.
Приехал легкий передатчик на 1.2.
Приделаю к Дракону.
Жду передатчик на 5.8.
Жду передатчик на 5.8.
А мне и тот и другой приехал, просто 5.8 я на квадрик поставлю, там управление на 2.4, а Дракон и Рейнжер у меня уже на OpenLRS 433 МГц. Короче, сетап, как у Твикса.
Это уже отработано: видео-1,2гГц(телеметрия по аудио), ру-433гГц.
Я уже с Драконом прекратил по причине его улета. Изготовил два .
Из опыта подбора крыльев- нормальный размах около метра.
хм… такие гиганские элероны по традиции?