Wing Dragon первые опыты...

Dyrilka

Сергей как поиски? Драконыч пропал без вести? прям как на войне…

мирный_сеятель

Видимо несуждено его найти, приметы говорят. Ездил на скутере и два раза рвался ремень, что создавало операцию эвакуации за 30-40км умершей табуретки. Бог дал-Бог взял. Уменя проблема с комплектующими. Остался от видео только приемник рс 805. Теперь возникает два варианта: 1- выписать передатчик на 5,8с “материка”. 2- купить приемо/передатчик (600 мВт)на 1,2гГц у нас, но передатчик прожорливый 450 мА,других нет. Камеру подарили. Мини осд купить можно у нас. Выписать с “материка” обойдется в районе 1000руб. Носитель сделаю и научу летать. Конструкция Дракона
была удачная- верткий,устойчивый,предсказуемый. Крыло 1010 х215 мм самое то.

Dyrilka

по мне в данном вопросе лучше не жопиться…
купить комплект 1,2Ггц (450ма в ЧАС не так уж и много…), автопилот с возвратом.
У Драконыча очень удачная конструкция, но если реенкорнировать то стоит увеличить длину и пространство фюза.

мирный_сеятель

Это да, но можно насовать прожорливые девайсы и батарея сядет уже при пуске. Сейчас осваиваю купить у китайцев.
На счет выбора комплектации. Далеко и высоко Дракон маловат, а до 1км нормально. Соответсвенно и подборэлектроники.Буду строить тело под драконьи размеры. Смена материала кокона фюзеляжа приводит к мини скаю.

Dyrilka

я тут строю БОЛЬШОЙ Твинс 2,5 метра чисто под fpv, так вот ВСЯ электроника жрет всего 1,2 ампера.
по сравнению с 20 амперами на двиг - это фигня.
автопилот с возвратом для FPV - это суровая необходимость!
мало ли чего…

Илья_Реджепов
Dyrilka:

по мне в данном вопросе лучше не жопиться…
купить комплект 1,2Ггц (450ма в ЧАС не так уж и много…), автопилот с возвратом.
У Драконыча очень удачная конструкция, но если реенкорнировать то стоит увеличить длину и пространство фюза.

Вообще странно, что без автопилота он далеко улететь мог.

Так то да, клон АПМ можно за 60-80 долларов купить.

мирный_сеятель

Да сам не ожидал. Пока после взлета ориентировался на еще неизученной местностью самолет набрал высоту и попал в восходящий поток с приличной скоростью. Дальше на и за пределом связи. Самолет стал неуправляемым планером и полетел по ветру с холма. Но до этого был достаточный опыт пилотирования близко/ннизко, где достаточно мини осд с показом время полета инапряжения батареи, т.к при этой динамики отслеживать данные от осд- разбить самолет. Высота полета от 0 до 100м. В основном 1-4м и для этого мой дракон был заточен. Снимаю фпв-становится пилотажкой.

Илья_Реджепов

Ну вообще в доавтопилотную эпоху настраивали специально файлсейв в приёмнике: газ на выключение двигателя, РВ ровно, РН полёт по кругу.

мирный_сеятель

У моего при проподания сигнала управления все примерно в “0” и от триммирования самолет переходит(в основном) в смещающуюся спираль к земле. И дальность отлета зависит от движений воздуха и высоты.

18 days later
alcazar89

у меня есть винг драгон III.
имеет смысл на этот пепелац приколхозить элероны?
не нравится мне хвостовое управление… модель покупал у друга задешего, по сути первый самолет… налета - пара крашей, после которых усиленно мучаю риал флайт 4.5

мирный_сеятель

Если есть 4канала ру, то можно. Я даже делал самодельные крылья из потолочки. Нужно еще две сервы и переходник 2в1 для соединения серв элеронов с приемником.

alcazar89

да да аппа 4-хканальная, приемник 6-канальный.
в общем то я уже запилил 😛
облетывать не знаю когда буду… поле нашел подходящее, но ветер сильный сегодня…

мирный_сеятель

Аппа такая. Это моя, уже доработанная и лежит для сима.
Ее можно применять для ЛК.

Shal

Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…

8 days later
alcazar89
мирный_сеятель:

Ее можно применять для ЛК.

а как?
переключил соответствующий тумблер, а при движении стика вверх/вниз сервы движутся в разные стороны. если один из каналов переключить на реверс, то вообще при любых движениях стиков сервы параллельно крутятся. ну как параллельно, одна дерганая, вторая плавная. и дело именно в канале ане в серве, если преключить в другой канал серву, ситуация повторяется на другой серве.

мирный_сеятель

[QUOTE=alcazar89;5770125]а как?
/QUOTE]
Обрати вним на фотку пульта-появилась пятая прорезанная дырочка, а там тумблер заводской
Вниз-норма, в верх- V. Левая серва- 1кан, правая-2 кан. (Проверка) Обе сервы поставить рядом, провода в одну сторону и соответственно у левой(1к)качалка -на лево, у правой- на право(2к).

21 days later
froller

Всем привет! Давно не виделись!
У меня тут циферки интересные образовались:

WindDragon Sportster v2, размах 95 см, взлетный вес 1.5 кг.

Скорость сваливания на чистом крыле - 8 м/с
Скорость сваливания с флаперонами (микшер 50%) - 7.5 м/с
Крейсерская скорость - 14 м/с
Максимальная скорость (до которой удалось разогнать и поддерживать несколько секунд) - 22.5 м/с

Скорости воздушные, понятное дело

Сваливание предсказуемое, без тенденции к входу в штопор.

Shal:

Достал своего Дракона, чуток переделанный (размах увеличил на полметра), полетал…

Кажется что тяги ему маловато, или просто не даете ему разогнаться и сильно тянете ручку на себя.

мирный_сеятель

Я уже с Драконом прекратил по причине его улета. Изготовил два .
Из опыта подбора крыльев- нормальный размах около метра.

froller
мирный_сеятель:

Я уже с Драконом прекратил по причине его улета.

А у меня Дракон только получил новую трубку Пито и прошивку ArduPlane 3.3 в остальном все так же.
Сейчас все больше двухметроидом занимаюсь.