Wing Dragon первые опыты...
к сожалению арф комплекта дракоши нет.
Первоначально, несколько лет назад, покупал по Интернету - набор Wing-Dragon Sportster, без аппаратуры, двигателя, регулятора и аккумулятора (сервы стояли). Вот тут: shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-samoleta-art-tech-wi… Но сейчас там такого комплекта нет, а только некторые части для этой модели в наличии, да и то что мало восстребовано.
и сколько такой набор стоил ?
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное.
А у меня о модели Wing Dragon Sportster, только положительное мнение, полностью противоположное вашему! У нас в кружке их было несколько. После определенных “танцев с бубном”, (т.е. конечно не стоковый вариант), модель замечательно летает и свои функции, как тренера, соответственно, выполнет хорошо! Вот хотелось бы собрать еще пару-тройку таких же Wing-Dragon Sportster, для моих кружковцев. Почему именно эта модель? Да, все просто - для неё уже сделаны новые алюминиевые моторамы, заготовлены бесколлекторные моторы с регуляторами, аккумуляторы. Все доработки отработанны и знакомы. Результат тоже, заранее известен. Есть большой опыт эксплуатации Wing-Dragon Sportster. А в наличии у нас сейчас один новый, полный комплект. И есть кое что от старых моделей. Полагаю, нет большого смысла заморачиваться с другими типами аналогичных моделей, если тут уже как говорится “все на мази”! Да, с HK у нас тоже есть один аналог Wing-Dragon, только побольше размером - полный комплект Super Scout 500. Вот такой: hobbyking.com/…/__39229__Super_Scout_500_Class_Air… Так, что думается, тренеровочными моделями, я своих мальчишек в кружке, на этот учебный год обеспечу.
и сколько такой набор стоил ?
Тогда, цены были другие и такой набор стоил в пределах 1500 рублей, а полный комплект Wing-Dragon Spotster, был в пределах 4500 рублей.
О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
Читаем.
О двигателе много написано в этой теме: какой ставили, какой в винт,про выкосы, про вес, про регулятор и т.д.
Родной DST 1200 при полном весе модели около 900гр.
Читаем.
Та в теме и мои вопросы есть, и мне уже доступно все разжевывали. Просто из того что вроде как подходит, все в бэкордере на ХК. А я не силен ни в особенностях ХоббиКинга, ни в авиамоделизме, потому и поинтересовался.
Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?
Вот хороший мотор , чуть дороже , но на много лучше того о котором Вы спрашиваете .
При выборе мотора обращайте внимание на диаметр вала
Подскажите все же по поводу этого мотора подойдет ли и как по качеству?
у этого вал 3.17мм , для Дракона ( с толкающим винтом ) сгодится , а на моделях с тянущим винтом при авариях будет легко гнуться . Тот что я предложил , имеет вал 4мм , бывало из земли выковыревал и мотору хоть бы что .
Дракон,в смысле оборудования, обычный самолет. Сам дракон спортстер в2 у меня улетел, но на его основе сконструировал дракон 2. Для родного дракона достаточно винтомоторный комплект с тягой в 0,7 от обшего веса (у меня был родной перемотанный бк двигатель 1200об/вольт с регулем 20 А и винтом 8х6Е и все это довало тягу 600гр). Самолет любит спокойный полет,но может носиться. Нормально летал с полным весом в 1 кг. Ставил крылья и 940мм и1250мм, родное 1020мм хорошо себя ведет.
Эх Ваше бы сообщение на месяц раньше, отдал бы даром. Недавно выбросил новое крыло и хвостовое оперенье от V2, достал он меня. Да простят меня за мои слова драконоводы (это лишь мое мнение и отношение), но это не самолет….полгода мучений, качество г-но полное. Так и не полетал на нем, то одно то другое, надоел он мне уже на земле, не полетавши.
Летаю сейчас на тренере тигер 3.60 с бензинычем 15см3. Замечаний и к нему можно набрать, но я именно на нем научился летать и продолжаю летать, т.к. еще много чему учиться нужно.
Хотя остались сервушки, регулятор, АКБ 1100 мАч-2шт, пульт.
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Так а дальше, на чем летаете ? Или дракон вообще отбил тягу к авиамоделизму ?
Цесну склеил сам из потолочки,поверьте у меня получилось намного лучше чем у китайцев,жду электронику ,а дальше буду учиться летать.Ну а если нет желания делать самому есть много вариантов куда лучше
#4338, это мой самодельный Дракон2. Сейчас унего немного носовая переделана для центровки. Летает хорошо,можно даже хулиганить.
Прошлый сезон был для меня неудачным: уронил двухметроида перед самым фестивалем, на Драконе выпендривалась электроника и даже квадрик трижды горел.
Этот сезон начался лучше!
Все-таки маловат Дракончик для FPV: на 250м ветерок уже существенный, тяжеловато бывает выгребать против 10 м/с в лоб. Вчера сел, не дотянув до полосы метров 50. Батарея села, тяги нет, планировал сколько мог, благо высота была.
Так на то и “…первые опыты”.
Попробовал что такое ветерок в 10 м/с у земли.
Взлет на ручном управлении, полет и посадка в FBW (автопилот помогал).
Я так своего потерял.
Хорошая посадка.
Я так своего потерял.
Хорошая посадка.
Прошивка ArduPlane 3.4 хороша. Даже с боковым ветром идет как по струнке.
Я уже давно обленился и на ручном управлении не сажаю. 😉))
Добрый день уважаемые форумчане, вот и я спешу поделиться с вами впечатлениями о «Дракоше». Вчера впервые поднял его в воздух (запускал с руки) и получил изрядную дозу адреналина, в полёте пришлось изрядно побороться с ветром на виражах ну и, конечно же, посадка, к слову она прошла успешно. Второй полёт был менее удачным и закончился падением с достаточно большой высоты, причины до сих пор выясняются… похоже пилот потерял ориентацию и слишком круто заложил вираж не учтя силу встречного ветра. В результате немного деформировался пластиковый корпус, сломалось заднее крепление крыла и лонжерон.
p.s. с благодарностью приму ваши советы по ремонту.
Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем.
При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.
Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем. При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.
Часть повреждений уже устранил с помощью монтажного ножа, клея ПВА, каучукового герметика и скотча а вот с задним креплением крыла проблема, кажется я его потерял… Элеронов на моей модели, к сожалению, нету.
p.s.
- помялась одна банка АКБ, повлияет ли на характеристики?
- правильно ли я вклеил деревянную направляющую?