Wing Dragon первые опыты...
Я покупал его ,как свой первый самолет,долго и мучительно собирал это кривое гавно,пытаясь сделать его поровнее,сходил на встречу с опытными пилотам,показал его посмотрел на чем они летают,был первый полет,краш и радость,что у меня больше нет этого геморроя,я его даже с поля забирать не стал,вынул батарейки из пульта и его выкинул,он был в ртр комплекте,у меня он отбил желание заниматься самолетами на 2 года,из всего ,что я брал в руки это просто какое-то недоразумение,как первый самолет его точно никому не советую, будите очень разочарованы
Так а дальше, на чем летаете ? Или дракон вообще отбил тягу к авиамоделизму ?
Цесну склеил сам из потолочки,поверьте у меня получилось намного лучше чем у китайцев,жду электронику ,а дальше буду учиться летать.Ну а если нет желания делать самому есть много вариантов куда лучше
#4338, это мой самодельный Дракон2. Сейчас унего немного носовая переделана для центровки. Летает хорошо,можно даже хулиганить.
Прошлый сезон был для меня неудачным: уронил двухметроида перед самым фестивалем, на Драконе выпендривалась электроника и даже квадрик трижды горел.
Этот сезон начался лучше!
Все-таки маловат Дракончик для FPV: на 250м ветерок уже существенный, тяжеловато бывает выгребать против 10 м/с в лоб. Вчера сел, не дотянув до полосы метров 50. Батарея села, тяги нет, планировал сколько мог, благо высота была.
Так на то и “…первые опыты”.
Попробовал что такое ветерок в 10 м/с у земли.
Взлет на ручном управлении, полет и посадка в FBW (автопилот помогал).
Я так своего потерял.
Хорошая посадка.
Я так своего потерял.
Хорошая посадка.
Прошивка ArduPlane 3.4 хороша. Даже с боковым ветром идет как по струнке.
Я уже давно обленился и на ручном управлении не сажаю. 😉))
Добрый день уважаемые форумчане, вот и я спешу поделиться с вами впечатлениями о «Дракоше». Вчера впервые поднял его в воздух (запускал с руки) и получил изрядную дозу адреналина, в полёте пришлось изрядно побороться с ветром на виражах ну и, конечно же, посадка, к слову она прошла успешно. Второй полёт был менее удачным и закончился падением с достаточно большой высоты, причины до сих пор выясняются… похоже пилот потерял ориентацию и слишком круто заложил вираж не учтя силу встречного ветра. В результате немного деформировался пластиковый корпус, сломалось заднее крепление крыла и лонжерон.
p.s. с благодарностью приму ваши советы по ремонту.
Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем.
При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.
Фото последствий нам. По пилотированию- при полете против ветра не задираем нос (работаем рв). На вираже против ветра на оборот с упреждением ручку рв немного на себя(поднимаем нос)не даем ветру прижать,но не переусерствуем. При сваливании на малой скорости неного даем разогнаться и дальше выравниваем. При потере ориентации без суеты немного покачай элеронами и смотри реакцию, если самолет выравнивается, то правильно делаем,если усугубляет крен или , то рулим обратно.У меня тоже было такое, что при удаленном движении вправо/влево непонятно самолет летит на или от тебя, соответственно может быть усугубляющая ошибка- самолет входив в пике. Не суетиться(паниковать), есть еще секунда, другая, слегка пробуем, малыми углами.
Часть повреждений уже устранил с помощью монтажного ножа, клея ПВА, каучукового герметика и скотча а вот с задним креплением крыла проблема, кажется я его потерял… Элеронов на моей модели, к сожалению, нету.
p.s.
- помялась одна банка АКБ, повлияет ли на характеристики?
- правильно ли я вклеил деревянную направляющую?
Погреть строительным феном и тряпочным тампонов выдавить вмятину из нутри. Заднее крепление можно заменить стержнем из бамбука, полистиролла,титана, дюрали,АМГ, Аллюминиевой трубочкой,прутком (проявить смекалку), а чтобы не вылетело, крепим на термоклей.Батарейка на снимке-никель кадмиевая или никель металгедридная, может и не пострадала от вмятины. Двигатель коллекторный, слабоватенький для полетов в свежую погоду. нужно убедиться в дальности аппаратуры, а то может быть потеря связи на пределе дальности и краш(у меня было т.к дальность связи всего 500м, да и вайфай в близи уменьшил реальную дальность связи меньше 300м и самоль носом в землю)
Уважаемые форумчане, добрый день!
прошу помочь советом:
при запуске WD Sportster v2 самолёт начинает закручиваться против часовой стрелки(если смотреть сзади), т.е. он начинает сразу крутиться и в землю, в чём может быть проблема???
Заранее спасибо
возможно так будет понятнее:
газ на полную, бросок и самолёт начинает закручивать(элероны в нейтрале, РВ не трогаю…
Проверить центровку, она примерно где реечка. Проверить отсутствия скрутки(пропеллера) между кансолями крыла.Все рули установить в 0. Бросить рукой как планер, без мотора. Если все нормально, то должен прямо планировать.
Если без мотора летит ровно, то нужно проверить выкос вмг.
В кратце - винт крутится по часовой и имеет сопротивление воздуха (вращению), а опорой для приложении силы,проворачивающей пропеллер, является самолет. Так эта сила начинает крутить самолет в противоположную сорону вращения вв. Выкос вмг компенсирует опрокидывание. Типа того.Но начинаем с планера.
Сергей, спасибо!
центровку проверял, точно под рейкой, все рули в нейтрале(0)…
попробую в выходной просто бросить как планер, но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел…
Залез давеча на 800м под самую нижнюю кромку. Еще видео переделал на 1.2 и там помех много, потому картинка была мерзкая, но телеметрию видно.
И тут картинка пропадает… секунду туплю и думаю, почему все серое, а потом понимаю, что телеметрия есть, это просто за бортом все серое.
Выхожу в горизонт, а у меня вертикальная +50 м/мин. Короче, засосало в облако.
Не стал ждать, когда меня выбросит выше 2 км, нос вниз, режим до 10А увеличил и выбрался в нисходняк, в нем и спустился.
Короче, попробуй ось вращения повернуть в право(толкает в сторону левой кансоли), шайбочками. Дальше может понадобится ось поднять вверх, это если при полете газануть и самолет будет пикировать. Он должен при резком газе немного присесть, но не задрать нос или спекировать.
Александр, это у тебя камеру залепило каплями облака.
спасибо, буду пробовать
Сергей, спасибо!
но почему-то ощущение, что нужно настраивать выкос двигателя, т.к. движок менял, старый сгорел…
Если прям так переворачивает, то это не выкос, а непараллельность хорд консолей крыла.