Activity
Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.
Моё сообщение #2224 первая ссылка, с теми же кишками
Я балансировал лаком для ногтей на самопальном балансировщике из радио боя, в моем случае ось сажатая в тисках и на ней два подшипника которые по диаметру четко подошли. Аккуратно поджимаю подшипниками с двух сторон, до шлица. Два из четырёх балансировал!
Подключал все банально просто.
Начнем с камеры: (Заказной на али)от камеры кидаем на осд (3 центральных пина).но активны только 2(желтый передача видео,черный граунд.)
С передатчика 2 провода желный и черный на осд(три пина правее от центра),если плату развернуть к себе и ряд пинов(10шт.)будут в верху.
Питание с коптера идет на осд,передатчик и питание подвеса.
Ну и последний проводок с Gps на осдшку.
Вот и все.
Все отлично работает.
Соответственно камера питалась своим аккумом, правильно?!
Просто в соответствующих темах пишут о разных результатах ( порой с запахом гари). Заказал озд тарот поэтому интересна работающая схема
MrKuzen , а какой у Вас fpv передатчик?
Очень интересно подключение xiaomi + fpv + tarot osd
Вот часть ветки rcopen.com/forum/f90/topic399151/2201 А вот ссылка на объектив m.aliexpress.com/item/32465183583.html?productId=3… Не реклама- сами понимаете!)
У меня подвес родной, проблем с ногами нет. Но ради исключения бочки себе заказал.
Пролистал тему про xiaomi и вот оно что! Оказалось, что за 5 мин на коленке легко можно поменять объектив, на объектив с другим фокусным расстоянием. Цена терпима, и спрячутся ноги, и уйдёт бочка с картинки.
Не исключайте. Калибровать нужно перед каждым полетом. Целее летун будет. А подвес, да колбасит. Я на это не обращаю внимания.
Если компас отключить, то калибровать не надо. Тупо подключил, развёл стики и в путь. А вот такой расколбас подвеса при калибровке не может быть началом бед? Ведь использование подвеса при критических углах не желательно!
Всем привет! Народ, мне еще ни разу не доводилось калибровать квадрик с подвесом. Но не исключаю, что может понадобится. Подвес вовремя калибровки с ума не сходит, как с подвесом калибровать?
Конкретно на этом 1 раз летал с gps после покупки тестил все режимы кроме "безголового ") и сразу отключил. Порядка 10-ти без компаса и я в восторге от того что есть такой “режим”. Конечно есть моменты!!! У него есть хорошая инерция и приходиться ловить (не отвернешся) все управление достаточно сложное для первых полетов, очень прибавил в мощи но убавил в полётном времени . Да, собстно об этом уже писалось , спасибо Петровичу и камраду не помню ник!
А зачем вам так уж понадобилось камеру запитывать? Насколько я знаю, если вынуть из нее аккумулятор - подвес скорее всего начнет некорректно стабилизировать камеру. Он настроен на определенный стандартный вес, который включает вес аккума.
таки точечно так!) я аккум извлекать не буду, просто я хочу что бы во время полёта она была типо на зарядке. При этом она пишет и передаёт - проверено! А нужно это потому как камеры дай Бог на один ходовой хватае , а у меня их много. Летаю в ручном режиме ( без компаса) и по фпв
Upd. Перекурил форум, питание передатчика вроде верно. Подскажите какими проводами и куда запитать камеру? Есть предположение, что нужно красный от камеры запаять к красному из тройной косы или не так?!
Вот, да! Если черный уже подключен то остаётся только красный к +5в, правильно?! И зачем два видео?
Приветствую! Есть вопрос по проводам и их подключению т.к. ничего в этом не понимаю !) Комплект следующ : 1)камера - xiaomi yi 2) провод с китайского базара, просто снял оплётку и закрутил 3) подвес родной 4) передатчик походу клон . Вроде бы работает и камера стабильно пишет но на мониторе иногда происходит мырг коротенький. Схему подключения мне накидали в сервисе, а паял и допиливал сам и есть большие сомнения по правильности подключения . И ещё вопрос как запитать камеру? В данный момент от камеры идут 4 провода, задействованны 2 - черный к черному, а белый к желтому на передатчике. Заранее спасибо! Вот так выглядит. yadi.sk/i/oxxj_8eStoAYv
Кстати, фото видно дезигн задней полочки для обвеса, в моем случае с низу передатчик, а сверху gps, при желании и osd поместится. Купил угольную трубочку, нарезал с нужным выносом и нахомуты кусок пластмассы. Я использовал вставку в каробку для айфона ( идеальный размер и прочность)
Парни, а поищите причину крашей.
Когда у меня стоял подвес, помню, что глюки коптера начинались при появлении подергиваний подвеса именно в момент снижения, когда левый стик ниже среднего, токи моторов естественно ниже холостых и сил у винтов для стабилизации коптера не хватает.
А может какие удары при дергании подвеса на мозг передаются, или скачки напряжения по питанию мозга проскакивают.
Над диваном такие эксперименты не трудно проводить.
Приветствую, так с отключённым компасом и летаешь? Глюки наблюдались? Думается мне, что сильный дисбаланс из-за выноса добавляет, да и каждая призёма бьёт по компасу. Трудолюбивые китайсы решили подвес вынести вместо изменения дизигна ног!)
Пересмотрел видео. Есть ощущение, что ты его резко тормозил и сразу назад во весь газ и из-за того, что подвес смещен он стремился сделать как бы “подъем с переворотом”. Вот и сделал. Я точно такое же наблюдал на симке 5-ой когда ноги снял, стабильность потерялась. А манера рулежки была старой, ИМХО так скать.
Егор, я про вопрос со стабилизацией камеры. Мне такая же посылка летит, не хотца трудностей.)
Подвес от перенастройки мог трястись постоянно (видео довольно дерганное), может в какой-то момент в резонанс с квадром вошли и начали пытатся стабилизировать друг друга. А тут еще сильно смещенный центр масс, увеличенный рычаг на подвесе… в общем, жаль, что нет окончания видео - было бы понятнее.
Сейчас проверил центр тяжести на коптере без подвеса - он четко по середине. Означает ли это, что все навесное нужно смещать на зад что бы компенсировать и на сколько важен такой баланс ?
Да, думаю будет идеальный вариант. Просьба, кто может помочь отписаться в ЛС.
Вспоминаю свои косяки. Я когда запускал сегодня, калибровку не делал (летал на том же месте). Но уже повесил подвес, может это повлияло.
И мысль вот такая: если бы он потерял в полёте винт, я бы его не нашел в 3-х метрах от коптера. Но в то же время вал двигателя потерт об асфальт.
Ещё подозрения на подвес. Точнее на методику его “доработки”. Вес сместился вперед, вот квадрику и надоело его компенсировать.
Печально, до этого полеты с подвесом были? С подвесом что то поменялось в ттх?
Егор, как в итоге вопрос по камере решился?
Ай да Петрович! Ай да экспериментатор!) Пролил свет так скать!
Удержание горизонта остается только. Зато в два раза увеличивается мощность аппарата.
У меня Сима 8 тоже есть, глаза на нее после 380 не смотрят, даже с отключенным компасом сохраняется уверенность полета,большой вес не дает ветру швырять квадрик, в то время как Симу сносит .
И все же, после отключения компаса были намеки на глюк?
Все функции теряются, он превращается в квадрик типа Сима 8 но с безколлекторными моторами:P😁😛😁
В том то и дело, что после того как Симу ветром сдуло захотелось мощного с возвратом, а тут на тебе! Дурацкий вопрос, а компас статичен в ноге или болтается?
Камрады, приветствую! На днях обещают и моего летуна доставить!) Правильно ли я понимаю, что все беды из-за компаса?! Хочу попробовать компас сразу отключить ( очень пугают неуправляемые глюки) Кто попробовал , нужно ли это и ещё вопрос, какие функции теряются при отключении компаса?