XK Detect X380
Спасибо за ответ. Крепление защиты сделано так как будто ее нужно вставлять внутрь луча (как на симе8) На фото должно быть видно, что крепление фигурное. А по логике крепления на наш коптер крепление должно охватывать луч с низу и соответственно одна сторона крепления должна быть гладкой. Это по креплению
Пара копеек в наблюдение за коптером. В выходные делал первые запуски и хотя калибровал по видеоинструкции, коптер точку не держал и летел куда ему вздумается. В итоге ударился об стену и я не заметил как он потерял пятку. Теперь он хромой. Хорошо, что это единственная нога которая пустая. Думаю прикрутить к ноге крышку от 5-литровой банки. Огорчился, посчитав, что продавцы подсунули бракованный коптер.
Пересмотрел еще на несколько раз инструкции. Записал, что и как должно мигать. Так вот если при калибровке лампочка мигает как надо то коптер взлетает и ведет себя стабильно, если в процессе калибровки сигналы лампочки не соответствуют этапу калибровки, то коптер отказывается летать нормально и старается убежать. Может быть это одна из причин? Делая вращения коптером на автомате и щелкая тумблером и стиком можно упустить сигналы ламы. Потом то она все равно показывает 2 мырга зеленым спутники пойманы а калибровки то нет.
И о двух заглушках на задней стороне аппаратуры (во всяком случае я на 57 страницах темы не увидел) данной аппаратурой комплектуется много изделий фирмы и в том числе достаточно дешевые вертолеты и в одном из обзоров вертолетов рассказывали, что эти заглушки для регулировки стиков. Пока все.
Пересмотрел еще на несколько раз инструкции. Записал, что и как должно мигать. Так вот если при калибровке лампочка мигает как надо то коптер взлетает и ведет себя стабильно, если в процессе калибровки сигналы лампочки не соответствуют этапу калибровки, то коптер отказывается летать нормально и старается убежать. Может быть это одна из причин?
Опыт подсказывает, что по инструкции не всегда получается. При калибровке естественно лампочки должны мигать как надо, инача калибровка не происходит. Тут я писал свой вариант “нормального” перевода процеса калибровки.
В итоге ударился об стену и я не заметил как он потерял пятку.
Поищите пятку, обратно приклеить никакого труда не составляет. Можно ещё заказать пустую ногу, стоят они не так дорого относительно ноги с компасом. Либо при посадке ловите коптер рукой да летайте так)
Помогите мне с вот такими вопросами:
- Кто-нибудь балансировал штатные пропы? Заказал себе балансировщик (одна гайка правда бьет сильно, буду перетачивать), но там же гайки под пропы с круглым посадочным отверстием, а у нас там как бы “шлицевое соединение”.
- Когда пульт показывает напряжение на батареях? Можно ли его как-то в полёте проверить?
Петрович спасибо за фото. теперь понятно, что защита не для х380. менагеры в очередной раз доказали, что они произошли не от людей. коптер у меня х380 по этому думаю, что пластик одинаковый.
Егор ну как же ее найдешь в траве? попробую подклеить крышку суперклеем и притянуть саморезом. надеюсь на компас это не повлияет?
Я балансировал лаком для ногтей на самопальном балансировщике из радио боя, в моем случае ось сажатая в тисках и на ней два подшипника которые по диаметру четко подошли. Аккуратно поджимаю подшипниками с двух сторон, до шлица. Два из четырёх балансировал!
Егор ну как же ее найдешь в траве? попробую подклеить крышку суперклеем и притянуть саморезом. надеюсь на компас это не повлияет?
Газонокосилкой))) Саморез может повлиять, ибо все винты в ногах выполнены их алюминия - не магнитятся.
Вчера решил переставить все потроха коптера в новый корпус с Бангуда. Так вот, во-первых отсутствуют в новом корпусе места крепления под саморезы два спереди и два сзади корпуса, но это еще не главное. Если снять плату с мозгами с нижней части корпуса, там стоит кожух на четырех винтах (защищает плату от аккумулятора и придает жесткость) в новой нижней части корпуса места крепления под этот кожух отсутствуют. В итоге аккум теперь болтается внутри корпуса. Вот прямо и не знаю как присобачить этот кожух теперь. А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.
Вот прямо и не знаю как присобачить этот кожух теперь. А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.
Без фоток не очень понятно. Ну а на плату можно попробовать подклеить мягкий материал (подобрать из того что есть в наличии).
На видео, нашел в интернете, с 7.57 мин по 8.08 видно этот кожух.
Заодно может кому пригодится видос по разборке.
Кто-нибудь балансировал штатные пропы
Я пробовал дешевым китайским балансиром, вроде бы проблем не заметил никаких со штатными винтами. Гайки не сбалансированы, да… пробовал сверлом подправить, но результат все равно сомнительный.
На видео, нашел в интернете
О, как раз им пользовался на днях, когда мотор менял : )
Кстати, у меня тоже ненужный комплект защиты на винты есть (прислали без болтиков), могу отдать, если кому надо.
p.s. получил сегодня новые антенны Immersion RC 100% оригинал из Китая, в 2.5 раза дешевле бангуда ) Выглядят по всем признакам очень похоже на настоящие, будем тестить.
А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.
Будет биться об плату он только будет в процессе калибровки в вертикальной плоскости. Или при краше. Может аккумулятор намертво на стяжки к нижней части корпуса? Заряжать прямо внутри коптера.
Ну а на плату можно попробовать подклеить мягкий материал (подобрать из того что есть в наличии).
Не думаю что это хорошее решение. Надо чтобы акк плату вообще не трогал. Иначе какая трещина в дорожках (особо весело, если незаметная) - и будет долго чем заняться.
Заодно может кому пригодится видос по разборке.
Немного нелогично разбирает. У него ещё 2 видео есть по нашему коптера, оба мягко говоря не грамотные. Начиная с того, что на видео краш об провода и летает над людьми. И безголовый режим включил, явно наш форум не читал)
Я пробовал дешевым китайским балансиром, вроде бы проблем не заметил никаких со штатными винтами. Гайки не сбалансированы, да… пробовал сверлом подправить, но результат все равно сомнительный.
У меня тоже дешевый, но я его уже сегодня доработал - сбегал на работу и выточил из алюминия новую гаечку. А то оригинальная так била, что прям “пьяная гайка резьбе не хозяйка”.
Рассмотрел внимательно винты, там шлиц только наполовину идет. Вот гайку с конусом я буду ставить туда, где шлица нет (круглое отверстие), а выточенной гайкой буду противоположный торец поджимать. Купил ещё алюминиевого скотча, буду им подклеивать.
У меня тоже дешевый, но я его уже сегодня доработал
Егор, а свой квадрик вы починили?
Егор, а свой квадрик вы починили?
Я писал тут, что я решил новый брать, ибо стоимость ремонта почти сравнялась со стоимостью нового квадрика. Думаю уже на следующей неделе его получу. Старый на органы пустил. Заодно посмотрел как что куда крепится и цепляется 😃
На видео, нашел в интернете, с 7.57 мин по 8.08 видно этот кожух.
Увидел. Но вот я к слову сказать, пересадил свой V303 в корпус Х380. При покупке корпуса, не было такого кожуха, так же его нет и в V303. Я просто переставил все платы и всё. Правда место под аккум там больше, он по идее болтался бы. Но у меня внутри, возле аккумулятора,по одну сторону FPV передатчик установлен (антенна выходит возле светодиода), а по второй стороне OSD. Всё в термоусадке, и немного выперает в сторону аккума - он вставляется плотно. Может с передатчиком и не очень хорошая идея, он же греется. Ну вроде нормально.
Вчера решил переставить все потроха коптера в новый корпус с Бангуда. Так вот, во-первых отсутствуют в новом корпусе места крепления под саморезы два спереди и два сзади корпуса, но это еще не главное. Если снять плату с мозгами с нижней части корпуса, там стоит кожух на четырех винтах (защищает плату от аккумулятора и придает жесткость) в новой нижней части корпуса места крепления под этот кожух отсутствуют. В итоге аккум теперь болтается внутри корпуса. Вот прямо и не знаю как присобачить этот кожух теперь. А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.
А какая проблемма отрезать от старого корпуса нужную деталь и приклеить к нужному корпусу?
[IMG][/IMG]
А я свою эскадрилью к походу готовлю.
Есть озеро, которое видел только на карте, прошлым летом не смог к нему пробиться, на пути встала стена тайги и надо было свалить много деревьев.
[IMG][/IMG]
Зимой на снегоходе я до него записал трек, но летом на него посмотреть с высоты интересней, скоро отпуск и открытие охоты.
(Такие вездеходы я иногда по ночам строю)
Не, парни, простите меня грешного, но от Вас одни вопросы в теме, а где позитив и отчеты о достижениях и открытиях?
Если я благодаря коптеру смогу понырять с подводным ружьем в озере, до которого ехал год, то отчет обязательно выложу…
обменял защиту на родную. подскажите для чего нужен шнурок? привязать за ногу что бы не улетел в китай? 😃
подскажите для чего нужен шнурок?
Стянуть защиту по периметру, но не сильно. Я свою защиту загубил - карбоновые пропы её изрубили (коптер набок завалился). Она шла в комплекте с пластиковыми пропами, они мягкие, наверно на них и расчитана.
Не смог загрузить ранее фото с телефона.
- Петрович фото вездехода с РадиКала не грузится.
- Петрович чему способствуют лыжи на ногах коптера?
Ну лыжи, это на любителя, они сберегают от поломки пятки, но способствуют поломке корпуса, а мне помогают летать на болотах или снегу
[IMG][/IMG]
Во, сегодня в 4 утра в разведку ходил, коптер-это сила…