XK Detect X380
На видео, нашел в интернете, с 7.57 мин по 8.08 видно этот кожух.
Увидел. Но вот я к слову сказать, пересадил свой V303 в корпус Х380. При покупке корпуса, не было такого кожуха, так же его нет и в V303. Я просто переставил все платы и всё. Правда место под аккум там больше, он по идее болтался бы. Но у меня внутри, возле аккумулятора,по одну сторону FPV передатчик установлен (антенна выходит возле светодиода), а по второй стороне OSD. Всё в термоусадке, и немного выперает в сторону аккума - он вставляется плотно. Может с передатчиком и не очень хорошая идея, он же греется. Ну вроде нормально.
Вчера решил переставить все потроха коптера в новый корпус с Бангуда. Так вот, во-первых отсутствуют в новом корпусе места крепления под саморезы два спереди и два сзади корпуса, но это еще не главное. Если снять плату с мозгами с нижней части корпуса, там стоит кожух на четырех винтах (защищает плату от аккумулятора и придает жесткость) в новой нижней части корпуса места крепления под этот кожух отсутствуют. В итоге аккум теперь болтается внутри корпуса. Вот прямо и не знаю как присобачить этот кожух теперь. А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.
А какая проблемма отрезать от старого корпуса нужную деталь и приклеить к нужному корпусу?
[IMG][/IMG]
А я свою эскадрилью к походу готовлю.
Есть озеро, которое видел только на карте, прошлым летом не смог к нему пробиться, на пути встала стена тайги и надо было свалить много деревьев.
[IMG][/IMG]
Зимой на снегоходе я до него записал трек, но летом на него посмотреть с высоты интересней, скоро отпуск и открытие охоты.
(Такие вездеходы я иногда по ночам строю)
Не, парни, простите меня грешного, но от Вас одни вопросы в теме, а где позитив и отчеты о достижениях и открытиях?
Если я благодаря коптеру смогу понырять с подводным ружьем в озере, до которого ехал год, то отчет обязательно выложу…
обменял защиту на родную. подскажите для чего нужен шнурок? привязать за ногу что бы не улетел в китай? 😃
подскажите для чего нужен шнурок?
Стянуть защиту по периметру, но не сильно. Я свою защиту загубил - карбоновые пропы её изрубили (коптер набок завалился). Она шла в комплекте с пластиковыми пропами, они мягкие, наверно на них и расчитана.
Не смог загрузить ранее фото с телефона.
- Петрович фото вездехода с РадиКала не грузится.
- Петрович чему способствуют лыжи на ногах коптера?
Ну лыжи, это на любителя, они сберегают от поломки пятки, но способствуют поломке корпуса, а мне помогают летать на болотах или снегу
[IMG][/IMG]
Во, сегодня в 4 утра в разведку ходил, коптер-это сила…
Вот, все мое болото как на ладони
Красивые кадры 😃 Кстати, признаюсь, я коптер решил купить тогда, когда нужно было средство ближней воздушной разведки на предмет “а куда эта дорожка выведет”. Вот тогда и решил продать один из своих пистолетов да заняться покупкой коптера. О чем ни разу пока не пожалел, хотя жена говорит что лучше бы и дальше пневматикой развлекался)
Хочу предложить побеседовать и высказать свои мысли вот на такую тему: допустим в процессе полёта случилось непредвиденное и квадролет завис на высоте этак метров 20 на дереве.Говорят, что наличие защиты очень способствует данному явлению. Как его снимать? Бензопилы допустим нет, да и губить дерево из-за куска пластика (хоть и дороговатого) неправильно.
Народ на соседних форумах предлагает леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.
леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.
Общего рецепта, естественно нет 😃, в каждом конкретном случае своя заморочка…поэтому вопрос риторический…
Как его снимать?
Мы ради Syma x5sw лазили со специальными кошками на ногах ) Сбить, стрясти - нереально с более-менее нормальной высоты. Леска и катушка имхо бесполезны, когда есть ветки / листва - только лезть.
У меня в городе просто повис на ветке коптер (сима), вот его вчера сняли выстрелом с арбалета 😃
вот его вчера сняли выстрелом с арбалета
Подстрелили что-ли птичку? 😃
Подстрелили что-ли птичку?
Примерно так. Сбили с дерева выстрелом. Оглушили только слегка)
Подскажите почему (или как повернуть) фотки на боку?
Изначально поверните перед загрузкой. Или не фотайте больше так, проблем в дальнейшем не будет 😃 А лучше всего - грузите на хостинги, типа радикала. Там и обработка есть, и фотки кучей загружать можно.
Всем привет. Случайно на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели? Так уж получилось, что потерял. Пока поставил с механизма кассетного магнитофона. Подошло не очень, но держится. Прикупить бы их с десяток.
на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели
ru.aliexpress.com/…/wholesale-retainer-rings.html
Смотрите, вариантов очень много. Размер 4 внешний, примерно 2,7 внутренний. Садятся на вал 3 мм.
Скорее всего это эти - ru.aliexpress.com/item/…/32601901305.html
Вчера поднял своего летуна на 1100м. Заехал на гору 600м плюс подъем на пятьсот. Вылез ОЧЕНь не приятный глюк. После того, как поднялся, сделал обзорку, решил снижаться. Результат нулевой. Стик вниз до упора - стоит на месте. Бросаю управление, скачек вверх и стоит на месте. Пытался снижаться в движении. Эффект тот же. Точнее небольшой набор высоты. В общем попрощался с летуном. Точнее подготовился наблюдать его удар об планету. Как назло, поставил еще гопроху. Включил автопосадку на напряжении 11 вольт. Он поерзал, поменял направление и начал медленно спускаться. Но с пятисот метров напруги не достаточно. Спускается рывками. То стоит то, бросок до 8 м.с. Примерно на ста метрах до земли, напруга упала до 10.6. Квадрик начал спускаться аварийно, но управлять лево, право, вперед назад я мог. Направил его в траву. При аварийном спуске квадрик колбасит как следует. Но он все равно не перевернулся. В траву сел довольно жестко, но все целое. Слегка порубал траву винтами. Буду баллансировать их опять.
Выводы: 1. На спуск повлиял боковой ветер. (По прогнозу был около 7 м.с. Около земли дул как следует.) Если коптер компенсирует сильный боковой ветер, то скорость его снижения значительно замедляется.
2. Пробовать спускаться, меняя направление коптера. (На моем коптере стоит штатный подвес. Камера вынесена вперед. В общем ось центровки смещена значительно вперед. Соответственно пара винтов спереди работает активнее пары винтов сзади.)
3. Возможно поймал термальный поток. Тут без комментариев. Если бы можно было бы выключить моторы, а потом включить. Возможно эффект был бы…
Для себя сделал основной вывод. Не хрен лезть высоко в ветер и без парашюта.
У меня сложилось мнение, что спуск вообще слабое место X380, он довольно бодро и гладко летает по горизонтали и красиво летит вверх, но стоит захотеть снизится, то начинается расколбас и вибрации, что вертикально вниз, что снижение со скольжением. Возможно, это особенность (недоработка) мозгов.
Размышляя насчет снижения пришел к выводу, что это просто особенность данного вида летательных аппаратов.
Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают? Посмотри как крыло весом под 30кг и контроллер в виде пилота 100кг могут часами парить в динамике - ветер, который упирается в гору меняет направление потока вверх. Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…
Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
При том у коптера в полёте есть определенные минимальные обороты, ниже которых он не опускает. Эти же обороты увеличиваются при дисбалансе веса + коптер постоянно компенсирует реактивный момент, чтобы его не крутило вокруг оси. Например если вес смещен вперед, то передние винты должны сильнее молотить, чем задние. А при спуске он не может задние поставить на низкие обороты, иначе его крутить будет. ИМХО, если весь вес приходится на центр коптера - спуск будет быстрее.