XK Detect X380

Kompozit
Viktor_XK:

А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.

Будет биться об плату он только будет в процессе калибровки в вертикальной плоскости. Или при краше. Может аккумулятор намертво на стяжки к нижней части корпуса? Заряжать прямо внутри коптера.

edimon78:

Ну а на плату можно попробовать подклеить мягкий материал (подобрать из того что есть в наличии).

Не думаю что это хорошее решение. Надо чтобы акк плату вообще не трогал. Иначе какая трещина в дорожках (особо весело, если незаметная) - и будет долго чем заняться.

Viktor_XK:

Заодно может кому пригодится видос по разборке.

Немного нелогично разбирает. У него ещё 2 видео есть по нашему коптера, оба мягко говоря не грамотные. Начиная с того, что на видео краш об провода и летает над людьми. И безголовый режим включил, явно наш форум не читал)

vitall:

Я пробовал дешевым китайским балансиром, вроде бы проблем не заметил никаких со штатными винтами. Гайки не сбалансированы, да… пробовал сверлом подправить, но результат все равно сомнительный.

У меня тоже дешевый, но я его уже сегодня доработал - сбегал на работу и выточил из алюминия новую гаечку. А то оригинальная так била, что прям “пьяная гайка резьбе не хозяйка”.

Рассмотрел внимательно винты, там шлиц только наполовину идет. Вот гайку с конусом я буду ставить туда, где шлица нет (круглое отверстие), а выточенной гайкой буду противоположный торец поджимать. Купил ещё алюминиевого скотча, буду им подклеивать.

domnet1
Kompozit:

У меня тоже дешевый, но я его уже сегодня доработал

Егор, а свой квадрик вы починили?

Kompozit
domnet1:

Егор, а свой квадрик вы починили?

Я писал тут, что я решил новый брать, ибо стоимость ремонта почти сравнялась со стоимостью нового квадрика. Думаю уже на следующей неделе его получу. Старый на органы пустил. Заодно посмотрел как что куда крепится и цепляется 😃

edimon78
Viktor_XK:

На видео, нашел в интернете, с 7.57 мин по 8.08 видно этот кожух.

Увидел. Но вот я к слову сказать, пересадил свой V303 в корпус Х380. При покупке корпуса, не было такого кожуха, так же его нет и в V303. Я просто переставил все платы и всё. Правда место под аккум там больше, он по идее болтался бы. Но у меня внутри, возле аккумулятора,по одну сторону FPV передатчик установлен (антенна выходит возле светодиода), а по второй стороне OSD. Всё в термоусадке, и немного выперает в сторону аккума - он вставляется плотно. Может с передатчиком и не очень хорошая идея, он же греется. Ну вроде нормально.

Реtrovich86
Viktor_XK:

Вчера решил переставить все потроха коптера в новый корпус с Бангуда. Так вот, во-первых отсутствуют в новом корпусе места крепления под саморезы два спереди и два сзади корпуса, но это еще не главное. Если снять плату с мозгами с нижней части корпуса, там стоит кожух на четырех винтах (защищает плату от аккумулятора и придает жесткость) в новой нижней части корпуса места крепления под этот кожух отсутствуют. В итоге аккум теперь болтается внутри корпуса. Вот прямо и не знаю как присобачить этот кожух теперь. А если его не поставить аккумулятор будет биться об плату.

А какая проблемма отрезать от старого корпуса нужную деталь и приклеить к нужному корпусу?

[IMG][/IMG]
А я свою эскадрилью к походу готовлю.
Есть озеро, которое видел только на карте, прошлым летом не смог к нему пробиться, на пути встала стена тайги и надо было свалить много деревьев.
[IMG][/IMG]
Зимой на снегоходе я до него записал трек, но летом на него посмотреть с высоты интересней, скоро отпуск и открытие охоты.
(Такие вездеходы я иногда по ночам строю)
Не, парни, простите меня грешного, но от Вас одни вопросы в теме, а где позитив и отчеты о достижениях и открытиях?
Если я благодаря коптеру смогу понырять с подводным ружьем в озере, до которого ехал год, то отчет обязательно выложу…

Сергей45

обменял защиту на родную. подскажите для чего нужен шнурок? привязать за ногу что бы не улетел в китай? 😃

Сергей45

Не смог загрузить ранее фото с телефона.

  1. Петрович фото вездехода с РадиКала не грузится.
  2. Петрович чему способствуют лыжи на ногах коптера?

edimon78
Сергей45:

подскажите для чего нужен шнурок?

Стянуть защиту по периметру, но не сильно. Я свою защиту загубил - карбоновые пропы её изрубили (коптер набок завалился). Она шла в комплекте с пластиковыми пропами, они мягкие, наверно на них и расчитана.

Реtrovich86
Сергей45:

Не смог загрузить ранее фото с телефона.

  1. Петрович фото вездехода с РадиКала не грузится.
  2. Петрович чему способствуют лыжи на ногах коптера?

Ну лыжи, это на любителя, они сберегают от поломки пятки, но способствуют поломке корпуса, а мне помогают летать на болотах или снегу
[IMG][/IMG]
Во, сегодня в 4 утра в разведку ходил, коптер-это сила…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Вот, все мое болото как на ладони, и можно ехать не куда попадешь, а куда легче…

Kompozit
Реtrovich86:

Вот, все мое болото как на ладони

Красивые кадры 😃 Кстати, признаюсь, я коптер решил купить тогда, когда нужно было средство ближней воздушной разведки на предмет “а куда эта дорожка выведет”. Вот тогда и решил продать один из своих пистолетов да заняться покупкой коптера. О чем ни разу пока не пожалел, хотя жена говорит что лучше бы и дальше пневматикой развлекался)

Хочу предложить побеседовать и высказать свои мысли вот на такую тему: допустим в процессе полёта случилось непредвиденное и квадролет завис на высоте этак метров 20 на дереве.Говорят, что наличие защиты очень способствует данному явлению. Как его снимать? Бензопилы допустим нет, да и губить дерево из-за куска пластика (хоть и дороговатого) неправильно.
Народ на соседних форумах предлагает леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.

realeks
Kompozit:

леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.

Общего рецепта, естественно нет 😃, в каждом конкретном случае своя заморочка…поэтому вопрос риторический…

vitall
Kompozit:

Как его снимать?

Мы ради Syma x5sw лазили со специальными кошками на ногах ) Сбить, стрясти - нереально с более-менее нормальной высоты. Леска и катушка имхо бесполезны, когда есть ветки / листва - только лезть.

Kompozit

У меня в городе просто повис на ветке коптер (сима), вот его вчера сняли выстрелом с арбалета 😃

Kompozit

Сегодня мучал штатные пропы. Как новые из упаковки, так и пережившие падение. Результат на фото ниже

Можно сделать вывод, что штатные пропы перед установкой на коптер лучше пробалансировать. По крайней мере в моём случае проверку на баланс не прошел ни один.

realeks
Kompozit:

вот его вчера сняли выстрелом с арбалета

Подстрелили что-ли птичку? 😃

Сергей45

Я его слепила из того, что было. 😃
Полетал на выходных на даче. Калибровка коптера это танцы с бубном. Калибруется далеко не с первого раза.

Подскажите почему (или как повернуть) фотки на боку?
Эскадрилья 😃

Kompozit
realeks:

Подстрелили что-ли птичку?

Примерно так. Сбили с дерева выстрелом. Оглушили только слегка)

Сергей45:

Подскажите почему (или как повернуть) фотки на боку?

Изначально поверните перед загрузкой. Или не фотайте больше так, проблем в дальнейшем не будет 😃 А лучше всего - грузите на хостинги, типа радикала. Там и обработка есть, и фотки кучей загружать можно.

edimon78

Всем привет. Случайно на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели? Так уж получилось, что потерял. Пока поставил с механизма кассетного магнитофона. Подошло не очень, но держится. Прикупить бы их с десяток.

Pandrey

Вчера поднял своего летуна на 1100м. Заехал на гору 600м плюс подъем на пятьсот. Вылез ОЧЕНь не приятный глюк. После того, как поднялся, сделал обзорку, решил снижаться. Результат нулевой. Стик вниз до упора - стоит на месте. Бросаю управление, скачек вверх и стоит на месте. Пытался снижаться в движении. Эффект тот же. Точнее небольшой набор высоты. В общем попрощался с летуном. Точнее подготовился наблюдать его удар об планету. Как назло, поставил еще гопроху. Включил автопосадку на напряжении 11 вольт. Он поерзал, поменял направление и начал медленно спускаться. Но с пятисот метров напруги не достаточно. Спускается рывками. То стоит то, бросок до 8 м.с. Примерно на ста метрах до земли, напруга упала до 10.6. Квадрик начал спускаться аварийно, но управлять лево, право, вперед назад я мог. Направил его в траву. При аварийном спуске квадрик колбасит как следует. Но он все равно не перевернулся. В траву сел довольно жестко, но все целое. Слегка порубал траву винтами. Буду баллансировать их опять.

Выводы: 1. На спуск повлиял боковой ветер. (По прогнозу был около 7 м.с. Около земли дул как следует.) Если коптер компенсирует сильный боковой ветер, то скорость его снижения значительно замедляется.
2. Пробовать спускаться, меняя направление коптера. (На моем коптере стоит штатный подвес. Камера вынесена вперед. В общем ось центровки смещена значительно вперед. Соответственно пара винтов спереди работает активнее пары винтов сзади.)
3. Возможно поймал термальный поток. Тут без комментариев. Если бы можно было бы выключить моторы, а потом включить. Возможно эффект был бы…

Для себя сделал основной вывод. Не хрен лезть высоко в ветер и без парашюта.