XK Detect X380

edimon78
Сергей45:

подскажите для чего нужен шнурок?

Стянуть защиту по периметру, но не сильно. Я свою защиту загубил - карбоновые пропы её изрубили (коптер набок завалился). Она шла в комплекте с пластиковыми пропами, они мягкие, наверно на них и расчитана.

Реtrovich86
Сергей45:

Не смог загрузить ранее фото с телефона.

  1. Петрович фото вездехода с РадиКала не грузится.
  2. Петрович чему способствуют лыжи на ногах коптера?

Ну лыжи, это на любителя, они сберегают от поломки пятки, но способствуют поломке корпуса, а мне помогают летать на болотах или снегу
[IMG][/IMG]
Во, сегодня в 4 утра в разведку ходил, коптер-это сила…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Вот, все мое болото как на ладони, и можно ехать не куда попадешь, а куда легче…

Kompozit
Реtrovich86:

Вот, все мое болото как на ладони

Красивые кадры 😃 Кстати, признаюсь, я коптер решил купить тогда, когда нужно было средство ближней воздушной разведки на предмет “а куда эта дорожка выведет”. Вот тогда и решил продать один из своих пистолетов да заняться покупкой коптера. О чем ни разу пока не пожалел, хотя жена говорит что лучше бы и дальше пневматикой развлекался)

Хочу предложить побеседовать и высказать свои мысли вот на такую тему: допустим в процессе полёта случилось непредвиденное и квадролет завис на высоте этак метров 20 на дереве.Говорят, что наличие защиты очень способствует данному явлению. Как его снимать? Бензопилы допустим нет, да и губить дерево из-за куска пластика (хоть и дороговатого) неправильно.
Народ на соседних форумах предлагает леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.

realeks
Kompozit:

леску и катушку для спининга, катушку и рогатку. Леску на грузик, грузик на ветку. Трясти до спадывания.

Общего рецепта, естественно нет 😃, в каждом конкретном случае своя заморочка…поэтому вопрос риторический…

vitall
Kompozit:

Как его снимать?

Мы ради Syma x5sw лазили со специальными кошками на ногах ) Сбить, стрясти - нереально с более-менее нормальной высоты. Леска и катушка имхо бесполезны, когда есть ветки / листва - только лезть.

Kompozit

У меня в городе просто повис на ветке коптер (сима), вот его вчера сняли выстрелом с арбалета 😃

Kompozit

Сегодня мучал штатные пропы. Как новые из упаковки, так и пережившие падение. Результат на фото ниже

Можно сделать вывод, что штатные пропы перед установкой на коптер лучше пробалансировать. По крайней мере в моём случае проверку на баланс не прошел ни один.

realeks
Kompozit:

вот его вчера сняли выстрелом с арбалета

Подстрелили что-ли птичку? 😃

Сергей45

Я его слепила из того, что было. 😃
Полетал на выходных на даче. Калибровка коптера это танцы с бубном. Калибруется далеко не с первого раза.

Подскажите почему (или как повернуть) фотки на боку?
Эскадрилья 😃

Kompozit
realeks:

Подстрелили что-ли птичку?

Примерно так. Сбили с дерева выстрелом. Оглушили только слегка)

Сергей45:

Подскажите почему (или как повернуть) фотки на боку?

Изначально поверните перед загрузкой. Или не фотайте больше так, проблем в дальнейшем не будет 😃 А лучше всего - грузите на хостинги, типа радикала. Там и обработка есть, и фотки кучей загружать можно.

edimon78

Всем привет. Случайно на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели? Так уж получилось, что потерял. Пока поставил с механизма кассетного магнитофона. Подошло не очень, но держится. Прикупить бы их с десяток.

Pandrey

Вчера поднял своего летуна на 1100м. Заехал на гору 600м плюс подъем на пятьсот. Вылез ОЧЕНь не приятный глюк. После того, как поднялся, сделал обзорку, решил снижаться. Результат нулевой. Стик вниз до упора - стоит на месте. Бросаю управление, скачек вверх и стоит на месте. Пытался снижаться в движении. Эффект тот же. Точнее небольшой набор высоты. В общем попрощался с летуном. Точнее подготовился наблюдать его удар об планету. Как назло, поставил еще гопроху. Включил автопосадку на напряжении 11 вольт. Он поерзал, поменял направление и начал медленно спускаться. Но с пятисот метров напруги не достаточно. Спускается рывками. То стоит то, бросок до 8 м.с. Примерно на ста метрах до земли, напруга упала до 10.6. Квадрик начал спускаться аварийно, но управлять лево, право, вперед назад я мог. Направил его в траву. При аварийном спуске квадрик колбасит как следует. Но он все равно не перевернулся. В траву сел довольно жестко, но все целое. Слегка порубал траву винтами. Буду баллансировать их опять.

Выводы: 1. На спуск повлиял боковой ветер. (По прогнозу был около 7 м.с. Около земли дул как следует.) Если коптер компенсирует сильный боковой ветер, то скорость его снижения значительно замедляется.
2. Пробовать спускаться, меняя направление коптера. (На моем коптере стоит штатный подвес. Камера вынесена вперед. В общем ось центровки смещена значительно вперед. Соответственно пара винтов спереди работает активнее пары винтов сзади.)
3. Возможно поймал термальный поток. Тут без комментариев. Если бы можно было бы выключить моторы, а потом включить. Возможно эффект был бы…

Для себя сделал основной вывод. Не хрен лезть высоко в ветер и без парашюта.

VitalyOFF

У меня сложилось мнение, что спуск вообще слабое место X380, он довольно бодро и гладко летает по горизонтали и красиво летит вверх, но стоит захотеть снизится, то начинается расколбас и вибрации, что вертикально вниз, что снижение со скольжением. Возможно, это особенность (недоработка) мозгов.

Реtrovich86

Размышляя насчет снижения пришел к выводу, что это просто особенность данного вида летательных аппаратов.
Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают? Посмотри как крыло весом под 30кг и контроллер в виде пилота 100кг могут часами парить в динамике - ветер, который упирается в гору меняет направление потока вверх. Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…

Kompozit
Реtrovich86:

Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.

При том у коптера в полёте есть определенные минимальные обороты, ниже которых он не опускает. Эти же обороты увеличиваются при дисбалансе веса + коптер постоянно компенсирует реактивный момент, чтобы его не крутило вокруг оси. Например если вес смещен вперед, то передние винты должны сильнее молотить, чем задние. А при спуске он не может задние поставить на низкие обороты, иначе его крутить будет. ИМХО, если весь вес приходится на центр коптера - спуск будет быстрее.

Pandrey
Реtrovich86:

Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают?

Летают, но не так часто. Не подалеку от места моего полета есть боль мень стабильный термик.

Реtrovich86:

Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…

Ага. Есть такое дело…
Тут вот как получилось. Внизу вроде как не особо дуло. Наверх поднялся, а там задувает как следует. Сначала вылетал две батарейки Поднимался на 70 метров. Вроде норм. Точнее терпимо. Вот и решил подняться повыше. Тем более давно хотел подняться на горе. Хорошо на 700 не поперся. Точно бы разбил.

adimahka

Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.

Kiteboarder
adimahka:

Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.

Моё сообщение #2224 первая ссылка, с теми же кишками

adimahka

Спасибо за идеи. Еще 3 вопроса … индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация

Разъем куда подвес подключается 12 В же выдает?

Брал на гирбесте 3 аккума за 120$ по 5400 оригинал. Один из них снизу чуть примят был. Отлетал на нем всего раза 4, потом он полежал недели 2 где-то . Сегодня к тестеру подключаю а там 2 банки 4.2 В, а третяя 0.9
Естественно стандартное зарядное не заряжает 3 банку. Аймакс заберу завтра, надежда на него

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.
После трудного дня трудового приехал на дачу, посмотрел на деревья, штиль, сказал себе-ну ее нахрен, дачную работу, лето кончается, сегодня буду летать… зарядил батарейку и в путь…
Читаю соседние ветки, к 20 чирсону отношусь по принципу -"чур меня, чур меня, ко всему остальному -зачем менять шило на мыло, но для приключений на свою задницу мечтаю о НАзе и продолжаю летать на ХК380…

vitall

Добрался вчера, наконец, сравнить наконец китайские ноунейм клевера:
ru.aliexpress.com/item/…/1760340147.html

и антеннки помоднее - китайский вариант Fatshark ImmersionRC:
ru.aliexpress.com/item/…/32442707628.html

Резюме:

  • Даже на ноунейм клеверах улетел на 1265 м на высоте 120м, видимость сохранялась (не очень хорошая), но управление ощутимо подтупливало. При разворотах квадра картинка сильно портилась уже на 1100м. Очень зависит от положения антеннки на ресивере - чуть ниже или выше - картинка пропадает, посередине - норм
  • ImmersionRC мне понравились больше. Картинка лучше, на 1100 метров цвета/ качество хорошее, как квадр не крути. У квадра управление начало тупить, дальше не полетел
  • Увеличивать дальность смысла не вижу особо т.к. батарейки едва хватает слетать туда-обратно, в сумме около 2.5 км
  • Уменьшение порогов напряжения реально прибавило несколько минут полета (по-моему поставил 10.9 и 10.6)
  • Поставил go home в режим носом домой, но квадр все равно полетел задом ) буду проверять.

Хочу еще сравнить со штатными палками как-нибудь, но пока по первым впечатлениям лучше переплатить за китайский ImmersionRC, чем брать ноунейм клевера - имхо постабильнее. Хотя если далеко не летать - может и нет смысла

adimahka

Не получил ответа. индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация?