XK Detect X380
Всем привет. Случайно на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели? Так уж получилось, что потерял. Пока поставил с механизма кассетного магнитофона. Подошло не очень, но держится. Прикупить бы их с десяток.
на али кто-нибудь находил стопорные кольца на наши двигатели
ru.aliexpress.com/…/wholesale-retainer-rings.html
Смотрите, вариантов очень много. Размер 4 внешний, примерно 2,7 внутренний. Садятся на вал 3 мм.
Скорее всего это эти - ru.aliexpress.com/item/…/32601901305.html
Вчера поднял своего летуна на 1100м. Заехал на гору 600м плюс подъем на пятьсот. Вылез ОЧЕНь не приятный глюк. После того, как поднялся, сделал обзорку, решил снижаться. Результат нулевой. Стик вниз до упора - стоит на месте. Бросаю управление, скачек вверх и стоит на месте. Пытался снижаться в движении. Эффект тот же. Точнее небольшой набор высоты. В общем попрощался с летуном. Точнее подготовился наблюдать его удар об планету. Как назло, поставил еще гопроху. Включил автопосадку на напряжении 11 вольт. Он поерзал, поменял направление и начал медленно спускаться. Но с пятисот метров напруги не достаточно. Спускается рывками. То стоит то, бросок до 8 м.с. Примерно на ста метрах до земли, напруга упала до 10.6. Квадрик начал спускаться аварийно, но управлять лево, право, вперед назад я мог. Направил его в траву. При аварийном спуске квадрик колбасит как следует. Но он все равно не перевернулся. В траву сел довольно жестко, но все целое. Слегка порубал траву винтами. Буду баллансировать их опять.
Выводы: 1. На спуск повлиял боковой ветер. (По прогнозу был около 7 м.с. Около земли дул как следует.) Если коптер компенсирует сильный боковой ветер, то скорость его снижения значительно замедляется.
2. Пробовать спускаться, меняя направление коптера. (На моем коптере стоит штатный подвес. Камера вынесена вперед. В общем ось центровки смещена значительно вперед. Соответственно пара винтов спереди работает активнее пары винтов сзади.)
3. Возможно поймал термальный поток. Тут без комментариев. Если бы можно было бы выключить моторы, а потом включить. Возможно эффект был бы…
Для себя сделал основной вывод. Не хрен лезть высоко в ветер и без парашюта.
У меня сложилось мнение, что спуск вообще слабое место X380, он довольно бодро и гладко летает по горизонтали и красиво летит вверх, но стоит захотеть снизится, то начинается расколбас и вибрации, что вертикально вниз, что снижение со скольжением. Возможно, это особенность (недоработка) мозгов.
Размышляя насчет снижения пришел к выводу, что это просто особенность данного вида летательных аппаратов.
Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают? Посмотри как крыло весом под 30кг и контроллер в виде пилота 100кг могут часами парить в динамике - ветер, который упирается в гору меняет направление потока вверх. Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…
Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
При том у коптера в полёте есть определенные минимальные обороты, ниже которых он не опускает. Эти же обороты увеличиваются при дисбалансе веса + коптер постоянно компенсирует реактивный момент, чтобы его не крутило вокруг оси. Например если вес смещен вперед, то передние винты должны сильнее молотить, чем задние. А при спуске он не может задние поставить на низкие обороты, иначе его крутить будет. ИМХО, если весь вес приходится на центр коптера - спуск будет быстрее.
Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают?
Летают, но не так часто. Не подалеку от места моего полета есть боль мень стабильный термик.
Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…
Ага. Есть такое дело…
Тут вот как получилось. Внизу вроде как не особо дуло. Наверх поднялся, а там задувает как следует. Сначала вылетал две батарейки Поднимался на 70 метров. Вроде норм. Точнее терпимо. Вот и решил подняться повыше. Тем более давно хотел подняться на горе. Хорошо на 700 не поперся. Точно бы разбил.
Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.
у вот сразу пара вариантов в картинках
rcopen.com/forum/f135/topic428458/1972
Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.
Моё сообщение #2224 первая ссылка, с теми же кишками
Спасибо за идеи. Еще 3 вопроса … индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация
Разъем куда подвес подключается 12 В же выдает?
Брал на гирбесте 3 аккума за 120$ по 5400 оригинал. Один из них снизу чуть примят был. Отлетал на нем всего раза 4, потом он полежал недели 2 где-то . Сегодня к тестеру подключаю а там 2 банки 4.2 В, а третяя 0.9
Естественно стандартное зарядное не заряжает 3 банку. Аймакс заберу завтра, надежда на него
[IMG][/IMG]
Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.
После трудного дня трудового приехал на дачу, посмотрел на деревья, штиль, сказал себе-ну ее нахрен, дачную работу, лето кончается, сегодня буду летать… зарядил батарейку и в путь…
Читаю соседние ветки, к 20 чирсону отношусь по принципу -"чур меня, чур меня, ко всему остальному -зачем менять шило на мыло, но для приключений на свою задницу мечтаю о НАзе и продолжаю летать на ХК380…
Добрался вчера, наконец, сравнить наконец китайские ноунейм клевера:
ru.aliexpress.com/item/…/1760340147.html
и антеннки помоднее - китайский вариант Fatshark ImmersionRC:
ru.aliexpress.com/item/…/32442707628.html
Резюме:
- Даже на ноунейм клеверах улетел на 1265 м на высоте 120м, видимость сохранялась (не очень хорошая), но управление ощутимо подтупливало. При разворотах квадра картинка сильно портилась уже на 1100м. Очень зависит от положения антеннки на ресивере - чуть ниже или выше - картинка пропадает, посередине - норм
- ImmersionRC мне понравились больше. Картинка лучше, на 1100 метров цвета/ качество хорошее, как квадр не крути. У квадра управление начало тупить, дальше не полетел
- Увеличивать дальность смысла не вижу особо т.к. батарейки едва хватает слетать туда-обратно, в сумме около 2.5 км
- Уменьшение порогов напряжения реально прибавило несколько минут полета (по-моему поставил 10.9 и 10.6)
- Поставил go home в режим носом домой, но квадр все равно полетел задом ) буду проверять.
Хочу еще сравнить со штатными палками как-нибудь, но пока по первым впечатлениям лучше переплатить за китайский ImmersionRC, чем брать ноунейм клевера - имхо постабильнее. Хотя если далеко не летать - может и нет смысла
Не получил ответа. индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация?
Не получил ответа. индикатор связи на пульте что-нибудь говорит?
Мог бы проверить, но чет квадрик на границе застрял. Проверьте сами, это очень просто. Включите пульт и квадрик, отнесите последний в зону, где пульт точно ловить плохо будет (в машину, в дом и пр.). И посмотрите изменение уровня сигнала.
vitall
А зачем ставить возврат носом домой? Перед и зад у него одинаковые, все равно как лететь, а если автовозврат задом то издалека виден индикаторный диод, и в случае, если батарейка на исходе можно что-то предпринять. А так он передом летит и не видно, что но там семафорит и не хочет ли внезапно упасть.
А зачем ставить возврат носом домой?
Ну, как вариант, что бы снимал камерой вперед. 😃
Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.
+100 Еще как!
Думаю, у большинства так.
Валерий, где покупали парашют?
Когда возврат домой обычно мне уже не до съемок 😃
издалека виден индикаторный диод,
Когда включаешь автовозврат, то загорается красный глаз и никакая индикация уже не работает…
Упс, про это я не подумал 😵
Валерий, где покупали парашют?[/QUOTE]
Что то ссылка не вставляется, 33dev.ru наберите.
Я сначала сам его шил, получилось 200гр, думал у тех парней круче, у них 100гр, но меньше моего и ткань меня разочаровала, она парашютная, но дуется сильно. Для независимого сброса применил тревожную кнопку АCS101, которой ворота открывают, вроде и бьет на 500м, но луч очень узкий, трудно попасть в коптер, подумал, что надо бы за 8000р у тех ребят купить их систему на 2км, но пока все на том и остановилось…