XK Detect X380
Коптер есть тоже самое крыло, винты которого под собой создают давление а над собой разрежение, поэтому коптер и летает.
При том у коптера в полёте есть определенные минимальные обороты, ниже которых он не опускает. Эти же обороты увеличиваются при дисбалансе веса + коптер постоянно компенсирует реактивный момент, чтобы его не крутило вокруг оси. Например если вес смещен вперед, то передние винты должны сильнее молотить, чем задние. А при спуске он не может задние поставить на низкие обороты, иначе его крутить будет. ИМХО, если весь вес приходится на центр коптера - спуск будет быстрее.
Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают?
Летают, но не так часто. Не подалеку от места моего полета есть боль мень стабильный термик.
Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…
Ага. Есть такое дело…
Тут вот как получилось. Внизу вроде как не особо дуло. Наверх поднялся, а там задувает как следует. Сначала вылетал две батарейки Поднимался на 70 метров. Вроде норм. Точнее терпимо. Вот и решил подняться повыше. Тем более давно хотел подняться на горе. Хорошо на 700 не поперся. Точно бы разбил.
Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.
у вот сразу пара вариантов в картинках
rcopen.com/forum/f135/topic428458/1972
Всем привет. Народ подкиньте идеи (желательно с фото) как вы крепите fpv передатчик (взял ts832s 600mW) и gps трекер (взял rf v16) на квадр. У меня сейчас стоит только стоковый подвес.
Моё сообщение #2224 первая ссылка, с теми же кишками
Спасибо за идеи. Еще 3 вопроса … индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация
Разъем куда подвес подключается 12 В же выдает?
Брал на гирбесте 3 аккума за 120$ по 5400 оригинал. Один из них снизу чуть примят был. Отлетал на нем всего раза 4, потом он полежал недели 2 где-то . Сегодня к тестеру подключаю а там 2 банки 4.2 В, а третяя 0.9
Естественно стандартное зарядное не заряжает 3 банку. Аймакс заберу завтра, надежда на него
[IMG][/IMG]
Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.
После трудного дня трудового приехал на дачу, посмотрел на деревья, штиль, сказал себе-ну ее нахрен, дачную работу, лето кончается, сегодня буду летать… зарядил батарейку и в путь…
Читаю соседние ветки, к 20 чирсону отношусь по принципу -"чур меня, чур меня, ко всему остальному -зачем менять шило на мыло, но для приключений на свою задницу мечтаю о НАзе и продолжаю летать на ХК380…
Добрался вчера, наконец, сравнить наконец китайские ноунейм клевера:
ru.aliexpress.com/item/…/1760340147.html
и антеннки помоднее - китайский вариант Fatshark ImmersionRC:
ru.aliexpress.com/item/…/32442707628.html
Резюме:
- Даже на ноунейм клеверах улетел на 1265 м на высоте 120м, видимость сохранялась (не очень хорошая), но управление ощутимо подтупливало. При разворотах квадра картинка сильно портилась уже на 1100м. Очень зависит от положения антеннки на ресивере - чуть ниже или выше - картинка пропадает, посередине - норм
- ImmersionRC мне понравились больше. Картинка лучше, на 1100 метров цвета/ качество хорошее, как квадр не крути. У квадра управление начало тупить, дальше не полетел
- Увеличивать дальность смысла не вижу особо т.к. батарейки едва хватает слетать туда-обратно, в сумме около 2.5 км
- Уменьшение порогов напряжения реально прибавило несколько минут полета (по-моему поставил 10.9 и 10.6)
- Поставил go home в режим носом домой, но квадр все равно полетел задом ) буду проверять.
Хочу еще сравнить со штатными палками как-нибудь, но пока по первым впечатлениям лучше переплатить за китайский ImmersionRC, чем брать ноунейм клевера - имхо постабильнее. Хотя если далеко не летать - может и нет смысла
Не получил ответа. индикатор связи на пульте что-нибудь говорит? У меня всегда полная связь. Или это имитация?
Не получил ответа. индикатор связи на пульте что-нибудь говорит?
Мог бы проверить, но чет квадрик на границе застрял. Проверьте сами, это очень просто. Включите пульт и квадрик, отнесите последний в зону, где пульт точно ловить плохо будет (в машину, в дом и пр.). И посмотрите изменение уровня сигнала.
vitall
А зачем ставить возврат носом домой? Перед и зад у него одинаковые, все равно как лететь, а если автовозврат задом то издалека виден индикаторный диод, и в случае, если батарейка на исходе можно что-то предпринять. А так он передом летит и не видно, что но там семафорит и не хочет ли внезапно упасть.
А зачем ставить возврат носом домой?
Ну, как вариант, что бы снимал камерой вперед. 😃
Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.
+100 Еще как!
Думаю, у большинства так.
Валерий, где покупали парашют?
Когда возврат домой обычно мне уже не до съемок 😃
издалека виден индикаторный диод,
Когда включаешь автовозврат, то загорается красный глаз и никакая индикация уже не работает…
Упс, про это я не подумал 😵
Валерий, где покупали парашют?[/QUOTE]
Что то ссылка не вставляется, 33dev.ru наберите.
Я сначала сам его шил, получилось 200гр, думал у тех парней круче, у них 100гр, но меньше моего и ткань меня разочаровала, она парашютная, но дуется сильно. Для независимого сброса применил тревожную кнопку АCS101, которой ворота открывают, вроде и бьет на 500м, но луч очень узкий, трудно попасть в коптер, подумал, что надо бы за 8000р у тех ребят купить их систему на 2км, но пока все на том и остановилось…
Ну, как вариант, что бы снимал камерой вперед
Точно, если камера красивости записывает - зачем мне еще раз тот же самый вид снимать )
издалека виден индикаторный диод
Кстати, диод реально отлично видно за километр (солнца уже особо не было правда, вечерело)
p.s. пришел шлем Quanum DIY FPV Goggle V2 Pro, посмотрим, что за зверь )
Небольшой отчет. Пришел аккум с гирбеста. Сразу заметил что он чуть примят снизу. Отлетал на нем пару раз. Потом он неделю пролежал и все. Теперь две банки 4.2 В а третяя 0.95. зарядное его не берет. IMAX пишет неверное напряжение на банке. Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?
Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?
Лучше предъявить претензию продавцу и получить компенсацию или новый аккум…
Когда включаешь автовозврат, то загорается красный глаз и никакая индикация уже не работает…
А если вот такой вариант: перевернуть подвес, чтобы он смотрел “назад”, в управлении сделать Reverse, тогда будет летать глазом вперед. Правда при этом пропадет контроль при удалении коптера.
Точно, если камера красивости записывает - зачем мне еще раз тот же самый вид снимать )
Это при условии, что полёт совершается исключительно по прямой.
Теперь две банки 4.2 В а третяя 0.95. зарядное его не берет. IMAX пишет неверное напряжение на банке. Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?
Критическое напряжение, при котором можно пытаться что-то предпринимать - выше 2 В (я заряжал 2,2 В). Без потери ёмкости - выше 3 В. Тут лучше претензию.
Вот тут неплохо всё по аккумам разъясняется - www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol