XK Detect X380

VitalyOFF

Когда возврат домой обычно мне уже не до съемок 😃

realeks
VitalyOFF:

издалека виден индикаторный диод,

Когда включаешь автовозврат, то загорается красный глаз и никакая индикация уже не работает…

Реtrovich86

Валерий, где покупали парашют?[/QUOTE]
Что то ссылка не вставляется, 33dev.ru наберите.
Я сначала сам его шил, получилось 200гр, думал у тех парней круче, у них 100гр, но меньше моего и ткань меня разочаровала, она парашютная, но дуется сильно. Для независимого сброса применил тревожную кнопку АCS101, которой ворота открывают, вроде и бьет на 500м, но луч очень узкий, трудно попасть в коптер, подумал, что надо бы за 8000р у тех ребят купить их систему на 2км, но пока все на том и остановилось…

vitall
Pandrey:

Ну, как вариант, что бы снимал камерой вперед

Точно, если камера красивости записывает - зачем мне еще раз тот же самый вид снимать )

VitalyOFF:

издалека виден индикаторный диод

Кстати, диод реально отлично видно за километр (солнца уже особо не было правда, вечерело)

p.s. пришел шлем Quanum DIY FPV Goggle V2 Pro, посмотрим, что за зверь )

adimahka

Небольшой отчет. Пришел аккум с гирбеста. Сразу заметил что он чуть примят снизу. Отлетал на нем пару раз. Потом он неделю пролежал и все. Теперь две банки 4.2 В а третяя 0.95. зарядное его не берет. IMAX пишет неверное напряжение на банке. Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?

realeks
adimahka:

Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?

Лучше предъявить претензию продавцу и получить компенсацию или новый аккум…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
По поводу индикатора уровня связи, а зачем куда то ходить, достаточно включить пульт и без коптера, у меня он тоже всегда на максимуме, теоретически это индикатор уровня излучаемого сигнала, можно посмотреть, а не отвалился ли в пульте передатчик…

Kompozit
realeks:

Когда включаешь автовозврат, то загорается красный глаз и никакая индикация уже не работает…

А если вот такой вариант: перевернуть подвес, чтобы он смотрел “назад”, в управлении сделать Reverse, тогда будет летать глазом вперед. Правда при этом пропадет контроль при удалении коптера.

vitall:

Точно, если камера красивости записывает - зачем мне еще раз тот же самый вид снимать )

Это при условии, что полёт совершается исключительно по прямой.

adimahka:

Теперь две банки 4.2 В а третяя 0.95. зарядное его не берет. IMAX пишет неверное напряжение на банке. Обидно аккум то новый. Может есть способы восстановления?

Критическое напряжение, при котором можно пытаться что-то предпринимать - выше 2 В (я заряжал 2,2 В). Без потери ёмкости - выше 3 В. Тут лучше претензию.
Вот тут неплохо всё по аккумам разъясняется - www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

toxa1981

Добрый день коллеги! Перешел к вам из темы про v303, так как получил его с начинкой от хк 380. По самому аппарату все понятно, а вот с отдельно купленым двухосевым подвесом какая то беда. Установлен верно, подклюен к 12 через концевик что в комплекте с коптером шел, сигнал с самого правого штыря взят, но работает он странно, без камеры вообще площадка елозит бесконечно как вкл-выкл, с камерой вроде встает в горизонт, но моторы жужжат и вибрируют, после нажатия кнопокчи на подвесе (как понял это сброс до заводских) пропал контроль питча. И как то странно сам квадр сним пищит, как то приглушонно что ли. Да, батарея заряжена полностью на момент теста. Вот думаю че делать с ним, возвращать в китай наверное

Kompozit
toxa1981:

сигнал с самого правого штыря взят

У меня верхний левый.

toxa1981:

без камеры вообще площадка елозит бесконечно как вкл-выкл

Это логично, без камеры смещение центра тяжести большое. Без камеры включать никакой подвес вообще не стоит.

toxa1981:

после нажатия кнопокчи на подвесе (как понял это сброс до заводских) пропал контроль питча

А это совсем плохо. На некоторых подвесах это не сбрасывает на дефолт, а сбрасывает управление, и его потом не восстановить.

toxa1981:

И как то странно сам квадр сним пищит

Это моторы подвеса пищат. Он так работает. Там же шаговики, вот импульсами стабилизация и происходит.

toxa1981:

Вот думаю че делать с ним

Ссылку на подвес в студию.

Viktor_XK

Подвес идет с предпродажной настройкой. Надо подключать его к компу и настраивать. Никакого писка и гула тогда не должно быть.

Без камеры подвес включать нельзя.

toxa1981

Предпродажные я сбил походу уже, кнопку на нем нажав, будем пробовать к компу подключать, с камерой сейчас встает вроде кое как в горизонт но дрожит, а придвинешь ее вплотную к мотору вроде перестает. Мне кажется сам квадр с ним как то пищит странно и моргает подругому, дома пробовал без винтов, завтра на даче попробую

Кто бы знал то что без камеры низя, липучка вообще на две части рассыпалась когда затягивал камеру, пришлось пришивать черную часть, как то хлипко она ее крепит к планке

Kompozit
toxa1981:

с камерой сейчас встает вроде кое как в горизонт но дрожит, а придвинешь ее вплотную к мотору вроде перестает.

Всё правильно, чем лучше баланс - тем меньше усилия требуется на его поддержание.

toxa1981:

липучка вообще на две части рассыпалась

Не Вы первые, тут описывался метод решения данной проблемы переходом на болтовое закрепление. От липучки стоит вообще отказаться, ИМХО.

toxa1981:

Мне кажется сам квадр с ним как то пищит странно и моргает подругому

Опять же, тут описывали случай, когда шли помехи от подвеса на мозги квадра. Решилась проблема установкой диода (я планирую ставить его как на питание, так и на питч).

Viktor_XK

На Бангуде ожидается новый шлем Eachine VR D2.

Suho

Здравствуйте.
Стоит ли покупать XK Detect X380 на www.gearbest.com за $228.79 (15228.70p.)?
Раньше был вообще по 12000р.
Что-то дешево подозрительно…

Kompozit
Suho:

Здравствуйте.
Стоит ли покупать XK Detect X380 на www.gearbest.com за $228.79 (15228.70p.)?

Мой первый был оттуда. И второй оттуда же идет. Подорожал просто.

toxa1981

Спасибо всем за ответы, буду пробовать оживить, не оживет поедет домой в китай, парально закажу другой, но видимо подороже, единственноеу меня ноги на коптере короче ваших, он у меня в корпусе от в303, надо будет подобрать чтоб не задевал землю

vitall
Kompozit:

Это при условии, что полёт совершается исключительно по прямой.

Вовсе нет. Я летал по треугольнику (сначала по извилистой дороге вдаль, потом вбок, потом назад). Виды “от себя” уже насмотрелся, на обратном пути интересно посмотреть виды “к себе”. К тому же хотелось бы видеть, хватает ли заряда вернуться обратно, и если вдруг не вполне - то приземлять на максимально подходящую поверхность, а не где придется.

adimahka

Еще хотелось узнать как вы заряжаее аккумы.
Штатная зарядка заряжает их до 12.6 - 12.7
А вот мой Imax b6ac до 12.6. Где-то раньше уже обсуждалось. Стоит увеличить напряжение отсечки? Или так (12.6) акууму лучше?