Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
VladZam:

Бред или не бред, но пару моих знакомых…

Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!
Кто то умудряется и чаем подавиться до смерти. Читал на медни случай, как один дибил с дивана упал и… разбился насмерть!
Может вам мавик не нужен, задумайтесь, а то может и сонную артерию лопастью перерезать, или током убить при зарядке…

Covax:

Александр, а почему уже третий мавик то в хозяйстве, где первые два?)

Почитайте мои посты.
Для вас - первый забрали в Египте, второй крэшанул… Шлейф подвеса и камеры (там их два).
Вот третий кролик в руках… Сколько проживет - не знаю! Стараюсь максимально осторожно…ставить опыты.

Кстати - фильтр на камеру полная шняга! При включении квадрика камера проходит все движения по всем осям. Фильтр цепляет подвес в одном из крайних положений, что мешает провести диагностику подвеса, и GO пишет ошибку (перегруз) подвеса камеры! Фильтр надо дорабатывать напильником! Будьте бдительны при цеплянии фильтров на камеру!

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
MFer:

Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…

У меня мавик первый раз о дом, на уровне 12 этажа сломал ВСЕ 4 пропа до середины, и успешно сел!
Второй раз (битому неймется) поломал ВСЕ 4 почти до основания. Молотил он об стену около 30 секунд, и крэш был только благодаря дереву, стоящему на пути падения! А так бы стабилизировался!
Для мавика хватит подъемной силы от 1/3 лопастей, а ломаются только кончики (1/6)!
Поломать лопасть полностью можно только о жесткое препятствия, и то не факт.
Все четыре винта - надо постараться… Я смог! 😃

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ohoho:

Спасибо за смелый эксперимент!

Сегодня по безветрию провел в Паттайи. Самому было интересно…
Приговорил пол литра нашей беленькой, и… третий на руках - погибать так с музыкой!
Не, нормуль!

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Alevpi:

ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…

Да вы паранокик, батенька! А что подумают воры, увидев у вас мавик, когда вы его готовите к полету, а что же они могут думать увидя у вас автомобиль, или красавицу жену… А в магазин выходить вообще жуть - вдруг у вас бутылку пиваса отнимут, а зарплату как домой нести… А если у вас модные туфли, за пару косых - вообще на улицу не выходи, носи дома!

Ну что за бред вы несете? Хоть сами подумали? Или вас тараканы дома зашугали?
Жизнь боль! Смиритесь!.. и Мавик перекрасьте в коричневый, чтоб никто не отнял! 😃)))))))))

ohoho:

Как вариант ухода от атакующих птиц!

Про птиц отдельная тема.
В Египте атаковали вороны. Я думал пипец, а нет, они кроме того как подлететь и посмотреть - не атакуют!
Просто кружат в метре от него, либо за ним летят, не более чем!
Птица не будет на него бросаться в полете. Даже если это (в порядке бреда) произойдет - мавик даст бо башке птахе, и ничуть при этом не пострадает!
Птиц можно игнорировать. Бойтесь ветра и высоток!

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Стики выключают моторы при сведении через 3 секунды.
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Так что “экстренное отключение” это очередной МИФ!
За 3 секунды мавик успеет натворить дел… Не бойтесь зажимать стики при маневрах! Не отключится!
При повторном запуске стабилизируется мгновенно!

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ssh1:

Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?

Что то я не вижу “не в фокусе” совсем.
Повесите неподвижно перед объектом съемки, что то типа моста, мерах в 10. Сделайте фокус не горизонт (выше моста), потом не трогая руды, опускайте камеру, фокусируйтесть на мост, после - включайте ручной режим фокусировки, и пройдитесь от 0 до бесконечности.
Такое же видео с нелетающего коптера (стоячего).

После сравнений видео, можно говорить о проблеме.

P.S. Увидел, есть чуток. Посмотрите на чистоту стекла и наличие влаги (конденсата) в камере. Вопрос может решиться очень просто - открутить крышечку камеры и пару шариков селикогеля в середину.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kat298:

Изначально было задумано, чтоб коптер врезался в ограждение палубы?

Нет, получилось случайно. Причем при посадке я все же расхреначил одну лопасть, и чуть не засадил его в борт яхты.
Во первых я не учел того, что при взлете он останется на месте относительно земли, а не движущейся яхты! Я просто этого не знал.
Во вторых был очень сильный ветер.
Взял бы его на руки, но он странно себя вел над яхтой, да еще и ветерок его гонял сильно. Вероятней всего что белая палуба его просто ослепила, в добавок к ветру и движению яхты.

Сегодня в Паттайе купил фильтр для камеры. На днях на острова, попробую солнечную погодку и острова в океане через фильтрик.
Цена вопроса 600 БАТ или 17$

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
viktorkuk:

Фигасе первый дрон для новичка ! Вы ничего не попутали ?

C Уважением к Вам, как раз ничего и не попутал! Это управляемый аппарат, просто не трогать - и он висит в воздухе. Для новичка это ОЧЕНЬ важно!
Гораздо проще научиться управлять им, чем хренболой, которая не поддается контролю!
По этому лично мое мнение - для новичка самое ОНО!
А потом можно и всякую хрень в небо запускать, без возможности контроля!
Для новичка самое главное не разхреначить в первые секунды, чтоб не было апатии к таким штукам.

P.S. На машине учиться ездить - либо разфигачить, и больше за руль не сесть, либо с комфортом, где все понятно, получая опыт…

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Выскажу исключительно свое мнение по поводу Mavica, так как на руках уже третий… (Все модели DJI были, кроме инспаира)
Покурив посты данной ветки, у меня возникло ощущение, что тут собрались профессиональные фотографы и операторы, снимающие как минимум 21 эпизод Звездных Войн без постобработки, и желательно одним дублем!
Уважаемые друзья-фотовидеооператоры! Ну не для вас эта игрушка! Шарпы, мыло, дисперсия, цветовая гамма, пятый пиксель в двадцатьтретем ряду… Да что же вы за бред то такой несёте? Название “Pro” это не более чем пиар ход.
Для нормальной съемки, вы возьмите полноразмерную матрицу (как минимум за 2000$), толковый глаз с нормальным стеклом (как минимум за 4000-6000$), грамотный подвес-стабилизатор, и продолжайте гнать свою пургу, по поводу вашего видения не формата!
Вам втулили китайскую игрушку за 999$, которая летает, а вы пытаетесь сделать из него куклу вуду. Нихрена с вашего плача не получится. И сервис будет вам делать возвраты как рабочее изделие. Я не профи фотограф, и скажу честно - вашего мыла, хренила, шарпов и прочей дребедени я не заметил. Все видео годны (кроме желе) для создания своего домашнего фотоальбома. Ясен хрен, что для трансляции на Дескавери нужна постобработка… Но вы же снимаете убогое дерьмо, снег-грязь-мрак, да еще в сумерках, а хотите, чтоб получилась конфетка! Этого не будет, уймите аппетит, либо перебирайтесь ближе к солнцу и ярким цветам природы.
А теперь выводы со своего опыта:

  1. Мавики падают! Все системы безопасности - на 3 из 10. Темно, ярко - нет пресловутых датчиков. Потеря сигнала (без восстановления такового) при сильном ветре - попрощались с квадриком. Облет препятствий - просто яркий миф (только при идеальных условиях, чего у нас фактически никогда не бывает).
    Вывод из п.1: данная игрушка может летать, но защита от “дурака” минимальная, можно сказать шансовая. По этому нужно тщательно готовиться к полету, и выполнять ВСЕ меры безопасности! Я, как пилот гражданской авиации, могу вас заверить - не один самолет не взлетит по рулежной дорожке, хотя и можно бы было, а так же при неблагоприятных погодных условиях (ветер, снег, туман), не допускающих к полету данный тип воздушного судна, и тем более не будет маневрировать в ограниченном пространстве либо на сверхнизких высотах. С полетом на квадрике мы сталкиваемся с массой проблем: на низких высотах переменчивая скорость ветра, которая может варьироваться от 0 на земле до 25м.с. на высоте в 25 метров. Неустойчивый сигнал GPS. Интерференция компаса.
    Не зря, вне зависимости от стажа, все пилоты перед вылетом, при прокладке маршрута, сверяются с данными погодных условий и (много чего еще), и безопасности прохождения высот в горной местности и населенных пунктов (это к относится к нам). Так же есть такое понятие, как чеклист (погуглите).
    Совет по пункту 1: Перед запуском изучаем внимательно погодные условия в зоне планируемых полетов. Изучаем внимательно - на разных высотах! Скорость и направление ветра - это приоритет! Изучаем карту рельефа - высоты на уровнем моря. С точки запука квадрика это будет для него нулевая отметка, на уровень моря он чихал соплями! У квадрика НЕТ сонаров, определяющих фактическую высоту от земли - Не зависимо в горах вы, или в карьере, квадрик определяет высоту с помощью барометра, от нулевой точки (точки оправления)!!! В горах будьте очень внимательны! Отнеситесь к полетам серьезно, если не хотите его потерять!

  2. Дальность полета - 7-8км… Круто! Можно и отражатели, и пинками его… Но вот вопрос? Вам надо на вражеской территории получить разведданные? Для этого есть спутник…
    ИМХО - полный дибилизм отправлять игрушку более чем на 1.5-2 км… При условии прямой видимости, например - море, горы, пустыня. И то, в редких случаях, если интересуемый объект на столь далеком расстоянии. По паЧпирту дальность 7км - это не значит что хватит заряда вернуться домой, даже если батарея в зеленой зоне - тут вас может поджидать обсирон! Ветер поменялся, либо вы этого не учли.
    Вывод по п.2: Старайтесь все съемки делать в радиусе 2х км максимум! Не доводите разряд батареи до желтой черты - может на возврат домой не хватить. У вас должен всегда оставаться резерв аккума. Я понимаю, адреналин, хвастовство перед друзьями, вот, типа далеко, круто… Но вы должны понимать, что друзья смотрят, а вы платите деньги! Ну вы поняли меня 😃

  3. Как и писалось в начале - ну не будет транслировать ваше видео канал Дискавери… Шарпы, мыло и прочая проферунда - описанно выше!
    Ну не может писюлечная камера, в наше тяжелое время, снимать идеально! Если вы снимаете на профуровне - либо обрабатываете видео, либо кэшаут за 20 000$ и потом претензии! А еще меня веселят профи, которые снимают ночью… на квадрик… с высоты 500… и там - та-дамммм!!! Нихрена не видно, да еще и резкость плохая! Я бы, на месте руководства DJI, перед продажей данного девайса, справку с дурки требовал бы покупателя!

  4. Игрушка или что то большее?
    Тут вопрос спорный. С одной стороны это не ракета земля-воздух, но уже не игрушка. Как первый дрон для новичка - просто супер! Ожидать полной логики и безопасности - все только в ваших руках! Вам немного помогает электроника, НО только немного!
    ИМХО - с данной моделью началась эра компактных дронов. В сравнение можно сказать, как первый iPhone. Есть старт. Пока еще детеныш, но это только старт…

P.S. Пару не обработанных видео с Египта (где и забрали первый Мавик).

www.youtube.com/watch?v=-Loh2S9lykI

www.youtube.com/watch?v=xlLIBB56BpY

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Читал где то на форуме, о проблемах с камерой - эффект “воды” при съемке.
По поводу “воды” в камере - это не брак, это кривые ручонки.
Проблема возникла у меня новом Мавике. Я было расстроился, потому как вроде была у кого то такая проблема, были ремонты…

Не буду мусолить - проблема решается за 5 секунд!
Выкладываю два фото с подвесом:

На левой фото - правильно, на правой - не правильно.
Если плита подвеса выскакивает за страховочный язычок, амортизации подвеса не происходит. Подвес касается корпуса, от этого и вибрация, от сюда и эффект “воды”. 😁

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Mistel:

Печально… теперь бусурманскому полковнику звёздочку а сыну бусурманского полковника игрушку 😦

а через них не пытались вернуть коптер?

После решения суда - ничего нельзя сделать. До решения суда можно было бы попытаться, но сбшников тогда еще не было.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
VeTeR7:

В свете борьбы, вопрос к летающим из/в Украину: как с этим делом в Борисполе и местных аэропортах типа Запорожья? Есть прецеденты? Хочу yuneec breeze взять с собой, он компактный, но мало ли что…

Нет проблем. В ручной клади. Одесса, Киев, Борисполь.

А теперь история о том, как я в Египет съездил с квадрокоптером DJI Mavic.

Прошли контроль в аэропорту Одессы. Квадрик был в ручной клади. Проблем никаких не возникло. Вез квадрик из Тайланда, тоже не было никаких проблем.
Прилетели в Шарм-Эль-Шейх. Прошли египетский контроль. Нет проблем.
Приехали в гостиницу, сразу спросил на рецепшене о возможности съемки.
Они понятия не имели, что это, как оно работает и что делает. Сказали на пляже можно.
Отснимал 3 видео на пляже — море, удаление от берега в 1500 метров, возврат к отелю, вид отеля с высоты 50 метров, деревянный пирс… и себя любимого.
На второй день поехали на прогулку на яхте. Снимал два видео в открытом море — море, яхта… я любимый.
На третий день мы поехали на экскурсию в Каир, посмотреть пирамиды. Была мысль получить разрешение на съемку пирамид, но дело оказалось гиморным — ехать в полицию, потом в министерство культуры, потом к военным, потом опять в полицию… За день мы бы не успели. Решили не снимать, но квадрик то с собой в сумочке.
Первая остановка в Каире — национальный музей (или центральный), тот в котором хранятся все ценности из пирамид.
Время 10.00. Идем в музей. Первый пост охраны прошли, просветили сумку, ничего не сказали. На втором посту просветили сумку, попросили открыть, спросили что это. Ответ «Это квадрокоптер» им не прояснил ситуацию. Я пояснил, что это «летающая камера»… и тут начался АД!
Прибежала охрана, Алярм-Алярм! Ахтунг! Шпионещь…
Забрали квадрик. Начались крики по рации, звонки по телефонам. Увели меня к главному по охране. Какой то полковник с усами забрал квадрик, мой паспорт и устроил мне допрос. Собралось куча народу, военные, опера, полиция, охрана, СБ… Я не в зуб ногой, что они от меня хотят. Позвали переводчика. Переводчик так-сяк. Как в анекдоте про чукчу - «бейте пытайте, ничего он не скажет». Два часа пояснений, допросов, просмотра отснятого видео полковника не убедило, что я не шпион. Полковник связался с высшим руководством, они еще выше, и так до небес. Все ждали звонка и решения, что же со мной делать. На поруки гида, после переписи всех данных меня отпустили с экскурсией дальше, но паспорт и квадрик остался у полковника. Через полтора часа меня сдернули с пирамид, и попросили приехать подписать бумаги и вроде бы как отдадут паспорт. Надо отметить тот факт, что все это время у полковника сидел один из наших гидов (гидов было двое), второй вел экскурсию.
Я на такси поехал в в музей, но пятая точка говорила мне, что это не все приключения. По приезду паспорт и квадрик мне конечно же никто не отдал. Начался допрос, заполнение бумаг и… в 18.00 приезжает полиция и меня везут (на такси )) ) в полицейский участок.
Допросы, заполнение бумаг, звонки высшему руководству, ожидание… и опять все по кругу 4 раза, с разными людьми и чинами. В полицейском участке со мной остался один из наших гидов. Автобус с экскурсией уехал в Шарм-Эль-Шейх (600 км от Каира). Я в полиции. У меня дикая паника. Приняли за шпиона. Ничего не говорят. Только ждать и допросы.
21.00. К этому времени я созвонился со всеми, с кем только было можно, от родителей до МИДа. Послы, МИД, мой турагент и принимающая сторона занимались только вызволением меня из басурманского плена. Басурмане категорически меня не хотели отпускать, но при всех раскладах, могу отдать им должное — меня все успокаивали, говорили что ничего страшного не будет, телефон не забирали, поддерживали морально, создали комфортные условия для ожидания решения бюрократической системы, кормили, поили, и даже не держали в полиции — можно было пойти купить сигарет, воду, еды… Все полицейские улыбались, поддерживали меня морально очень сильно. Мне было очень страшно.
22.00. Меня везут на суд. Гид я и полицейский (внештатник). Я обосрался крепко.
22.30. Суд. Судья молодой парень. Кричал сильно, по басурмански, гид то синел, то белел. Ничего не переводил, кроме пару вопросов, которые задал судья.
Я мысленно попрощался со свободой. Не за что, на ровном месте…
Долго ждали решение.
23.45. Решение суда: меня отпустить, квадрик забрать на экспертизу. Если экспертиза признает квадрик потенциально опасным и пригодным для разведки — изъять навсегда.
Тут я обрадовался, хрен бы с квадриком — свобода! Но не тут то было…
00.00. Я опять в полиции. Говорят подождать. Они звонят в туристическую полицию, СБ, наше СБУ. Приезжают два адекватных парня из СБ. Шутки, улыбки, формальный допрос, заполнение бумаг…
1.00 Вы свободны. Я говорю — отдайте паспорт. Ааааа, паспорт? Пойдите у главного подпишите… Еще 30-40 минут беготни, паспорт в руках… Свобода!!! Бегу на последний автобус до Шарм-Эль-Шейха…

P.S. C квадриком попрощался.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Доброе время суток. Вот и я стал обладателем Мэвика. У меня до этого были Р3A, Р4, Р4 Pro, так что есть с чем сравнить.
Купил в Тайланде, по дерзкой цене (ну уж очень его захотелось).
Так как покупал в день отлета на родину, протестить там не было времени. Тестил вчера в Одессе.
Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретенном…
Качество сборки и материалы приятно удивили - только положительные эмоции.
Компактность - главный аргумент. Без компромиссов. В родную сумочку влезло всё (2 аккума, 2 зарядки, хабы, пульт, провода, переходники…)
Теперь о главном. ИМХО: камера уступает всем трем - Р3A, Р4, Р4 Pro. Не знаю чем, но чем то не понравилась.
По слабенькому ветерку носит его… Не понимаю, зачем тогда GPS?
Возврат домой против ветра - сомнительная затея без спорт-режима! Сомневаюсь, что он вернется, при экстренной ситуации (полной потере связи с пультом) и при маленьком остатке заряда аккума.
Качество связи и видеолинк на высоте! Превосходит всю троицу.
У меня создалось такое чувство, что пересел с джипа на матиз. Как то кривовато летает по прямой, при боковом ветре курс практически не держит.
Немного разочарован, ожидал большего по стабильности полета.
Красивая, дорогая игрушка… пока не летает. При полете превращается в тыкву!

Вывод:

  1. Стремный возврат домой - может не справиться.
  2. Посредственная камера.
  3. Не оправданно высокая цена.
    Вернусь к 4 Pro.
DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Просто так, ликбез:
Высота в 500 метров ограничена потому что основные заходы на глиссаду гражданских аэропортов, в большинстве по всему миру, варьируется от 1800 до 2400 футов (600-800 метров), на расстоянии 10 км. от торца полосы, и это есть безопасная высота (500м или 1500 футов) в свободной зоне для полета дронов.

Вопросы новичка по коптерам DJI
V_far:

Есть и настройка битрейда и настройка канала. Все описано миллионы раз и показаны видео как это сделать. Куда какой файл положить и что настроить. Легко находится поиском.

Ну просто ахренеть какой вы умный!
Какого черта вы пишите про миллионы раз и поиск?
Вопрос задали - ответьте в миллион первый раз, если не хотите отвечать - вообще ничего не пишите!

Меня тоже интересует вопрос, как поменять битрейд и канал на Ф3А, на DJ GO? У меня кроме полосок качества связи по каналам никаких настроек НЕТ!

P.S. Да и поиск ваш всемогущий не помог - не ищет настройку битрейда! 😈
Вот какую хрень выдает ваш пресловутый поиск!