DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

levdon

yadi.sk/i/zsF42yrd3GLLin

В конце января получил свой MAVIC, два дня шел из Гонконга до США, был там 19 декабря, а затем почти месяц до Москвы.
Видео смонтированное, но не редактированное и с фотографиями.
Мне аппарат понравился, так же как и друзьям, которые тоже решили его купить.

Basil
HerbalSexyBoy:

весь наш город в красной зоне(наибольшее кол-во красных зон сосредоточенно в нашей области), летать категорически нельзя, до какойто обновки было все замечательно, но потом появились No Fly Zone и все, всех летчиков искоренили,

Мавиководы, надо быстрее снимать свои красочные микрорайоны, пока они не стали No Fly Zone)😉.

VL=
kat298:

Мыла вроде нет…

По зданиям полосы верх в низ бегают. У меня такая же ужасная картинка получается 😦

Кто подскажет к чему имеет отношение появляющиеся сообщение во время полета?

Insufficient DJI Device Storage.

Карта памяти в Mavic Pro пустая.

Предполагаю, что речь об устройстве которое используется в качестве экрана ( в моем случае телефон)?

Sashalas
VL=:

Кто подскажет к чему имеет отношение появляющиеся сообщение во время полета?

Insufficient DJI Device Storage.

Место на телефоне освободите, или уменьшите кэш видео в настройках GO.

ssh1

Снял первое видео, на улице около 0 градусов.
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?
Есть смысл открывать спор с продавцом с али или писать в поддержку DJI?

www.youtube.com/watch?v=ZheKxKabGAY

Sashalas
ssh1:

Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?

Что то я не вижу “не в фокусе” совсем.
Повесите неподвижно перед объектом съемки, что то типа моста, мерах в 10. Сделайте фокус не горизонт (выше моста), потом не трогая руды, опускайте камеру, фокусируйтесть на мост, после - включайте ручной режим фокусировки, и пройдитесь от 0 до бесконечности.
Такое же видео с нелетающего коптера (стоячего).

После сравнений видео, можно говорить о проблеме.

P.S. Увидел, есть чуток. Посмотрите на чистоту стекла и наличие влаги (конденсата) в камере. Вопрос может решиться очень просто - открутить крышечку камеры и пару шариков селикогеля в середину.

Covax

А что, фокус в видео по всему кадру какойто другой, чем в режиме фото? Не проще фото сделать, зависнуть на месте, найти какой нибудь обьект и сфотографировать его помещая в центр и в углы кадра?

stas911

Добрый день. вопрос возник относительно аварийного выключения моторов (стики внутрь). я делаю красивые плавные проводки со снижением и поворотом, а не получится ли у меня случайно в воздухе так стики сдвинуть что моторы выключаться? Как можно отключить аварийное выключение движков. и в какой ситуации это может пригодиться?

Covax

Красивые плавные проводки и стики до упора внутрь или наружу понятия несовместимые)

stas911
Covax:

до упора внутрь

ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.

nelgovsky
stas911:

ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.

Я вот сколько не пытался, не гасит он двигатели ни по своду ни по разводу.
Пробовал, правда, на земле.

Covax
stas911:

ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.

Вы будете первым, кто случайно так сведет стики и не упадет от головокружения на экране. Это невозможно не заметить. Тем более их надо держать несколько секунд в таком положении.

drdupery
stas911:

ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.

в инструкции сказано в разделе остановка моторов во время полёта
“Stop motors mid-flight will cause aircraft crash. The motors can only be stopped mid-flight when the flight controller detects critical error (This setting could be changed in the DJI GO app)”
если кратко, то остановка моторов в полёте приведёт к крашу. Моторы могут быть остановлены во время полёта только, если полётный контроллер фиксирует критическую ошибку. Данную настройку можно изменить в приложении.
Т.е., если штатная ситуация, то из написанного следует вывод, что невозможно стиками остановить моторы во время полёта
под критической ошибкой они явно понимают в том числе и краш

V_I_P_E_R

Если не ошибаюсь - у мавика так же, как у фантомов аварийное отключение движков - не сведением или разведением, а левый стик вправо вниз + нажатие и удержание кнопки домой. Такую комбинацию врядли во время съемки случайно включите… Все остальные движения стиков в полете не приведут к остановке движков.

yuriks1
V_I_P_E_R:

Если не ошибаюсь - у мавика так же, как у фантомов аварийное отключение движков

Не,у мелкого по преждему сведением тормозятся

VladZam
ssh1:

Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?

Да видно, что правая часть кадра немного мылит, но если почитаете ветку, то тут практически у всех были вопросы по работе фокуса, особенно у тех кто свои Мавики ещё зимой начали обкатывать, возможно на холоде что то там начинает работать некорректно.

drdupery
V_I_P_E_R:

Если не ошибаюсь - у мавика так же, как у фантомов аварийное отключение движков - не сведением или разведением, а левый стик вправо вниз + нажатие и удержание кнопки домой. Такую комбинацию врядли во время съемки случайно включите…

почему никто не читает инструкцию…

adx
ssh1:

Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема? Есть смысл открывать спор с продавцом с али или писать в поддержку DJI?

Да, добро пожаловать в клуб. У вас еще ерунда, бывает гораздо хуже. Фокусируйтесь в правое пересечение третей, тогда на видео расфокуса почти не видно.
Вот тут на dji.com экспериментировал человек forum.dji.com/thread-87429-1-1.html

С али на счет этого брака разбирался наш форумчан Evgeny_Dr, но они проблему кажется так и не признали. Потом он писал, что отправил мавик в европейский сервис DJI.

MFer
ssh1:

Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS

вы придираетесь, имхо.