DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
А что, фокус в видео по всему кадру какойто другой, чем в режиме фото? Не проще фото сделать, зависнуть на месте, найти какой нибудь обьект и сфотографировать его помещая в центр и в углы кадра?
Добрый день. вопрос возник относительно аварийного выключения моторов (стики внутрь). я делаю красивые плавные проводки со снижением и поворотом, а не получится ли у меня случайно в воздухе так стики сдвинуть что моторы выключаться? Как можно отключить аварийное выключение движков. и в какой ситуации это может пригодиться?
Красивые плавные проводки и стики до упора внутрь или наружу понятия несовместимые)
до упора внутрь
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
Я вот сколько не пытался, не гасит он двигатели ни по своду ни по разводу.
Пробовал, правда, на земле.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
Вы будете первым, кто случайно так сведет стики и не упадет от головокружения на экране. Это невозможно не заметить. Тем более их надо держать несколько секунд в таком положении.
ну это я согласен, но на всякий случай вдруг пальцы так сойдутся: ну плавно начинал а затем случайно стики свел.
в инструкции сказано в разделе остановка моторов во время полёта
“Stop motors mid-flight will cause aircraft crash. The motors can only be stopped mid-flight when the flight controller detects critical error (This setting could be changed in the DJI GO app)”
если кратко, то остановка моторов в полёте приведёт к крашу. Моторы могут быть остановлены во время полёта только, если полётный контроллер фиксирует критическую ошибку. Данную настройку можно изменить в приложении.
Т.е., если штатная ситуация, то из написанного следует вывод, что невозможно стиками остановить моторы во время полёта
под критической ошибкой они явно понимают в том числе и краш
Если не ошибаюсь - у мавика так же, как у фантомов аварийное отключение движков - не сведением или разведением, а левый стик вправо вниз + нажатие и удержание кнопки домой. Такую комбинацию врядли во время съемки случайно включите… Все остальные движения стиков в полете не приведут к остановке движков.
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема?
Да видно, что правая часть кадра немного мылит, но если почитаете ветку, то тут практически у всех были вопросы по работе фокуса, особенно у тех кто свои Мавики ещё зимой начали обкатывать, возможно на холоде что то там начинает работать некорректно.
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема? Есть смысл открывать спор с продавцом с али или писать в поддержку DJI?
Да, добро пожаловать в клуб. У вас еще ерунда, бывает гораздо хуже. Фокусируйтесь в правое пересечение третей, тогда на видео расфокуса почти не видно.
Вот тут на dji.com экспериментировал человек forum.dji.com/thread-87429-1-1.html
С али на счет этого брака разбирался наш форумчан Evgeny_Dr, но они проблему кажется так и не признали. Потом он писал, что отправил мавик в европейский сервис DJI.
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
вы придираетесь, имхо.
не прошло и полгода:)
Ну вообще обзоров много и уже давно они были…
Скептицизм по дальности порадовал, где то на ютубе был ролик - 12 км.
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
Тут как кто видит, мне кажется проблема в правой верхней трети.
Небольшое замечание к тесту. Мира должна быть строго перпендикулярна плоскости объектива и хорошо освещена. Потом полезно отметить точку на которой производилась фокусировка.
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Согласен!!! Любая фирменная сумка с техникой - это магнит.
Есть куча сумок под фототехнику которые подойдут под Mavic и при этом будут выглядеть просто утилитарно. Хотя после извлечения дрона из нее и запуска все равно будут любопытные 😃 и куча вопросов.
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Стики выключают моторы при сведении через 3 секунды.
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Так что “экстренное отключение” это очередной МИФ!
За 3 секунды мавик успеет натворить дел… Не бойтесь зажимать стики при маневрах! Не отключится!
При повторном запуске стабилизируется мгновенно!
Спасибо за смелый эксперимент! Я думал об этом тоже, но не решился… Как вариант ухода от атакующих птиц!
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Да вы паранокик, батенька! А что подумают воры, увидев у вас мавик, когда вы его готовите к полету, а что же они могут думать увидя у вас автомобиль, или красавицу жену… А в магазин выходить вообще жуть - вдруг у вас бутылку пиваса отнимут, а зарплату как домой нести… А если у вас модные туфли, за пару косых - вообще на улицу не выходи, носи дома!
Ну что за бред вы несете? Хоть сами подумали? Или вас тараканы дома зашугали?
Жизнь боль! Смиритесь!.. и Мавик перекрасьте в коричневый, чтоб никто не отнял! 😃)))))))))
Как вариант ухода от атакующих птиц!
Про птиц отдельная тема.
В Египте атаковали вороны. Я думал пипец, а нет, они кроме того как подлететь и посмотреть - не атакуют!
Просто кружат в метре от него, либо за ним летят, не более чем!
Птица не будет на него бросаться в полете. Даже если это (в порядке бреда) произойдет - мавик даст бо башке птахе, и ничуть при этом не пострадает!
Птиц можно игнорировать. Бойтесь ветра и высоток!
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Стики выключают моторы при сведении через 3 секунды.
в инструкции сказано, что при посадке и стик вниз через три секунды, а при сведении стиков (после левого вниз) - сразу, но это не в полёте
в какой момент пытались выключать?
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Так что “экстренное отключение” это очередной МИФ!
если нет критической ошибки зафиксированной полётным контролером, то отключить в полёте стиками моторы нельзя, эту настройку можно изменить, чтобы можно было, по умолчанию выключено, смотрите выше фрагмент инструкции, который я приводил
Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…