DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Правая часть кадра не в фокусе, это стандартная проблема? Есть смысл открывать спор с продавцом с али или писать в поддержку DJI?
Да, добро пожаловать в клуб. У вас еще ерунда, бывает гораздо хуже. Фокусируйтесь в правое пересечение третей, тогда на видео расфокуса почти не видно.
Вот тут на dji.com экспериментировал человек forum.dji.com/thread-87429-1-1.html
С али на счет этого брака разбирался наш форумчан Evgeny_Dr, но они проблему кажется так и не признали. Потом он писал, что отправил мавик в европейский сервис DJI.
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
вы придираетесь, имхо.
не прошло и полгода:)
Ну вообще обзоров много и уже давно они были…
Скептицизм по дальности порадовал, где то на ютубе был ролик - 12 км.
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Вот сделал фото, да, правая треть (((
У скольки процентов те же проблемы?
yadi.sk/d/z2CKitu63GMQHS
Тут как кто видит, мне кажется проблема в правой верхней трети.
Небольшое замечание к тесту. Мира должна быть строго перпендикулярна плоскости объектива и хорошо освещена. Потом полезно отметить точку на которой производилась фокусировка.
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Согласен!!! Любая фирменная сумка с техникой - это магнит.
Есть куча сумок под фототехнику которые подойдут под Mavic и при этом будут выглядеть просто утилитарно. Хотя после извлечения дрона из нее и запуска все равно будут любопытные 😃 и куча вопросов.
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Стики выключают моторы при сведении через 3 секунды.
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Так что “экстренное отключение” это очередной МИФ!
За 3 секунды мавик успеет натворить дел… Не бойтесь зажимать стики при маневрах! Не отключится!
При повторном запуске стабилизируется мгновенно!
Спасибо за смелый эксперимент! Я думал об этом тоже, но не решился… Как вариант ухода от атакующих птиц!
ЗЫ А по поводу сумки… она прикольная, но вот что будут думать воры, которые видят DJI на сумке…
Да вы паранокик, батенька! А что подумают воры, увидев у вас мавик, когда вы его готовите к полету, а что же они могут думать увидя у вас автомобиль, или красавицу жену… А в магазин выходить вообще жуть - вдруг у вас бутылку пиваса отнимут, а зарплату как домой нести… А если у вас модные туфли, за пару косых - вообще на улицу не выходи, носи дома!
Ну что за бред вы несете? Хоть сами подумали? Или вас тараканы дома зашугали?
Жизнь боль! Смиритесь!.. и Мавик перекрасьте в коричневый, чтоб никто не отнял! 😃)))))))))
Как вариант ухода от атакующих птиц!
Про птиц отдельная тема.
В Египте атаковали вороны. Я думал пипец, а нет, они кроме того как подлететь и посмотреть - не атакуют!
Просто кружат в метре от него, либо за ним летят, не более чем!
Птица не будет на него бросаться в полете. Даже если это (в порядке бреда) произойдет - мавик даст бо башке птахе, и ничуть при этом не пострадает!
Птиц можно игнорировать. Бойтесь ветра и высоток!
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Стики выключают моторы при сведении через 3 секунды.
в инструкции сказано, что при посадке и стик вниз через три секунды, а при сведении стиков (после левого вниз) - сразу, но это не в полёте
в какой момент пытались выключать?
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Так что “экстренное отключение” это очередной МИФ!
если нет критической ошибки зафиксированной полётным контролером, то отключить в полёте стиками моторы нельзя, эту настройку можно изменить, чтобы можно было, по умолчанию выключено, смотрите выше фрагмент инструкции, который я приводил
Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…
Спасибо за смелый эксперимент!
Сегодня по безветрию провел в Паттайи. Самому было интересно…
Приговорил пол литра нашей беленькой, и… третий на руках - погибать так с музыкой!
Не, нормуль!
мавик даст бо башке птахе, и ничуть при этом не пострадает!
спасибо складным пропеллерам 😃
Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…
видал ролик, где мочили мавик в полёте по полной, что только не делали, не так уж и просто вывести его из строя, а пропеллеры сломать очень трудно из-за того, что они складываются
При повторном запуске стабилизируется мгновенно!
получается, что разрешили в настройках отключать моторы в полёте? по умолчанию не даст вырубить сведением стиков
Главное чтобы тупой голубь не впилился, как на известном видео)
Ну что за бред вы несете? Хоть сами подумали?
Бред или не бред, но пару моих знакомых фотографов очень хорошо гробанули карманники, у одного в автобусе вытащили ноут, а у второго в метро пару объективов, оба носили аппаратуру в фирменных сумках Манфротто, другой же мой товарищ носит свою технику в обычной сумке, но перешитой изнутри под фото\видео технику, и за 20 лет ничего не украли, хотя так же пользуется только общественным транспортом. Так что шансов, что вор быстрее обратит внимание на человека с явно выраженной сумкой под дорогую профессиональную технику, всё таки гораздо больше. Лучше по возможности, лишний раз не светить ни сумку, ни дорогие туфли. 😃
Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…
У меня мавик первый раз о дом, на уровне 12 этажа сломал ВСЕ 4 пропа до середины, и успешно сел!
Второй раз (битому неймется) поломал ВСЕ 4 почти до основания. Молотил он об стену около 30 секунд, и крэш был только благодаря дереву, стоящему на пути падения! А так бы стабилизировался!
Для мавика хватит подъемной силы от 1/3 лопастей, а ломаются только кончики (1/6)!
Поломать лопасть полностью можно только о жесткое препятствия, и то не факт.
Все четыре винта - надо постараться… Я смог! 😃
Александр, а почему уже третий мавик то в хозяйстве, где первые два?)
Бред или не бред, но пару моих знакомых…
Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!
Кто то умудряется и чаем подавиться до смерти. Читал на медни случай, как один дибил с дивана упал и… разбился насмерть!
Может вам мавик не нужен, задумайтесь, а то может и сонную артерию лопастью перерезать, или током убить при зарядке…
Александр, а почему уже третий мавик то в хозяйстве, где первые два?)
Почитайте мои посты.
Для вас - первый забрали в Египте, второй крэшанул… Шлейф подвеса и камеры (там их два).
Вот третий кролик в руках… Сколько проживет - не знаю! Стараюсь максимально осторожно…ставить опыты.
Кстати - фильтр на камеру полная шняга! При включении квадрика камера проходит все движения по всем осям. Фильтр цепляет подвес в одном из крайних положений, что мешает провести диагностику подвеса, и GO пишет ошибку (перегруз) подвеса камеры! Фильтр надо дорабатывать напильником! Будьте бдительны при цеплянии фильтров на камеру!
Вчера, моего Мавика, здоровенный кобель чуть не съел.
Иду на посадку, выскакивает псина метр в холке и бросается на мелкого. Да так разошлась, что давай на задние лапы вставать, а передними к Мавику тянется.
Бреху на пол деревни, да не по доброму так. Причем на людей ноль внимания, а квадрик его явно бесил, жужжанием. Сначала думал в руки посадить. Побоялся. Перекусила бы руку за раз.
Пришлось сажать на крышу авто.
Причем на людей ноль внимания, а квадрик его явно бесил, жужжанием.
А может и не жужжанием, а работой ультразвуковых датчиков на брюшке, в инструкции же написано, что некоторые животные могут реагировать на это излучение, даже предупреждение есть, что бы коптер в сторону животных не направлять.
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Пилоты первых фантомов не решались останавливать моторы в полете, считалось что раскручиваясь в обратную сторону ветром при падении они могут не завестись. Спуская фантом из облаков его переводили в ручной режим и переворачивали вверхдном, а у земли включали стабилизацию.
Вы прямо в полете пробовали остановить?