DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Главное чтобы тупой голубь не впилился, как на известном видео)
Ну что за бред вы несете? Хоть сами подумали?
Бред или не бред, но пару моих знакомых фотографов очень хорошо гробанули карманники, у одного в автобусе вытащили ноут, а у второго в метро пару объективов, оба носили аппаратуру в фирменных сумках Манфротто, другой же мой товарищ носит свою технику в обычной сумке, но перешитой изнутри под фото\видео технику, и за 20 лет ничего не украли, хотя так же пользуется только общественным транспортом. Так что шансов, что вор быстрее обратит внимание на человека с явно выраженной сумкой под дорогую профессиональную технику, всё таки гораздо больше. Лучше по возможности, лишний раз не светить ни сумку, ни дорогие туфли. 😃
Один сломанный пропеллер после того как он дал птице по башке приведет к соскребушкам…
У меня мавик первый раз о дом, на уровне 12 этажа сломал ВСЕ 4 пропа до середины, и успешно сел!
Второй раз (битому неймется) поломал ВСЕ 4 почти до основания. Молотил он об стену около 30 секунд, и крэш был только благодаря дереву, стоящему на пути падения! А так бы стабилизировался!
Для мавика хватит подъемной силы от 1/3 лопастей, а ломаются только кончики (1/6)!
Поломать лопасть полностью можно только о жесткое препятствия, и то не факт.
Все четыре винта - надо постараться… Я смог! 😃
Александр, а почему уже третий мавик то в хозяйстве, где первые два?)
Бред или не бред, но пару моих знакомых…
Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!
Кто то умудряется и чаем подавиться до смерти. Читал на медни случай, как один дибил с дивана упал и… разбился насмерть!
Может вам мавик не нужен, задумайтесь, а то может и сонную артерию лопастью перерезать, или током убить при зарядке…
Александр, а почему уже третий мавик то в хозяйстве, где первые два?)
Почитайте мои посты.
Для вас - первый забрали в Египте, второй крэшанул… Шлейф подвеса и камеры (там их два).
Вот третий кролик в руках… Сколько проживет - не знаю! Стараюсь максимально осторожно…ставить опыты.
Кстати - фильтр на камеру полная шняга! При включении квадрика камера проходит все движения по всем осям. Фильтр цепляет подвес в одном из крайних положений, что мешает провести диагностику подвеса, и GO пишет ошибку (перегруз) подвеса камеры! Фильтр надо дорабатывать напильником! Будьте бдительны при цеплянии фильтров на камеру!
Вчера, моего Мавика, здоровенный кобель чуть не съел.
Иду на посадку, выскакивает псина метр в холке и бросается на мелкого. Да так разошлась, что давай на задние лапы вставать, а передними к Мавику тянется.
Бреху на пол деревни, да не по доброму так. Причем на людей ноль внимания, а квадрик его явно бесил, жужжанием. Сначала думал в руки посадить. Побоялся. Перекусила бы руку за раз.
Пришлось сажать на крышу авто.
Причем на людей ноль внимания, а квадрик его явно бесил, жужжанием.
А может и не жужжанием, а работой ультразвуковых датчиков на брюшке, в инструкции же написано, что некоторые животные могут реагировать на это излучение, даже предупреждение есть, что бы коптер в сторону животных не направлять.
Это очень много. С высоты 300 метров Мавик при отключении моторов до их повторного включения свалился на 15-20 метров!
Пилоты первых фантомов не решались останавливать моторы в полете, считалось что раскручиваясь в обратную сторону ветром при падении они могут не завестись. Спуская фантом из облаков его переводили в ручной режим и переворачивали вверхдном, а у земли включали стабилизацию.
Вы прямо в полете пробовали остановить?
Вы прямо в полете пробовали остановить?
Смотрим с 1:20, конечно не Мавик, но принцип тот же.
38 лет, все 90е прошёл:)😃😃 с 11 лет:)😃😃
Смелость это хорошо, за смелые эксперименты зачёт.
что вы всё боитесь отключить моторы в полёте с помощью CSC, по умолчанию в настройках у мавика это запрещено, если только сами не разрешите и потом не выполните CSC
Смотрим с 1:20, конечно не Мавик, но принцип тот же.
На видео он сваливает дрон сведением одного стика. Так можно на мавике?
Так можно на мавике?
На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃
На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃
Стоп, стоп, стоп. Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением. Потом руд вверх и полетел.
А вот заглушить ни сведением. ни разведением не полусчалось. Но это все на земле. В полете не пробовал.
Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз, затем сведение/разведение. Надо попробовать.
Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением.
Без разницы, оба стика вниз, внутрь или наружу, результат одинаковый, моторы запустятся.
Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз,
Таким образом можно выключить моторы, только когда коптер окажется на земле, в воздухе при нулевом значении газа не отключаются.
В общем, я правильно понимаю: можно сводить, можно разводить, но для гашения надо 3 сек держать?
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Может видео эксперимента покажете?
Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде