DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде
Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике
Зависит от высоты, если выше 15 метров, когда оптические датчики перестают действовать, то придется его ловить буквально
Шарик надуйте и отпустите, вот так и будет дрейфовать по ветру, только сохраняя высоту.
Покупаем дешевый квадрик за $20 и учимся летать на нем.
когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 30 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 30 метров
когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 50 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 50 метров
У меня 12этажки во дворе и летал он не выше 10. Я как-то писал об этом. По моим ощущениям, не 50, а 30 метров.
Режим очень жестокий, не стоит ему учиться на мавике. Что-нибудь дешевое и маленькое.
…
Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде
а вот с какой целью интересно?
В принципе, все у кого по каким то причинам терялся сигнал GPS с этим режимом знакомы, весьма своеобразное удовольствие, да, и тут без визуального контроля кстати уже очень сложно
Любые сложности из-за недостатка опыта пилотирования. Раньше вообще никаких гпс не было, летали по фпв как птицы, да и сейчас многие летают.
Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!
Я когда ездил в метро каждый день, частенько видел работу карманников. От тихого воровства, до конкретного грабежа, когда работала группа лиц. При угрозе жизни сам отдашь и будешь молчать.
Поэтому в ОТ нафиг сумки с логотипами. Это всё равно что повесить на рюкзак табличку “стоимость содержимого 100тр”.
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Я бы на это посмотрел.
Кстати, с какой высоты можно запустить моторы и стабилизироваться на мавике?
Уважаемые, кто уже имел опыт эксплуатации мавика под жарким, южным (горным) солнцем - нет ли проблемы перегрева АКБ при продолжительном висении? Всё таки АКБ сверху и цвет серый …
Фольгу наклейте
Вчера полетал на Мавике. Сам Мавик пришел во вторник, в субботу вечером потестил 10 минут с колпаком, блики от заходящего солнца ужасные. Вчера летал с колпачком в виде бленды. Мои выводы и наблюдения:
- Начитавшись стонов на форуме, долго искал всякие замыливания и расфокусировки. Ничего такого, что бросается в глаза не заметил. Фото и видео на автомате визуально лучше, чем у Р3А. Колпак-бленда без напилинга несовместим со спорт режимом, при ветре и маневрах закрывает от трети до двух третей объектива. При режиме трипод все работает изумительно. Мне вообще трипод понравился, можно делать нормальную съемку (конечно любительскую).
- Мавик при ветре 4-6 м/с ведет себя предсказуемо и уверенно. Взлетал с автомобильного коврика, после взлета зависал на 10 сек., потом возврат был два раза точно на коврик, в третий раз поднялся ветер и он завис на 0.5 м. и начал жаловаться, посадил вручную.
- Айпад мини упирается в кнопку СПОРТ, не удобно переключать. Информации на экране планшета хватает, можно смело закрывать пульт планшетом.
- Не нашел курс лок и хоум лок, может в настройках dji go где-то, на фантике был на экране планшета?
- ИМХО очень удобный и достаточно технологичный аппарат.
Не нашел курс лок и хоум лок
Свайпом по экрану, на второй странице режимов.
Свайпом по экрану, на второй странице режимов.
Спасибо.
Уважаемые, кто уже имел опыт эксплуатации мавика под жарким, южным (горным) солнцем - нет ли проблемы перегрева АКБ при продолжительном висении? Всё таки АКБ сверху и цвет серый …
Летал в Доминикане, с температурой воздуха +30С, в т.ч. на дальняк (получилось 4600м), висел около 7 мин из-за вынужденного дисконнекта телефона от пульта, температура АКБ максимум была около 58С. Все ок.
58С
Немало! 60-62 считаю пределом для лития.
Надо сделать белую маску на АКБ. )
нет ли проблемы перегрева АКБ при продолжительном висении
Не знаю насчет висения, но летали двоем в Тайланде, температура +33.
Знакомый решил на дальняк слетать, в спорт моде шел долго. Показания температуры батареи я не видел, он не смотрел, но когда прилетел АКБ была очень горячая и снизу деформировалась . Деформация не критичная, но заметная. Я был очень удивлен, хз не вылетит ли батарея при большей деформации…
После остывания все вернулось в норм состояние.
Можно думаю без проблем зеркальную пленку наклеить, такая типа скотча
В приложении теперь видно свободную память на смартфоне, зачем это нужно есть у кого нибудь идеи?
При заполнении флэшкарты будет писать поток в память смартфона даже при превышении размера, отведённого на буфер – может, так?
Уж лучше 720p с воздуха, чем ничего.
При заполнении флэшкарты будет писать поток в память смартфона даже при превышении размера, отведённого на буфер – может, так?
Уж лучше 720p с воздуха, чем ничего.
Точно!!!