DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

nelgovsky
VladZam:

Смотрим с 1:20, конечно не Мавик, но принцип тот же.

На видео он сваливает дрон сведением одного стика. Так можно на мавике?

drdupery
nelgovsky:

На видео он сваливает дрон сведением одного стика. Так можно на мавике?

здесь все варианты

VladZam
nelgovsky:

Так можно на мавике?

На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃

nelgovsky
VladZam:

На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃

Стоп, стоп, стоп. Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением. Потом руд вверх и полетел.
А вот заглушить ни сведением. ни разведением не полусчалось. Но это все на земле. В полете не пробовал.

Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз, затем сведение/разведение. Надо попробовать.

VladZam
nelgovsky:

Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением.

Без разницы, оба стика вниз, внутрь или наружу, результат одинаковый, моторы запустятся.

nelgovsky:

Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз,

Таким образом можно выключить моторы, только когда коптер окажется на земле, в воздухе при нулевом значении газа не отключаются.

nelgovsky

В общем, я правильно понимаю: можно сводить, можно разводить, но для гашения надо 3 сек держать?

paker1984
Sashalas:

По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.

Может видео эксперимента покажете?

HerbalSexyBoy

Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике

Ivan7

Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.

HerbalSexyBoy
Ivan7:

Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.

Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде

extra555
HerbalSexyBoy:

Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике

Зависит от высоты, если выше 15 метров, когда оптические датчики перестают действовать, то придется его ловить буквально

Covax

Шарик надуйте и отпустите, вот так и будет дрейфовать по ветру, только сохраняя высоту.
Покупаем дешевый квадрик за $20 и учимся летать на нем.

drdupery

когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 30 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 30 метров

nelgovsky
drdupery:

когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 50 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 50 метров

У меня 12этажки во дворе и летал он не выше 10. Я как-то писал об этом. По моим ощущениям, не 50, а 30 метров.
Режим очень жестокий, не стоит ему учиться на мавике. Что-нибудь дешевое и маленькое.

MFer
HerbalSexyBoy:

Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде

а вот с какой целью интересно?

extra555

В принципе, все у кого по каким то причинам терялся сигнал GPS с этим режимом знакомы, весьма своеобразное удовольствие, да, и тут без визуального контроля кстати уже очень сложно

Covax

Любые сложности из-за недостатка опыта пилотирования. Раньше вообще никаких гпс не было, летали по фпв как птицы, да и сейчас многие летают.

cdrugger
Sashalas:

Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!

Я когда ездил в метро каждый день, частенько видел работу карманников. От тихого воровства, до конкретного грабежа, когда работала группа лиц. При угрозе жизни сам отдашь и будешь молчать.
Поэтому в ОТ нафиг сумки с логотипами. Это всё равно что повесить на рюкзак табличку “стоимость содержимого 100тр”.

Sashalas:

По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.

Я бы на это посмотрел.
Кстати, с какой высоты можно запустить моторы и стабилизироваться на мавике?

А17

Уважаемые, кто уже имел опыт эксплуатации мавика под жарким, южным (горным) солнцем - нет ли проблемы перегрева АКБ при продолжительном висении? Всё таки АКБ сверху и цвет серый …