DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
38 лет, все 90е прошёл:)😃😃 с 11 лет:)😃😃
Смелость это хорошо, за смелые эксперименты зачёт.
что вы всё боитесь отключить моторы в полёте с помощью CSC, по умолчанию в настройках у мавика это запрещено, если только сами не разрешите и потом не выполните CSC
Смотрим с 1:20, конечно не Мавик, но принцип тот же.
На видео он сваливает дрон сведением одного стика. Так можно на мавике?
Так можно на мавике?
На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃
На Мавике моторы глушатся сведением стиков, а вот запускаются так же как и на Фантомах. Я видео вообще выложил, что бы показать, что моторы в принципе запустить можно. Так что хотите быстро спустится или там от птиц мёртвой тушкой прикинуться, то вполне себе номер с выключением моторов прокатит. 😃
Стоп, стоп, стоп. Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением. Потом руд вверх и полетел.
А вот заглушить ни сведением. ни разведением не полусчалось. Но это все на земле. В полете не пробовал.
Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз, затем сведение/разведение. Надо попробовать.
Как это запускаются разведением? Я каждый раз запускаю сведением.
Без разницы, оба стика вниз, внутрь или наружу, результат одинаковый, моторы запустятся.
Из вышеуказанной инструкции вообще следует, что левый руд вниз,
Таким образом можно выключить моторы, только когда коптер окажется на земле, в воздухе при нулевом значении газа не отключаются.
В общем, я правильно понимаю: можно сводить, можно разводить, но для гашения надо 3 сек держать?
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Может видео эксперимента покажете?
Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Atti на мавике можно включить лишь вынужденно, к сожалению. Например заклеив фольгой gps.
Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде
Кто знает какие ограничения в ATTI mode на Мавике? По высоте и дальности полета есть какието-то рамки? И как сильно будет дрефовать при умеренном ветре? А то что-то мало информации в интернете по АТТI на Мавике
Зависит от высоты, если выше 15 метров, когда оптические датчики перестают действовать, то придется его ловить буквально
Шарик надуйте и отпустите, вот так и будет дрейфовать по ветру, только сохраняя высоту.
Покупаем дешевый квадрик за $20 и учимся летать на нем.
когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 30 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 30 метров
когда GPS недоступен и система позиционирования по высоте включена, то ограничение стоит в 5 метров, но если система позиционирования по высоте отключена и нет GPS, то ограничение стоит в 50 метров - это всё из инструкции, таким образом в ATTI не достичь высоты более 50 метров
У меня 12этажки во дворе и летал он не выше 10. Я как-то писал об этом. По моим ощущениям, не 50, а 30 метров.
Режим очень жестокий, не стоит ему учиться на мавике. Что-нибудь дешевое и маленькое.
…
Именно так и хочу сделать, но перед этим хочу собрать информации об этом диком моде
а вот с какой целью интересно?
В принципе, все у кого по каким то причинам терялся сигнал GPS с этим режимом знакомы, весьма своеобразное удовольствие, да, и тут без визуального контроля кстати уже очень сложно
Любые сложности из-за недостатка опыта пилотирования. Раньше вообще никаких гпс не было, летали по фпв как птицы, да и сейчас многие летают.
Нуууу уважаемый… Скажу вам прямо - лох это судьба!
Я когда ездил в метро каждый день, частенько видел работу карманников. От тихого воровства, до конкретного грабежа, когда работала группа лиц. При угрозе жизни сам отдашь и будешь молчать.
Поэтому в ОТ нафиг сумки с логотипами. Это всё равно что повесить на рюкзак табличку “стоимость содержимого 100тр”.
По поводу стиков и отключения. Провел эксперимент.
Я бы на это посмотрел.
Кстати, с какой высоты можно запустить моторы и стабилизироваться на мавике?