Activity
возможно… а возможно и ЦТ плохо подобран. Винт Октура, пластиковая правдо… а акк уже совсем ток не даёт. Еле едет…
считаю, только почему же она у меня не выходит даже на глиссер с 40ым винтом, а с 45 неплохо идет?
а например на мой тестер нельзя повесить большой резистор, расчитать по формуле кол во Ампер, сьедаемых им и прибавить то что увижу на тестере?
Извините за ложную инфу, просто в прошлом году строил…
3S2P(на сколько я понимаю, возможно не правильно) - это 3 банки липоля, каждая из которых спаяна в парраллели еще с одной банкой. тоесть 3 последовательно соединены, и 3 параллельно, ведь так?
а чем можете посоветовать измерить токи? тестер у меня расчитан всего на 10А, он сгорит при старте…
сегодня проводили запуск, введу корректировки: стоял 45мм винт.
Поставил 40мм винт - лодка даже не вышла на глиссирование на полном газу… а если ставить более слабый мотор и винт то думаете выйдет?
Банки вспухли меньше чем раньше, по вашему совету поставил отсечку более ранюю. Однако катер достал из воды не после отсечки, а как начали падать обороты.
И еще… аккумулятор типа 3S2P. На него поставил предохранитель на 65А.
Прошу прощения, мотор стоит вот этот: www.hobbyforyou.ru/catalog/2792-24992.html
покупал с рук, владелец указал что 3300об/в, хотя в магазине написано в одном месте 1200, а в другом 3300, видимо опечатка.
До этого стоял мотор на 45А, горел и регуль на 55А, и на 80А. красным пламенем
вот ссыль на мотор:
www.hobbyforyou.ru/catalog/2792-21384.html
пухнут все банки, но какие то больше, какие то меньше…
точные названия к сожалению дать не могу… только характеристики:
мотор 3300 об/в 45А
рег 60А
Акк 3 банки Li-Po (11.1v) 4400 mAh, Токоотдача 20c
лодка моно, длина 600мм, винт 42 полупогружной
проверь, хорошо ли соединены провода между акком - регом и регом - мотором. На всякий случай прозвони тестером и проверь сопротивление. Если все в порядке, то возможно траблы с самим мотором. Например, я купил новый мотор, а он оказался бракованным. Спалил мне около 5 регов, от 55А до 80А, хотя мотор был расчитан на 45А. Возможно замыкание витков… найди где нибудь другой похожий мотор и проверь, если конешно есть возможность
всем добрый день. Прошлым летом достроил эклектричку длиной около 600мм. Несколько раз горели регуляторы, в итоге оказалось что мотор был бракованным. Купил новый мотор и рег - все работает, только вот в чем проблема. Аккумулятор (липоль, 3 банки) после поездки очень сильно вздувается. вопросы вот какие: можно ли это как то исправить и можно ли вообще эксплуатировать этот акк в дальнейшем? Заранее, спасибо.
думаю, мотор тут не при чем. Попробуйте поставить винт поменьше, и посмотрите результат. На свою электричку я еще ставил предохранители от автомобиля, у меня рег был расчитан на 65А, я поставил предохранитель на 60, спасало. А паять провода нужно так, чтобы был хороший контакт, а не чтоб отпаялось когда нужно.
А сколько будет стоить доставка с бонзи посылки весом 1,5 кг и какой вид пересылки рекомендуете?
А какова высота Зены?
126-127 мм.
Огромное СПАСИБО!!!
ну вот приступил к проектированию… и встретился с первой проблемой: нужно знать ширину рамы зены по подушкам крепления, чтобы установить стрингеры на этом расстоянии. не могли бы вы подсказать это расстояние(точно)?
продолжительнй-80А, коротковременный-не указано, но я думаю, что 100А. просто блеск по сравнению с NiMh-токоотдача лучше, соотношение емкость/вес лучше, вообщем офигеный аккум!
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
Всё выше пречисленное можно приобрести при покупке. Насколько я понял 😃 а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?(как пример) www.hobbycenter.ru/product_info_1673.html и еще вопросик: что такое Drill & Tap for Water Pump? и, насколько я понял при покупке сразу стоит водяная рубашка, и покупать её за 40 долларов не за чем? Да, и мощность 4 или 2.89лошади?
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
Вот зена на 3,15 лошади: www.super-pilot.ru/index.php?productID=35987&sent=… . А фанерный корпусок в 1,2 метра такая примерно с какой скорость потянет?
а двигатель то какой? если рег в 1,5-2 раза по мощности мощнее, то не обязательно, хотя не помешало бы. охлаждение можно спаять из листа меди,сделать так называемые “коробочки” и просверлить отверстие с одной стороны и с другой. в эти отверстия впаять медную трубочу, длинной где-то 10мм. вот и пулучилось охлаждение. таких коробочек сделать желательно 2 и соединить обычной трубкой. вот так:
А как с нагревом у липолек? Греются сильно? Ну и в сравнении с металлгидридом.
липоль 3S2P емкостью 4000 и токоотдачей 20с с движком 3300об(макс ток 58А) и регом на 80 нагрелся до чуть теплого.
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
тоесть при,допустим, минимальном газе сцепление встает в нейтраль?
P.S.что-то я не нашел мотора на этой ссылке 😃
достаточно двух каналов
Спасибо! А как же управлять сцеплением?
А чем мотор в 1,1л.с и обротами около 10000 лучше мотора в 4,2л.с и 28000об(не считая того, что это бензин)?
возьми обычный от триммера
не дадите ссылочку? просто не знаю, где искать, и что это. 😃
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
Привет!
Ну, если так, то что же, поглядим с радостью на процесс, рекомендую делать хорошие фото, уверен народу пригодится в будущем.
Кое-что рекомендую поглядеть здесь: www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
Фанеру на рельсы нужно точно березовую и прочную, желательно испытать клей на водоустойчивость, замочить образец на неск суток, бывает шпон распадается как папье-маше. Хорошая фанера выдержит. Любители яхт 1:1 хорошо знают, что в ОБИ есть такая.
Для бортов и шпангоутов я бы рекомендовал тонкую фанерку из “Техноспорта”. Она как бумага светлая, чистая, не винтом. Можно взять легкую и НЕМНОГО усилить ее стеклом, можно на 2К лаке, можно на смоле.
Чертеж, что в посте, по-моему от бензинки.
Спасибо, только я живу не в Москве, а данных магазинов в нашем городе нет. 😃 Появилось несколько вопросов:
1.в тексте ссылки, которую вы дали, говорится, что толщина фанеры 2,5мм. Можно ли использовать такую на все части лодки?
2. можно ли купить фанеру на “строительном рынке”? или просто любую прочную фанеру?
3. мотор который я планирую поставить, нитро?(я новичок в двс и это моя первая двс модель 😁 )
4. в чем отличие нитро от бинзина?
да, и вот фото. делал какой-то мужик:
Но Сергей, правильно написал, что никто не даст тебе гарантии, что корус пойдет.
Да я с вами согласен, просто хочу испытать кайф изготовления. :)не пойдет-куплю. Сил не жалко.
а что если взять какой-нибудь чертежик и отмаштабировать его? если в конечном итоге получится фигня, которая летает как самолет или что-то в этом роде, то куплю корпус. На самом деле, удовольствие огромное от построение корпуса самому. 😃 В таком случае подкинте пожалуйста чертёжик лодочки под полупогружной винт всё равно какой длины.
Не рекомендую экспериментировать.
Добрый совет - взять хороший ходячий корпус не российского производства и наслаждаться как мотор его впиливает.
а что, самоделка плохая будет?
Здравствуйте! Тут недавно решил собрать катер (полупогружной винт) под этот мотор: www.hobbycenter.ru/product_info_645.html . но никак не могу найти подходящий чертёжик да и длинну не представляю какую… Подкинте пожалуйста чертёжик. Всё равно какого типа, но желательно моно.
Здравствуйте! Думаю - надо взять с запасом и взял маркус 80А. Ходило всё отлично, но где- то через неделю при подключении аккума(без нагрузки!) рег задымил. Взял ещё один такой-же и он где-то через неделю задымел во время движения(не было и полгаза!) розовым дымом 😦 . Подскажите пожалуйста - ЧТО ТАКОЕ? Может двигатель?
Подскажите, а транцевые плиты могут избавить от прыжков? Какой они должны быть длины относительно длине корпуса?
Здравствуйте! Недавно сделал вот такой катерок:
Но как только он выходит на глиссирование начинает прыгать! Изначально стоял 45 винт, но на нем при газе 2/3 повторил подвиг ZigZagа (полный оверкиль 1,5 оборота). Поставил 40 винт, движок на 3300об/в, аккум на 11.1в и сам катер длинной 600мм и весом 1800 гр. Что только я ни делал: и винт меньше ставил(35-не выходит на глиссирование), и груз в нос клал, весом 580г, но всё равно прыгает. Помогите пожауйста!
Но в этом регуляторе есть ВЕС?!
Здравствуйте! Недавно приобрели следующий регулятор хода:www.hobbyforyou.ru/catalog/703-15140.html с двигателем www.hobbyforyou.ru/catalog/2792-21384.html и аккумулятором www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-31700.html . В описании двигателя указан ток 45А, максимальный- 58А, в описании регулятора 55А, макс.-70А. После 3 минут вполне успешного заезда сдох регулятор, однако напряжение на ВЕС он подаёт. Скорее всего моя ошибка была в том, что я понадеялся на встроенный радиатор регулятора. Сейчас, конечно, я спаял водяное охлаждение для регулятора, но ведь уже поздно! Может быть я неправильно подобрал регулятор по току с двигателем? Думаю взять вот этот www.hobbyforyou.ru/catalog/703-30311.html , но в нем нет стабилизатора напряжения. Что это и зачем это нужно, ведь аккум дает и так стабильное напряжение?
Чегож вы от них хотите? У вас срабатывает отсечка по питанию -без регулятора можете собрать цепь и измерить напряяжения в разных точках. Притоке 10 ампер на этих баночках хорошо если по 0.9 останется. А при такой сборке и того меньше. Лучше баночки нормалоьные и спаять желательно.
А какие баночки считаются нормальными? У меня лодочка 370 мм длиной и весит, собака, аж 1,2 кг с этими банками