Подкинте чертежик
Сережа,
Не все можно купить!
Например удовольствие от постройки болванки, матрицы, корки в конце концов…
Каждому свое.
Дорогой, а ты сам строил болван и матрицу метрового парохода?
У меня есть и не одна и больше не надо. Я могу дать попробовать выклеить, да много ли радости получишь?
Без зла, только для поддержания идеи.
P.S. чертежи это такая вещь, в которой не отражаются ньюансы настройки и доводки корпуса. Конторы, которые только этим и живут (их по пальцам можно посчитать) - они тратят свои сили, деньги и здоровье работников, месяцами доводят корпуса не жалея сил, средств и времени.
В итоге получаестя товарный продукт, пригодный для массового употребления.
Я не говорю о китайских болванках, я говорю о корпусах, которые реально ходят так, как надо, и поверьте, не я один вижу разницу.
Уважаемый shapokl ! давненько не видели вас на воде, а оч жаль. я не только в офисе ля-ля сижу, а каждые выходные по пол-дня у воды провожу, с народом и с моделями и знаю что говорить в судо теме )
Дорогой, а ты сам строил болван и матрицу метрового парохода?
Если вопрос был мне, то строил.
Уважаемый shapokl ! давненько не видели вас на воде, а оч жаль. я не только в офисе ля-ля сижу, а каждые выходные по пол-дня у воды провожу, с народом и с моделями и знаю что говорить в судо теме )
Не хотелось бы засорять тему, но отвечу) Без обид (ни в кой мере ни кого не желаю обидеть).
В позапрошлые выходные гонял в Пирогово на 75 % газа, управляя моделью с моторной лодки, мимо проскочил вейк катер, который создал такую дикую волну, что в результате полета и приземления на моделе сорвало капот, вырвало его крепления, а также корпус дал трещину… сейчас клею его, а также докрашиваю копию.
Скоро увидимся на воде, мне тоже надоело в офисе сидеть:(
а что если взять какой-нибудь чертежик и отмаштабировать его? если в конечном итоге получится фигня, которая летает как самолет или что-то в этом роде, то куплю корпус. На самом деле, удовольствие огромное от построение корпуса самому. 😃 В таком случае подкинте пожалуйста чертёжик лодочки под полупогружной винт всё равно какой длины.
Посмотри для ознакомления тут:
Но Сергей, правильно написал, что никто не даст тебе гарантии, что корус пойдет.
www.modelpowerboat.com/RC_Boat_Plans/…/7
Но Сергей, правильно написал, что никто не даст тебе гарантии, что корус пойдет.
Да я с вами согласен, просто хочу испытать кайф изготовления. :)не пойдет-куплю. Сил не жалко.
Привет!
Ну, если так, то что же, поглядим с радостью на процесс, рекомендую делать хорошие фото, уверен народу пригодится в будущем.
Кое-что рекомендую поглядеть здесь: www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
Фанеру на рельсы нужно точно березовую и прочную, желательно испытать клей на водоустойчивость, замочить образец на неск суток, бывает шпон распадается как папье-маше. Хорошая фанера выдержит. Любители яхт 1:1 хорошо знают, что в ОБИ есть такая.
Для бортов и шпангоутов я бы рекомендовал тонкую фанерку из “Техноспорта”. Она как бумага светлая, чистая, не винтом. Можно взять легкую и НЕМНОГО усилить ее стеклом, можно на 2К лаке, можно на смоле.
Чертеж, что в посте, по-моему от бензинки.
Привет!
Ну, если так, то что же, поглядим с радостью на процесс, рекомендую делать хорошие фото, уверен народу пригодится в будущем.
Кое-что рекомендую поглядеть здесь: www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
Фанеру на рельсы нужно точно березовую и прочную, желательно испытать клей на водоустойчивость, замочить образец на неск суток, бывает шпон распадается как папье-маше. Хорошая фанера выдержит. Любители яхт 1:1 хорошо знают, что в ОБИ есть такая.
Для бортов и шпангоутов я бы рекомендовал тонкую фанерку из “Техноспорта”. Она как бумага светлая, чистая, не винтом. Можно взять легкую и НЕМНОГО усилить ее стеклом, можно на 2К лаке, можно на смоле.
Чертеж, что в посте, по-моему от бензинки.
Спасибо, только я живу не в Москве, а данных магазинов в нашем городе нет. 😃 Появилось несколько вопросов:
1.в тексте ссылки, которую вы дали, говорится, что толщина фанеры 2,5мм. Можно ли использовать такую на все части лодки?
2. можно ли купить фанеру на “строительном рынке”? или просто любую прочную фанеру?
3. мотор который я планирую поставить, нитро?(я новичок в двс и это моя первая двс модель 😁 )
4. в чем отличие нитро от бинзина?
да, и вот фото. делал какой-то мужик:
Вот человек строит по таким же либо очень похожим чертежам лодку под бензиныча: rcopen.com/forum/f2/topic109453
Нитра и бензин отличаются типом топлива как минимум.
В своём случае я делал болван, который не едет. А когда корпус строится из фанеры, которая поедет - тут очень важно брать фанерку тонкую и прочную.
Дело в том, что масса корпуса из фанеры вырастит очень быстро, и рекомендую экономить буквально на каждом грамме.
С такой целью народ строит даже из бальзы! и обклеивает крепким но очень тонким стеклом в несколько слоёв.
Тут бальза идет как опора для стекла. Шпангоуты из фанеры.
Я опасаюсь, что если брать строительную фанеру 3 мм то кропус получится кошмарно тяжелым. Даже для бензина.
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
нет это тож бензин … 😂 и страдает от слишком большой избыточной мощьности и прожорливости(шутка) 😂
возьми обычный от триммера
возьми обычный от триммера
не дадите ссылочку? просто не знаю, где искать, и что это. 😃
А чем мотор в 1,1л.с и обротами около 10000 лучше мотора в 4,2л.с и 28000об(не считая того, что это бензин)?
дело в том, что бензиновый двигатель 1,1 силы будет работать на литре 92 бензина час с лишним в полный газ и таскать лодку весом 6-8 кг, при этом не требуя практически ничего. мотор “берет” моментом на валу - он может крутить винт 78-85 мм с жестоким шагом.
нитро мотор 28000 об будет просить хорошее топливо, хорошее масло и нитрометан, литра на 15-20 минут не хватит, никак. мало того, к мотору нужно прибавить трубу резонансную около 80 долл, выносную иглу 45 долл, пару запчастей, которые не входят в комплект мотора.
при этом мотор может капризничать и накататься до упаду не удасться без канистры 3-4 литра качественного топлива, а это не менее 1200 рублей за галлон.
при перевороте нежный мотор может хлебнуть воды, замнет спираль свечи в лучшем случае, а так же может погнуть шатун.
нитромотор требует стартер, аккумулятор к стартеру, зарядник к аккумулятору к стартеру. так же нам нужен накал 2 вольта и зарядка для аккумулятора накала.
триммерный мотор стоит минимум 2 максимум 5 тысяч, причем с головкой сразу идет и стартер и сцепление, все компактно в одном агрегате, с банкой глушителя так же.
если браться за триммерную головку, рекомендую отмести но-нейм варианты и такие раритеты, для которых нельзя найти з\ч.
брошеные косы и проржавевшие несколько лет головки так же не принесут радости, идеальны варианты некондиции по части пластмассы - лопнувшие кожухи, потеряные баки, поломанные режущие головки.
Это вот то самое, что хотел сказать, и уже далеко не первый раз, вот так кратко, да простят меня профессионалы нитроводы!
…ebay.com/Motor-Mount-for-Homelite-Trimmer-Engine-…
и запчасти
www.eellspdx.com/homelite.html
достаточно двух каналов
достаточно двух каналов
Спасибо! А как же управлять сцеплением?
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок