Подкинте чертежик
Вот человек строит по таким же либо очень похожим чертежам лодку под бензиныча: rcopen.com/forum/f2/topic109453
Нитра и бензин отличаются типом топлива как минимум.
В своём случае я делал болван, который не едет. А когда корпус строится из фанеры, которая поедет - тут очень важно брать фанерку тонкую и прочную.
Дело в том, что масса корпуса из фанеры вырастит очень быстро, и рекомендую экономить буквально на каждом грамме.
С такой целью народ строит даже из бальзы! и обклеивает крепким но очень тонким стеклом в несколько слоёв.
Тут бальза идет как опора для стекла. Шпангоуты из фанеры.
Я опасаюсь, что если брать строительную фанеру 3 мм то кропус получится кошмарно тяжелым. Даже для бензина.
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
нет это тож бензин … 😂 и страдает от слишком большой избыточной мощьности и прожорливости(шутка) 😂
возьми обычный от триммера
возьми обычный от триммера
не дадите ссылочку? просто не знаю, где искать, и что это. 😃
А чем мотор в 1,1л.с и обротами около 10000 лучше мотора в 4,2л.с и 28000об(не считая того, что это бензин)?
дело в том, что бензиновый двигатель 1,1 силы будет работать на литре 92 бензина час с лишним в полный газ и таскать лодку весом 6-8 кг, при этом не требуя практически ничего. мотор “берет” моментом на валу - он может крутить винт 78-85 мм с жестоким шагом.
нитро мотор 28000 об будет просить хорошее топливо, хорошее масло и нитрометан, литра на 15-20 минут не хватит, никак. мало того, к мотору нужно прибавить трубу резонансную около 80 долл, выносную иглу 45 долл, пару запчастей, которые не входят в комплект мотора.
при этом мотор может капризничать и накататься до упаду не удасться без канистры 3-4 литра качественного топлива, а это не менее 1200 рублей за галлон.
при перевороте нежный мотор может хлебнуть воды, замнет спираль свечи в лучшем случае, а так же может погнуть шатун.
нитромотор требует стартер, аккумулятор к стартеру, зарядник к аккумулятору к стартеру. так же нам нужен накал 2 вольта и зарядка для аккумулятора накала.
триммерный мотор стоит минимум 2 максимум 5 тысяч, причем с головкой сразу идет и стартер и сцепление, все компактно в одном агрегате, с банкой глушителя так же.
если браться за триммерную головку, рекомендую отмести но-нейм варианты и такие раритеты, для которых нельзя найти з\ч.
брошеные косы и проржавевшие несколько лет головки так же не принесут радости, идеальны варианты некондиции по части пластмассы - лопнувшие кожухи, потеряные баки, поломанные режущие головки.
Это вот то самое, что хотел сказать, и уже далеко не первый раз, вот так кратко, да простят меня профессионалы нитроводы!
…ebay.com/Motor-Mount-for-Homelite-Trimmer-Engine-…
и запчасти
www.eellspdx.com/homelite.html
достаточно двух каналов
достаточно двух каналов
Спасибо! А как же управлять сцеплением?
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
тоесть при,допустим, минимальном газе сцепление встает в нейтраль?
P.S.что-то я не нашел мотора на этой ссылке 😃
Новый Хомелайты в настоящее время только испанские, в самом лучшем случае, а так, китай.
На е-бее (я сам туда не ходок) можно найти моторы из прошлых лет, при должной консервации они могут ждать смены хозяина по 20 лет.
на Форуме есть товарищ Маслов, который купил на е-бее Хомелайт модифицированный, не помню куда дел, можно поискать.
Сцепление на триммерной головке стоит на моделях мощнее 1 кВт, на легких косах до 23 куб сцепления нет.
Самые надежные сцепления стоят на профессиональных триммерах уровня Грин Машине, Хускварна, Штил, но оих корпуса не так идеально вписываются в стандарт судо конверсии. Поэтому такое ажжиотаж по поводу Хоми и был. Маленький, очень легкий, запчасти копеечные, неубиваемый и т.д.
Надеюсь, вкус к бензину уже возбудил на 50 % если не на 70% 😈
Удачи.
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
Зена лучше!
но дороже…
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
Если говорить о Хоми то его из коробки не воткнешь, нужно переделать выхлоп немного, обрезать кожухи и немного другое.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
В Хоми 1,1 кобылки при 5000 на воде и 7500-8000 на воздухе.
Дилеры в США, в основном, продают мотор не дешевле 220 долл и уверенные продажи есть по 240 долл.
Можно обратить внимание на восходящую Корейскую звезду RCMK - я не совсем хорошо знаком, но тема реальная.
Скажу ещё, что под Зеной фанерный аппарат побежит вприпрыжку, однозначно, под Хоми он поедет, не более 30-35 км. Есть повод думать на этапе закладки модели.
Хоми хорош тем, что оч мало кушает 92 бензина и для лиц с ослабленным зрением или реакцией он вполне идеален по скорости.
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
Вот зена на 3,15 лошади: www.super-pilot.ru/index.php?productID=35987&sent=… . А фанерный корпусок в 1,2 метра такая примерно с какой скорость потянет?
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
bonzisports.com/catalogue/product_info.php?product…