Подкинте чертежик
Если автор темы Уже имеет мотор, то тут мы буудем привязываться к нему, а если мотора ещё нет, то я б от души советовал строить бензиновую модель, где кило-другой не особо заметен.
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
мотора нет. а какой бы вы посоветовали? может этот: www.venom-group.com/itemdesc.asp?ic=VEN-1827 ? или слишком мощный? или это тоже нитро?
нет это тож бензин … 😂 и страдает от слишком большой избыточной мощьности и прожорливости(шутка) 😂
возьми обычный от триммера
возьми обычный от триммера
не дадите ссылочку? просто не знаю, где искать, и что это. 😃
А чем мотор в 1,1л.с и обротами около 10000 лучше мотора в 4,2л.с и 28000об(не считая того, что это бензин)?
дело в том, что бензиновый двигатель 1,1 силы будет работать на литре 92 бензина час с лишним в полный газ и таскать лодку весом 6-8 кг, при этом не требуя практически ничего. мотор “берет” моментом на валу - он может крутить винт 78-85 мм с жестоким шагом.
нитро мотор 28000 об будет просить хорошее топливо, хорошее масло и нитрометан, литра на 15-20 минут не хватит, никак. мало того, к мотору нужно прибавить трубу резонансную около 80 долл, выносную иглу 45 долл, пару запчастей, которые не входят в комплект мотора.
при этом мотор может капризничать и накататься до упаду не удасться без канистры 3-4 литра качественного топлива, а это не менее 1200 рублей за галлон.
при перевороте нежный мотор может хлебнуть воды, замнет спираль свечи в лучшем случае, а так же может погнуть шатун.
нитромотор требует стартер, аккумулятор к стартеру, зарядник к аккумулятору к стартеру. так же нам нужен накал 2 вольта и зарядка для аккумулятора накала.
триммерный мотор стоит минимум 2 максимум 5 тысяч, причем с головкой сразу идет и стартер и сцепление, все компактно в одном агрегате, с банкой глушителя так же.
если браться за триммерную головку, рекомендую отмести но-нейм варианты и такие раритеты, для которых нельзя найти з\ч.
брошеные косы и проржавевшие несколько лет головки так же не принесут радости, идеальны варианты некондиции по части пластмассы - лопнувшие кожухи, потеряные баки, поломанные режущие головки.
Это вот то самое, что хотел сказать, и уже далеко не первый раз, вот так кратко, да простят меня профессионалы нитроводы!
…ebay.com/Motor-Mount-for-Homelite-Trimmer-Engine-…
и запчасти
www.eellspdx.com/homelite.html
достаточно двух каналов
достаточно двух каналов
Спасибо! А как же управлять сцеплением?
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
сцепление живёт своей жизнью… как в нитро моделях машинок
тоесть при,допустим, минимальном газе сцепление встает в нейтраль?
P.S.что-то я не нашел мотора на этой ссылке 😃
Новый Хомелайты в настоящее время только испанские, в самом лучшем случае, а так, китай.
На е-бее (я сам туда не ходок) можно найти моторы из прошлых лет, при должной консервации они могут ждать смены хозяина по 20 лет.
на Форуме есть товарищ Маслов, который купил на е-бее Хомелайт модифицированный, не помню куда дел, можно поискать.
Сцепление на триммерной головке стоит на моделях мощнее 1 кВт, на легких косах до 23 куб сцепления нет.
Самые надежные сцепления стоят на профессиональных триммерах уровня Грин Машине, Хускварна, Штил, но оих корпуса не так идеально вписываются в стандарт судо конверсии. Поэтому такое ажжиотаж по поводу Хоми и был. Маленький, очень легкий, запчасти копеечные, неубиваемый и т.д.
Надеюсь, вкус к бензину уже возбудил на 50 % если не на 70% 😈
Удачи.
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
так что лучше: хомелайт или зена???
P.S.вкус к бензину возбудили на 100% 😁
Зена лучше!
но дороже…
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
Если говорить о Хоми то его из коробки не воткнешь, нужно переделать выхлоп немного, обрезать кожухи и немного другое.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
В Хоми 1,1 кобылки при 5000 на воде и 7500-8000 на воздухе.
Дилеры в США, в основном, продают мотор не дешевле 220 долл и уверенные продажи есть по 240 долл.
Можно обратить внимание на восходящую Корейскую звезду RCMK - я не совсем хорошо знаком, но тема реальная.
Скажу ещё, что под Зеной фанерный аппарат побежит вприпрыжку, однозначно, под Хоми он поедет, не более 30-35 км. Есть повод думать на этапе закладки модели.
Хоми хорош тем, что оч мало кушает 92 бензина и для лиц с ослабленным зрением или реакцией он вполне идеален по скорости.
Если говорить о Зене - то она из коробки прям на лодку и выдаст 70 км на прямике на среднем моно.
В Зене из коробки 2,7 лошади при 12-13000 об. на воде.
Вот зена на 3,15 лошади: www.super-pilot.ru/index.php?productID=35987&sent=… . А фанерный корпусок в 1,2 метра такая примерно с какой скорость потянет?
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
bonzisports.com/catalogue/product_info.php?product…
Здесь можно купить зено за 205 $ + доставка, но не забывай, что понадобятся еще патрубок выхлопа, труба, охлаждение выпускного коллектора, возможно сцепление…
Всё выше пречисленное можно приобрести при покупке. Насколько я понял 😃 а вот охлаждение выпускного коллектора, я так понял, там нету. это что-то вроде этого?(как пример) www.hobbycenter.ru/product_info_1673.html и еще вопросик: что такое Drill & Tap for Water Pump? и, насколько я понял при покупке сразу стоит водяная рубашка, и покупать её за 40 долларов не за чем? Да, и мощность 4 или 2.89лошади?
на самое первое время можно не делать и не ставить крутую трубу и уйти от расходов.
достаточно поставить банку от самолетного Зено.
с этим уходят проблемы с выпуском.
Выхлоп в сборе с приемным усп.и охлаждением выходит около 200 долл.
В систему входит премное, патрубок, держатель трубы, собстна труба, глушитель и кронштейн.
Труба прибавляет 0,5- 0,8 силы, улучшает звук выхлопа.
Для фанерного парохода это не столь критично и я повторюсь, что есть американский популярный класс, где стандартные зены катают с банками без труб и прочего.
Баночный глушитель хорошо подходит на модель уровня “Крэкер бокс”. Это заря амерского бензоводства, однако, класс живет и популярен. Там отличительно заметно - нет труб, в доску стандартные Зены и очень плоское днище на транце - оч маленькое V. Про роспись пароходов в стиле Барби или пацифики из 50-х я промолчу.
Что по поводу сцепления и помпы - это не роскошь, а приятная весч, 40 + 120 долл. (помпа и само сцепление).
Tap Drill это набор из сверла и метчика на 10-32 дюймовой резьбы, штуцер вворачивается в проставку карбюратора в районе вакуумного канала привода карбюратора. Что б бедные люди не парились поиском метчика на 10-32, добрые дяди продают простолюдинам лекарство от геморроя ввиде набора за 6,5 долл.
Очень много вопросов и так же много ответов, мы можем ля-ля до весны, я жду начала постройки лодки 😈