Activity

Покупка с www.banggood.com?
nick654:

толдычат одно и то же

, да все нормально будет. Вчера по такой схеме получил и неожиданно быстро - 26 дней. Только сначала заказал, а потом стал читать отзывы о доставке. Фишка вся в том, что в отправке не указана кто доставлять будет. По отзывам - камбец, чем дальше читал, тем больше хреново становилось. Трек начинался с HXMX…, а тут ещё в соцсетях таже песня, вообщем всё, думаю. Да ещё отсутствие трек номера на родных просторах. Кто-то выше сказал, что МаксиПост избегает Почту, думаю в этом что-то есть, и ларчик просто открывается, - они отправили через ООО (называть не буду, а то будет типа рекламы) и получил я на Почте. Подробности - только в догадках. Но суть одна - это 26 дней [(!) от оплаты до получения (!)], неожиданно приятно. Думаю дела у МаксиПост пошли на поправку. Так что так как-то.

Постановка на учёт беспилотников
fortemio:

там вообще о простой электронной подписи сказано

эх зима-лето. Кто ж те даст простую эцп-шку, её дают , например, чтобы на сайт налоговой зайти итд, а электронный документ на то он и документ, а это уже не простая подпись за 3 рубля.- файл *.txt становится документом тогда, когда подписывается защищенной подписью, а простая копируется, переносится, удаляется и тд, т.е. воруется легко и быстро., да чего уж там…

Постановка на учёт беспилотников

Поздравить можно всех наконец-то. Появился долгожданное всеми Постановление (я б сказал: Закон). Конечно, 10 страниц о- о-очень многовато для него, но - как на это посмотреть. По сути, так понимаю, этот документ имеет широкоформатную силу: он не только для нас, Пользователей “игрушек”, но для тех кто должен процесс “поиграться с игрушкой” , упорядочить. Думал, что прочту “от корки до корки”, но когда читая, дошёл до слов “… элетронную подпись”, то понял что тема “учёт\разрешиние\план\полёт” простого, удобного, без заморочек - здесь (пока во всяком случае) не наблюдается. Вот об этом замечу в разрезе специфики своей работы. И так: что бы иметь
ЭЦП (электронную подпись), говоря для тех кто не знает, её надо купить на год (вариантов нет других), к эцп иметь ПО, оно платное (есть и бесплатное, но с ним можно “зайти и поздороваться”, не более, хотя у кого-как получиться…) и не думаю, что Дядя Вася иметь будет право поставить и получить пакет документов со своей подписью для моего Пепелаца и на моё Имя но с помощью своей ЭЦП - вариантов нет. Далее: для эцп нужен носитель (usb-флешка) и 100%, что она должна быть не простая, а с криптографической (хорошо, если с одним уровнем) защитой в соответствии ГОСТ (…и т.д.), а это, как и сама ЭЦП, - от 2* рублей и выше. Хорошо если так будет, а то ещё добавятся, по логики современной (заметьте, добровольно), операторы передачи данных (сейчас их можно по пальцам пересчитать - “дорого и сердито”), сюда же привяжется банк.система со своей услугой “ЭЦП для вас бесплатно” т.д и т.п. И вряд ли, что на все документа (учёт\разрешение\план\полёт) будет одна ЭЦП, загляните на страницу любого УЦ (те кто выдаёт эцп), - на каждый “чих” продаётся только своя “чих - подпись”. Ну а то что “вчера позвонил, а сегодня температура и заболел и могу ли перенести свой план полётов на 2 часа позже?”, - об этом забыть надо, вы же не “гос.компания”,чтобы по вашему звонку бегали “туда-сюда: не хочу сегодня, хочу завтра”, - такова реальнось, увы. И заметьте, к оцифровки этого процесса (учёт\рарешение\план\полёт), сама бюракратия не готова. Эти “120 дней” очень кстати: за это время можно закупиться (теми же интернет сайтами, носителями, и др.) необходимым, а с другой стороны как-бы в воздухе так и будет качаться слова “штрафы” тем временим, как кто-то заметил выше. То что это всё будет в оцифрованном виде, сомнений нет, но “бюрократия” долго раскачивается. Правильно сделала Казань. Коротко,ясно (и не дорого), - но к ним не пришла ещё “оцифровка”, это впереди. Не стоит ещё забывать об RFID метках: “сыр-бор” так и продолжается, а воз и ныне там (хоть бы они не требовали эцп для получения). Я не заметил, то поправьте: не увидел разделения по категориям БПЛА вообще., или это тоже на усмотрение будучи созданных Частных компаний? Кстати, “Мелких” на учёт ставить и “возиться” нет смысла, расходы большие, а “выхлопа” нет. Это как бы вскольз об оцифровки, т.е конкретно об ЭЦП.
P.S.: Мы же не будем на пальцах считать и на песке планы рисовать?
Вот как-то так.

Постановка на учёт беспилотников
EXPERIMENTATOR1970:

Тут ещё одну забавную статейку нашёл

Вот *лядь, правило не создали, а штрафы поднимают. Хрень какая-то.
Нет бы создать один сайт, открыл заполнил бланк онлайн на Главной странице и нажал кнопку Отправить, и пусть там сами делят куда и кому оригинал, а кому копию. Вот и всё; ну если только рядом поставить вторую кнопку: Оплатить …р…коп.
Чё за проблема?

И вообще, начитавшись этих проектов невольно пришёл к мысли: ведь пространство воздушное (так сказать атмосфера) и все разрешения должны выдавать экологи - это же ведь Природа, а у тех кто выдаёт и теперь штрафует - есть у них разрешение от МинПрироды (али экологи, сам запутался уже) выдавать и штрафовать? Лицензию в студию…плиз.

Global Drone x183
Toponog:

Если моторы от Симы мощные поставить с одним большим отверстием или моторы от HG или G версии, то и бк-моторы не понадобятся, они шибко мощные, я на Симке своей уже опробовал, тяга и скорость нехилые.

Братцы, я вот думаю что на симу надо ставить от Глобального…, а вы наоборот. На симе в 10-ку мин не всегда укладывается полет …

Постановка на учёт беспилотников

“… Значит, так просто не взлететь. Чтобы запустить дрон, надо направить заявку местным властям.В обращении необходимо указать цель запуска беспилотника, дату, время и место, высоту и длительность работ, а также вид воздушного судна, его принадлежность, государственный и регистрационный знаки, серийный номер. Еще следует представить свидетельство о регистрации воздушного судна и сертификата эксплуатанта (когда и кем выданы эти документы). К запросу надо приложить и удостоверение личности. Так что все очень серьезно…”
sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fhi-tech.…

XK Detect X380
yot:

…нее, последняя WL380008. Где-то был адрес, на забугорный форум. найду - выложу.

WL380001 тоже хорошая, ссылка на …08,
и здесь

…надо форум энглицкий почитать, сам не осилил ещё и описания здесь переводить надо

Не судите строго, машинный перевод:
Обычно, если квад неконтролируемо и летает, это проблема передатчика / приемника. Если он падает неконтролируемым, это, скорее всего, проблема с батареей. Если он летал неконтролируемым, проверьте защитное крепление антенных проводов в пульте дистанционного управления. Проверьте надежность крепления проводов приемника, идущего к карточке управления полетом в квадранте. Убедитесь, что ни один из этих проводов не был раздавлен во время слияния Quad top / bottom. Удостоверьтесь, что провода компаса не были раздавлены или ослаблены. Также проверьте безопасность кабеля GPS на управление полетом. Пока питание подается, а верхняя часть квадроцикла удостоверяется, что на приемнике есть красный светодиод, а управление полетом имеет синий светодиод. Проверьте ногу компаса для надежного крепления к ноге (спереди справа), чтобы убедиться, что нога не освобождена от ножки. В любое время после крушения я бы рекомендовал подключить квад к программному обеспечению наземной станции и посмотреть состояние квадроцикла. Удостоверьтесь, что при подсоединении квадроцикла к наземной станции с помощью USB-кабеля кабель USB находится в хорошем состоянии и представляет собой USB-кабель данных, а не только кабель для зарядки. Перед подключением к компьютеру аккумулятор должен быть подключен к четырехъядерному компьютеру после загрузки программного обеспечения наземной станции. Убедитесь, что ваш USB-кабель остается подключенным во время подключения к компьютеру, если он падает во время обновлений (пишет), это может испортить ваш квад. Сделайте снимок экрана на всех 4 страницах и разместите их. Я сам и другие могут их пересмотреть. Убедитесь, что вы выбрали поле для чтения, когда индикатор открытого индикатора горит, чтобы убедиться, что вы просматриваете фактический статус системы, а не экран по умолчанию. Вы можете крутить квадроцикл при подключении, чтобы искать движение в датчиках на экране, НО, абсолютно уверен, что штекер USB не отсоединяется, или вы можете испортить свой квад. Главные вещи, которые нужно искать при подключении, находятся в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ DATA TAB, найдите 12 v в верхнем правом углу, движение указателя поворота во время квадроциклов, проверьте все переключатели на изменение индикации на экране, если вы получите сигнал gps для поиска прочность бара и gps водить, двигать ваши палочки и искать ответ на экране. В Tab BASIC CONFIG убедитесь, что выбрано значение Quad x, минимальное напряжение батареи установлено на 11 В, а посадочное напряжение установлено на 10,5 В. Установите возврат на домашнюю высоту не менее 25. И самое главное убедитесь, что ваш приемник настроен на PPM. В ADVANCED CONFIG TAB убедитесь, что для вашего рейса все установлены на 1, ваша скорость уровня - это то место, где вы хотите (6) ваша вертикаль - это то место, где вы хотите (4), ваш коэффициент усиления в кармане установлен на 0, выберите коробку с датчиком и вы можете просмотреть информацию, выводимую различными датчиками. Здесь вы в основном ищете движение или числа во всех коробках, когда квадрат сдвинут. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу. если ящики пустые под этим конкретным датчиком, то он может сказать вам, что что-то не сообщает информацию. После завершения внесения изменений вы должны сохранить изменения, выбрав поле «Запись». В правом нижнем углу.
Всегда перезагружайте программное обеспечение / прошивку после сбоя. Авария может ввести аномалию в программное обеспечение. Я попробую опубликовать некоторые из моих файлов здесь.
Я использую компас: я гарантирую, что квадроцикл находится на ровной поверхности, включите передатчик, убедитесь, что передатчик находится в режиме 2, обрезки обнулены, а дистанционное напряжение батареи составляет не менее 7,5 В или выше (см. Напряжение путем вытягивания RTH переключатель назад и экран просмотра) переместите переключатель RTH вперед, когда закончите просмотр напряжения. Разместите дистанцию ​​в нескольких футах от квадроцикла, чтобы уменьшить помехи компасу, с четырехъядерным уровнем на уровне поверхности и без перемещения четырехконтактной вилки в батарее. НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ QUAD, когда вы подключаетесь, пока не получите двойной зеленый свет. Как только двойной зеленый свет показывает переключатель без головного убора 4 раза, поднимите квадроцикл и открутите его по часовой стрелке 2 полных оборота, удерживая его ровно, насколько это возможно, с квадом, обращенным в исходное направление и обратно на землю, переключите переключатель безголоса еще на 4 раз. Возьмите квадроцикл снова и держите его как можно отвесом, пока вращайте его по вертикальной оси на два полных оборота. Поместите его обратно вниз. В исходном положении указателя и снова выберите переключатель безголовы 4. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза. Это завершает калибровку компаса. Если по какой-то причине вы переместили квад при установке батареи или у вас появились движения унитаза при запуске, затем поместите квадрат назад на ровную поверхность и быстро выберите переключатель RTH 12-15 раз, чтобы вспышки пламени и индикаторы состояния вспыхнули , Как только свет вернется в нормальное состояние, вы успешно сбросьте акселерометры, и он должен избавиться от эффекта унитаза.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Братья по разуму! Нужна help! Включаю запись видио (илди фото) на пульте появляется значок Reg но запись на флешку (ни фото, ни видио) не происходит? В чём причина такого поведения аппаратуры? Осилить все стр форума сразу не могу, а летать-то хочется ещё вчера… Спасибо, если кто откликнется.

Постановка на учёт беспилотников
Ozyris:

Подскажите по 450 коптерам в Москве и области как ситуация с запусками обстоит? Парки, поля, высота до 30м. Кто получал разрешение, кого штрафовали, отпишитесь, попробую систематизировать и в дневник запостить.

Неплохо бы послушать ребят - операторов с ЦТ. Как у них это происходит…

XK Detect X380

@Alex-kontakt. Думаю неплохой вариант. Возможно в теме где и есть подробное описание - не знаю. Фото не получается подгрузить.
sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…. Как подключить к X380 - не подскажу, сам разбираюсь пока. Если кто подскажет - заранее спасибо.

Постановка на учёт беспилотников
Alex_64:

+1. Вон, СССР, навоспитывал себе могильщиков. А ведь как старался! Какие прекрасные государственные бесплатные лагеря для воспитания строил: Соловки, Беломорье, Колыма и т.д. А когда вдруг зашатался, то вдруг все “воспитуемые” его же и урыли с гиканьем и искренней радостью.

Бред не неси, дружок. , вы там то соловки строите, то колыму , то Демократию, а потом на всю страну выплёскиваете своё дерьмо и кричите: Ах как хреново - да ещё берётесь учить других как жить. Давай без политики. Не перегибайте.

XK Detect X380

Смотри здесь, возможно что поможет…
sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fukosterka…, здесь: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…,
еще: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.firs…
полистай, на предмет полезности: sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.rcgr…,
по ремонту Гугл в помощь, попадалось и не раз…

Постановка на учёт беспилотников

Эко шума сколько, прям переполох какой-то.
Кстати говоря:

  • протокол есть первичный документ, единственно что не должно быть в нём, так это номер ст. Кодекса админ. или иного - , это прерогатива суда!
  • одно время начальный этап следствия был передан участковым инспекторам, сейчас как - не знаю, уточнять надо.
  • небольшая поправка: не +,- 5 км\ч, а +,- 20 км\ч на сегодня
    и в заключение: бездействие, а так можно расценить отсутствие какой-либо текущей упорядочной информации для владельцев дрона (0.250 - 30 кг), так вот, можно это расценить как-то юридически?
    СМИ тем временем не дремлют:

…создания нормативной базы значительно отстает от тех реалий, в которых мы все сейчас находимся…

…Поэтому нужно вести учет владельцев дронов и в неразрывной связке с этой работой заниматься их информированием о правилах полетов, — отметил Глеб Бабинцев.
По словам независимого эксперта Сергея Детенышева, сегодня полеты БПЛА невозможно эффективно отслеживать и контролировать, поскольку отсутствует необходимая техническая и нормативная база.

…не может быть двух разных провайдеров, обеспечивающих полеты пилотируемых летательных аппаратов и полеты беспилотных летательных аппаратов, —

Источник: www.iz.ru

____________________________
Salus Populi Suprema Lex

Постановка на учёт беспилотников
Matrixro:

Учет есть, регистрации тут нет.Она тут есть:
ВК РФ, ст. 33:

О регистрации тут есть, но только то, что она ненужна:
ВК РФ, ст. 33:

  1. Государственной регистрации подлежат…
    1)…за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее,…
    Далее:
    а взлет вашего вертолета массой 1 грамм на 1 мм высоты вас будут иметь по КоАП РФ, Статья 11.4…
    противоречивая выдержка, т.е. до 249 г летать нельзя!?!
    Далее:
Matrixro:

КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами,

В данном случае лицо только косвенно использует воздушное пространство, прямое использование дано квадрокоптеру (до 30 кг), абсурд?, но это де-юре факт, а кем и как - другой вопрос.
Далее:

Matrixro:

лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства

: наделение прав в установленном порядке не предусмотрено для данной категории лиц на настоящий момент., т.к. существует только проект.
Ну и в заключении проведу параллель такую: на вопрос - Может ли муниципальный служащий сдавать принадлежащее ему жилое помещение в аренду?
ответ - профессионального юриста-госслуж. таков ( вкратце приведу): Да, т.к. у него нет патента на предпринимательскую деятельнось., потому, что предпринимательской деятельностью заниматься запрещено законом.
Каково, а?