Activity
Была 28 и обновил на всяк случай на 28. Новее нет. F/S отсутствует на выходе что по PWM, что по SBus. И это системно на двух гирах. Тип так и должно быть))
Вечером прошью и скажу
Нашел на форуме PowerBox.
(rcopen.com/…/63d213ab3627b35af45343ba) История обновлений: В28 20.12.2019 Исправление: цифровой выход отключался в отказоустойчивом состоянии.
Т.е., я понимаю, что на аналоговых выходах ФС отсутствует вообще, а на цифре (SBus) исправлен в прошивке В28. Сервы, подключенные напрямую ФС не отработают.
Отдельным каналом. Пытался в разных положениях выключателя. В любой позиции ФС не срабатывает. Разница только в наличии - отсутствии стабилизации (удержания)
Понял. Спасибо. А казалось бы чего проще? если даже на копеешном конверторе sbus сигнал FS успешно реализовывается путем сквозного прохождения пакета данных, сформированного приемником при пропадании сигнала…
спасибо. а то извёлся)
Немного не так у меня. Питание - приемник- гироскоп (igyro)- сервоприводы. Всё… т.е. PowerBox как источник питания отсутствует из за отсутствия его необходимости в данном случае ну, скажем определяемом размером модели
Это понятно. Здесь, установленный FS в приемнике, присутствует в пакете данных sbus на входе в гироскоп, а на выходе отсутствует, что в цифровом, что аналоговом виде. Настроек fs в igyro ну никак нет (или я туплю совсем)
Здравствуйте. Не могу разобраться с ситуацией: На выходах сервоприводов с igyro srs (подключены напрямую) отсутствует сигнал failsafe настроенный в приемнике (передатчике). При этом каналы не задействованные через гироскоп успешно отрабатывают. При включенном режиме стабилизации (удержания), гиро еще и рулями машет при выключенном передатчике). Без гироскопа failsafe есть. Включал цифровой выход, через sbus канала ruder подключал конвертор и сервы - failsafe отсутствует. Может так должно быть, если failsafe устанавливается на powerbox после гироскопа? Тогда как быть с мелколетами до 2 м в размахе? Непонятно… Вроде и косячить негде…
Здесь программка www.softpedia.com/…/Mean-Aerodynamic-Chord.shtml
У меня всегда - корневая хорда по оси симметрии самолета (а не прилегающая к фюзеляжу) Т.е. - продоложение линии передней кромки до пересечения с осевой линией фюзеляжа (ДП) и пересечения линии задней кромки с осевой.
Скрины с моего джета. Летает))
Мне помогло на Р160 (недокручивала 5тыс):
-стик передатчика на полный газ;
-нажать и держать кнопку “manual” на GSU;
-одновременно нажать кнопку “+” с стрелкой вправо до достижения расчетных оборотов;
-фиксируем для себя сохранение параметров насоса.