Activity
Отлетал на новенькой X8G с Xiaomi 18 аккумов и случился неприятный краш
расплавление шестерни на оси во время полета
До этой смазки летал на родной густой китайской
В связи с этим возник вопрос: это мне со смазкой не повезло или пришел естественный износ шестерен?
Хотелось бы услышать опытных симаводов, каков вообще средний ресурс шестерни у x8g? и чем смазываете? Тему прочитал полностью, но такой статистики не нашел.
Более 50 акб, целые шестерни, целые моторы и никакой смазки. Заводской кстати смазки я там также не наблюдал.
Анализировали покадрово!
действительно не очень хорошо понятно на этом видео.
В комментариях попытался разъяснить. А что собственно из непонятного? Мало того что в видео присутствуют некие комментарии и маркировки, сама схема полностью в кадре, которую не составит труда изучить. Смысли даже не сама схема и всего 2 элементарных компонента (сопротивление), и далее так же кнопка с сопротивлением.
))), там есть моменты с 3-м и 9-ти кратным замедлением, еще бы ему не быть плавным).
Вот видео вообще без подвеса, и даже без балансировки винтов.
Также разобрав камеру был удивлен что она не соответствует камере, которую разбирали в обзоре на mysku. Что это фейк или просто другой производитель и почему камера не пишет на карту?
Я очень сомневаюсь что на форуме присутствуют телепаты. Камера внутри может выглядеть как угодно. Разные производители или разные ревизии и т.д. Почему она не пишет, если проще, то варианта всего два. Первый, это попробовать заменить карту памяти. Ну а второй это признать устройство бракованным (обратится к продавцу и т.д.).
Как и обещал. Делюсь своим решением!
Для Тех кто искал решения проблемы отключения движков на “Н” версии… Возможно стоит счесать дорожки на регуляторах левого стика они ведь там типа графитового напыления?! До положения в 1 деление? А что бы движки глушить - оба стика вниз и в центр. Или если соскребсти дорожки регуля то и деления пропадут??? имел ввиду снести дорожки (те что ниже 1 деления см фоту) А блин! Тогда наверное квадрик не привяжешь без одного деления(((
При включении пульта, стик вверх и вниз это не привязка а калибровка стиков, определение максимальной верхней точки и нижней. Так например если даже физически ограничитель поставить, то он всё равно откалибруется так, что 0 делений будет на том положении где раньше было 1 деление.
Решение есть, уже давно им пользуюсь. Позже запилю видос на ютаб.
Ну тогда выходит что только пластиковый ограничитель хода на стике после привязки подворачивать. Сам пока не воплотил, но примерно представляю как оно должно выглядеть))
Не будет работать. см мой ответ выше.
иначе только ограничитель хода - что не надежно и не эстетично как мне видится…
Самое главное, что попросту это не будет работать. На всякий случай повторюсь, пульт при стике вверх-вниз самокалибруется (определяет крайнее положение). Что бы это работало, нужно сначала включить пульт, откалибровать его (стик вверх-вниз) и только потом ставить физический ограничитель.
Касательно извращений с переменным резистором (тот что в джойстике), не понимаю, зачем там что-то спиливать? В голову не приходило использовать добавочный резистор? Я уже сделал именно так, отлетал пару часов, всё работает, движки не отключаются, позже выложу видео.
пластиковая валкира 2д
Меня всегда смущал результат. Слишком часто бъёт рывками. Есть ещё примеры видео? Особенно интересуют в открытых местах при ветре с разным креном (наклонами) квадрокоптера. Какой вес у подвеса? Хватает ли 2х баночного аккумулятора или нужно переходить на 3 баночный???
И быстрее садится аккум.
С какой стати аккумулятору быстрей садится? Ну перенесли массу от центра, передние винты работают быстрее (больше ток), но в это же время на задних винтах меньше нагрузки, ток меньше. Вот то, что незначительно может быть изнашиваться будут больше передние моторы, это да. А заряда будет уходить практически одинаково (разница лишь в КПД самих моторов по отношению потребления).
Однако. За сумму сима + этот кит, можно уже cx-20 взять.
По моему даже CX-20 + 3D подвес (самый дешёвый).
Очередной опыт полетных съемок, единственный минус - пасмурно, поэтому картинка на камере говенная, а так - вполне можно для съемок использовать, единственное НО - поставил другие амортизаторы на подвес, они намного меньше валкировских дыр и подвес колбасит нехило, вплоть до вываливания. Будем гомырить поплотнее и посмотрим).
Что за подвес используете?
Это всё на родных двигателях? Без замены на G?
Да, на родных “C” движках…
она действительно у проводочков всенаправленная (круговая)
Точнее сказать сферическая.
Wi-Fi антенны ничем от других антенн не отличаются, погуглите про “поляризацию” в том числе и Wi-Fi антенн.
Спасибо. Почитал, освежил память. Как в действительности это будет работать, если коптер не стоит на месте?
Я специально проводил эксперименты и получалось что если скрестить антенны то связь иногда пропадала и на 300 метрах, а при соблюлении паралельности антенн я отлетел на 800 метров на стоковых антеннках (кстати видео этого эксперимента есть на моем канале)!
Так второй усик это разве антенна? При скрещивании просто антена как бы экранировалась. Где то читал разборный обзор передатчика в пульте, второй усик китайцы непонятно зачем приделали (сам не смотрел схему). Разве там ещё одна антенна??? оО
8HC спокойно таскает SJ 4000 в родной рамке (общий вес 95 грамм) без всяких мифических просадок, высоту держит, на больших расходах как и без камеры хорошо сопротивляется ветру. Может просадится, когда аккум разряжен, но моя бывшая 8G так же просаживалась.
Подтверждаю… Xiaomi Yi, с рамкой и подвесом 100 грамм, Syma X8HC (без защиты винтов, их вес 24 грамма) тянет хорошо и даже под конец никаких просадок. Но как Syma X5 с отключенными движками за 3 метра до планеты газом естественно не спасётся… Даже без груза 😃
Да мне не нужны такие дальности на Симе Я просто часто встречал, что при определенной направленности антенн достигается максимальная дальность для симы. Мне достаточно 150-200 м, я с GoPro дальше не собираюсь летать (она дороже коптера в 4 раза ). А вешать FPV тоже как-то вижу смысла, просто поснимать для интереса пока что. Потом уже брать если затянет сразу фантом 3 ПРО или 4-ого. Кстати я не дождавшись ответа здесь разобрал еще раз симу и направил ее антенну строго вверх (смотри в небо) - могу абсолютно точно сказать, что на той высоте где были обрывы их близко нет и поднялся я еще метров на 15-20 выше -тоже все ок. В любом случае спасибо за Ваш ответ
При определённых условиях в стоке она может и на 100 метрах перестать управляться. Тут как говорится лучше перебздеть чем недабздеть, с обычной антенной всё равно максималочка выйдет в 400-500 метров (примерно). Этого хватает для уверенного приёма на расстоянии 200-300 метров. Направление усиков не играет вообще никакой роли, почитайте про Wi-Fi антенны, как они работают. Этот проводочек конечно же не работает направленно. Вы его хоть куда направьте. Разницы абсолютно никакой!
Просто взять x8hc и заменить моторы на g, по деньгам тоже самое что сразу x8hg брать. В раздумьях, как лучше поступить.
Ну так а чего думать то тут? Берите тогда x8hc + g моторы, поставите “G”, а “С” останутся как запасные.
Еще есть вопрос я заряжаю зарядкой в комплекте. на базе есть 2 диода красный и зеленый, они горят постоянно. И есть диод на блоке питания, когда подключаю разряженный аккум горит красным, после зарядки загорается зеленый диод, при этом на базе ничего не меняется, горят 2 диода красный и зеленый. Время зарядки 2:50- 3 часа. Все правильно?
Не совсем. На адаптере порог индикации по току намного меньше, нежели реальный ток зарядки. Под конец он сильно уменьшается, на адптере 220в-10в он гаснет примерно на 90% заряда аккумулятора (горит зелёный, вместо красного), а на балансировочном устройстве отображается до тех пор пока идёт даже минимальный зарядный ток. При 100% зарядке на адаптере горит только зелёный, а на балансировочном только красный сигнал.
В связи с чем у меня вопрос - честно перелопатил все страницы так и не понял как нужно направить штатные усики антенн для наиболее уверенного/дальнего приема? В аппе у меня 2 усика.
Это абсолютно несерьёзное занятие. Никакое положение усиков не даст Вам прироста вообще, даже на 1 сантиметр. Нужно выводить SMA разъём, а дальше читать про антенны и покупать с разным усилием, для разных условий полётов. Максимальная дальность может составить почти 2км (и это только при помощи антенны, без всяких усилителей мощности сигнала).
Не калибруется он, а просто плата нагревается (от стабилизатора +5В), и в это время показатели барометра плывут. Поэтому и нужно подождать минуту-две. Я же выкладывал ранее инструкцию (вкладыш) от производителя: rcopen.com/forum/f135/topic392803/7875
Именно на этой бумажке и указана информация о том, что после разницы температур (которая не то, что бы плывёт, а точнее сказать выходит на рабочую температуру), при возникновении проблем, следует откалибровать баромтр отведя стики как изображено на этой бумажке.
P.S. Повторюсь, что у меня проблема возникала и не решалась никакими способами вообще. Отлетав весь аккумулятор ничего не изменилось. Пока мысли только насчёт недозаряженого аккумулятора, который не способен дать старт барометру для прогрева.
Поначалу столкнулся с глюками барометра как и вы. Но потом решил проблему всех этих глюков. Решение. Включаем сначала аппаратуру, затем квадрик. СТавим квадрик на землю и даем ему просто постоять включенным на земле, примерно минуту. Только после этого начинаем летать.
Больше как-то похоже на то, что дело не в этом. т.к. вчера летал, всё делал по старой схеме. Отлетал нормально. Выявил для себя некую закономерность. Походу с не дозаряженным АКБ (это когда адаптер уже светит зелёным светодиодом, а на балансире все ещё светится зелёный charge (примерно 95% заряда)), квадракоптеру не хватает мощности заряда для разогрева барометра. Когда АКБ заряжена на все 100% то в момент включения будто бы батарейке хватает подать определённый ТОК, который сразу же и выводит барометр на свою рабочую температуру.
P.S. Постоять я ему давал минуты 2, результата 0. У меня решается всё вроде как именно зарядом АКБ. Нужно его заряжать на все 100%
Всем привет! Приобрёл в многочисленно вышеупомянутом магазине по сногсшибательной цене Syma x8hc, кто-то тут уже писал из Москвы, о том, что должна был придти красного цвета, а пришла золотого. Такая же история, кстати на совпадение, так же 09.08.2016г, но да ладно, суть не об этом. В общем, опыт пилотирования такими игрушками есть. Отгонял на замечательном Syma X5 (досих пор гоняю его), и так и сяк. Без проблем вылетаю и залетаю из окна в сильноветренную погоду и т.д.
А в общем, к сути дела, ведь речь о Syma X8 H C, и впечатлениях об этом квадракоптере. Первые впечатления это конечно, полный мусор, несмотря на многочисленные инструкции, калибровки, барометр постоянно глючил, держать квадракоптер на 1 высоте нереально. Более того, при полёте с камерой барометр иногда глючил так, что автоматически начинал резко снижаться вниз, несмотря на то, что стик газа на 100%. Первые 3 полёта очень сильно крашился, падал с высоты 5-6 этажа, прямо на асфальт, с камерой Xiaomi Yi, так сильно, что камера улетала после удара (корпус квадракоптера цел, ноги целы, в камере только рядом с объективом потёртость (объектив цел) и рамка тоже немного сшоркалась). На самом деле прочностью удивлён. Даже Syma x5 которая при отключении двигателей падает в режиме авторотации и вешает как пушинка, ломается и трескается при падении на асфальт.
В общем расстроился насчёт квадрокоптера, на 4 запуск, о чудо, заработал барометр и квадракоптер реально стал держат высоту, порой с точностью до 0-10см. Начал летать, всё замечательно. Отлетал примерно 10 аккумов, с адекватной работой барометра он мне понравился. В отличии от Syma x5 понравилась и адекватная сигнализация о снижении напряжения. Светодиоды мигают, но квадракоптер ещё управляем примерно 30 секунд, и даже после этого времени он управляем, просто просаживается и не тянет в подъём.
И вроде бы всё, Happy End, но на следующем аккумуляторе (полёте), квадр снова начинает скакать по высоте, постоянно работая стиком газа удерживаю высоту (кто не понял, это не так же как и когда барометра нету, при глюченом барометре например на 30% газа квадракоптер постоянно вращает винты с разной скоростью, а вы должны компенсировать это постоянно). Летаю 1-2 мин, сажу, делаю ещё раз калибровку (делаю её всегда перед взлётом, но тут подумал, мало ли, не откалибровалось). Взлетаю, ничего не изменилось, сажу, выключаю, включаю, калибрую, 0 результата (пробовал много всего, так ничего и не помогло). По итогу решил отлетать аккумулятор с такими глюками. Хорошо летал не очень высоко, т.к. дальше было крайне неадекватное поведение квадракоптера. Syma x8hc начал сигнализировать о просадке батареи и резко набирать высоту, стик газа на 0% и (100%-50%-0%-50%-100%, т.е. вверх вниз) не давал никакого результата, квадракоптер стремительно набирал высоту, всё выше и выше, управляясь только наклонами (на пульте индикация газа показывала, что стик работает исправно). В общем пришлось выводить его над собой и в какой то момент он таки отключил двигатели и начал падать (ловил руками). После этого я ещё запускал его 1 раз, не зарядив АКБ полностью (специально что бы проверить именно посадку). Барометр стал работать корректно и держать высоту, но как только через 2-3 мин сел АКБ, он снова начал мигать и резко лететь вверх не слушаясь газа. Взлетает резко вверх секунд 10 и отключает движки. Вот так номер!!! Пока больше не летал даже…
Как перевести на MODE 2.
Выключить пульт. Зажать рычаг тримера под правым стиком в правую сторону и включить пульт.