Syma X8C

Serk70
Neonok:

Первое что прост выбешивает, это отсутствие стабильности коптеров, отсутствие стабильности по высотам и горизонту. Ребят можете писать, что хотите, но стандартная дальность полета не более 120 метров на стоке.
Про видео передачу W версий вообще отдельная песня, да такая грустная, что фильм Титаник отдыхает по количеству выплаканных слез, зрителями.
Накипело…😆😁😎

По порядку:
Отсутствие стабильности - стабилизируй ручками. Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию. Там тоже никаких барометров и gps ов.
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Про W версию уже все уши пржужали и все знают что это шлак и никто ей не пользуется.

RBI2005
Serk70:

Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию.

Поддержу! Syma - это отличная школьная парта. На ней задешево можно все попробовать, а потом уже решить для себя куда дальше идти, если конечно зацепит: либо плавно летать, занимаясь аэросъемкой; либо кайфовать от пилотирования, где маневренность как раз является антагонистом стабильности; либо возиться с железяками, строя свою платформу. Есть еще четвертый вариант: попробовать и решить для себя - не мое. 😉

Serk70:

Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?

Если не путаю, Вы как раз поднялись на километр? Тогда комментарий особенно пикантен. 😉

Serk70
RBI2005:

Если не путаю, Вы как раз поднялись на километр? Тогда комментарий особенно пикантен. 😉

Просто повезло …😁😆

SergeFSW
Serk70:

Просто повезло …

Попутный ветер? Туда-сюда? 😉

Neonok
Serk70:

По порядку:
Отсутствие стабильности - стабилизируй ручками. Считаю наоборот хорошим учебным фактором, особенно для тех кто планирует переходить в гоночную категорию. Там тоже никаких барометров и gps ов.
Дальность - производитель честно говорит о 100 метрах, какие претензии?
Про W версию уже все уши пржужали и все знают что это шлак и никто ей не пользуется.

Да там и 100 то нет)))😛

AirKite
Phant0m:

Отлетал на новенькой X8G с Xiaomi 18 аккумов и случился неприятный краш

Phant0m:

расплавление шестерни на оси во время полета

Phant0m:

До этой смазки летал на родной густой китайской

Phant0m:

В связи с этим возник вопрос: это мне со смазкой не повезло или пришел естественный износ шестерен?

Phant0m:

Хотелось бы услышать опытных симаводов, каков вообще средний ресурс шестерни у x8g? и чем смазываете? Тему прочитал полностью, но такой статистики не нашел.

Более 50 акб, целые шестерни, целые моторы и никакой смазки. Заводской кстати смазки я там также не наблюдал.

Serk70:

Анализировали покадрово!

Serk70:

действительно не очень хорошо понятно на этом видео.

В комментариях попытался разъяснить. А что собственно из непонятного? Мало того что в видео присутствуют некие комментарии и маркировки, сама схема полностью в кадре, которую не составит труда изучить. Смысли даже не сама схема и всего 2 элементарных компонента (сопротивление), и далее так же кнопка с сопротивлением.

Phant0m
AirKite:

Более 50 акб, целые шестерни, целые моторы и никакой смазки.

fed2141:

… предугадывая повышеную песочно-пылевую среду удалил всю штатную смазку со штока держателя мотора и ведомой шестерни(предполагая ну чтоб меньше абразивной пыли собирать). Это и было фатальной ошибкой! В предварительных тестах результате которых краш с 5метров из за приплавившейся шестерни к валу из за отсутствия смазки квадрокоптер разбит. Учитесь на чужих ошибках!!!

Отлетал по меньшей мере 100 акков, смазку менял не один раз, все шестерни и моторы работают нормально. Немного о силиконовой смазке, она очень жидкая, ей нужно чаще смазывать. Оси шестерёнок смазываю тефлоно-силиконовой смазкой.(густой)

Прямо противоположные мнения, пока 2:1 в пользу смазки.
Кто еще сколько налетал без смазки?

bez_imeni

Начитавшись тут, в самом начале смазал. Налетал далеко за 70 аккумов, больше не считаю. Шестерни на данный момент сухие, проблем нет. Самый большой износ был как раз когда они были смазаны, изза налипавшей грязи (пыль, песок) которую просто так и не смоешь в поле со смазкой.

alexxx365
R717R:

не смазывал и не собираюсь

Согласен. И так летает, и много летает. Если что, шестеренки недорогие и должны быть в запасе.

yot

Пробовал смазать, дык смазка уже есть тёмного цвета , не стал разбирать дальше, чтоб смазать силиконом…
____________
10 полётов/время полёта каждого - стандартное

Serk70
AirKite:

В комментариях попытался разъяснить. А что собственно из непонятного? Мало того что в видео присутствуют некие комментарии и маркировки, сама схема полностью в кадре, которую не составит труда изучить. Смысли даже не сама схема и всего 2 элементарных компонента (сопротивление), и далее так же кнопка с сопротивлением.

Кнопка двухпозиционная? Пытался разобраться в сути, не получилось. Зачем так много сопротивлений? Вроде как логичней было бы поставить кнопку без сопротивления в паралель R1.
Набросал схемку,… проверь всё ли верно?

Dachnik
alexxx365:

шестеренки недорогие и должны быть в запасе.

не в качестве рекламы. заказал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32642179229.html
пять позиций: шестерёнки, блистера, колпачки, замки винтов - всё очень хорошего качества, заказал 29.08, 10.09 - получил у себя в глубинке.
рекомендую.

RobertBogdashkin

Всем привет, у меня ситуация такова: один винт после падения на дерево (и кучи попыток вытащить его кручением лопастей т.к. был очень высоко 😉)
стал крутиться медленнее других. Коптер не взлетает, его клонит к земле, он переворачивается. В чем может быть проблема? Моторчик сгорел? Квадрик я уже разбирал полностью (снимал верхний корпус) но ничего такого не нашел.

yurik_sl
RobertBogdashkin:

В чем может быть проблема? Моторчик сгорел?

Моторчик можно проверить, переставив на противоположный луч. Если продолжит заваливаться на прежнюю сторону, значит дело в электронике. В противном случае мотор под замену.

RobertBogdashkin
yurik_sl:

Моторчик можно проверить, переставив на противоположный луч

Спасибо, проверю!

alexxx365
RobertBogdashkin:

один винт после падения на дерево (и кучи попыток вытащить его кручением лопастей т.к. был очень высоко 😉)
стал крутиться медленнее других

Попробуйте сделать калибровку на ровной горизонтальной поверхности: оба стика вниз и влево и немного подержать. Затем оба стика вниз и вправо и тоже подержать. Светодиоды в обоих случаях поморгают. Если после этого обороты не наладились, погоняйте на земле с пригрузом (чтобы не пытался взлететь) моторы и пощупайте после этого. Если этот мотор еще и греется больше других - точно под замену.

Слава Богу, заменить мотор не сильно дольше, чем аккумулятор 😃

ref_daem
RobertBogdashkin:

Всем привет, у меня ситуация такова: один винт после падения на дерево (и кучи попыток вытащить его кручением лопастей т.к. был очень высоко 😉)
стал крутиться медленнее других. Коптер не взлетает, его клонит к земле, он переворачивается.

У меня коптер на дереве две недели провисел, и после тоже не хотел взлетать - кренился вперед. После калибровки гироскопа при помощи джойстиков полетел.
Аккумулятор, конечно, пришлось выбросить - одна банка села в ноль и не заряжалась.

RobertBogdashkin
ref_daem:

У меня коптер на дереве две недели провисел, и после тоже не хотел взлетать - кренился вперед. После калибровки гироскопа при помощи джойстиков полетел.

А моторчик у вас грелся (колпачек обычно нагревается если что-то не так)