Activity
Что то случилось с задним мостом.
На газу могу остановить заднее левое колесо.
Отпускаю начинает вращаться!
Буду разбирать смотреть мост!
Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
Перепробовал пружины разные , не подходили.
И решил просто убрать с переда .
Эфект охрененный.
Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.
Дык масштаб разный. Минимальная ширина 215- 220мм по хексам. Меньше - орех уже игрушечно большой получается относительно всего остального(исключение-задний мост грузовика). Разумная максимальная ширина в районе 400-450мм по хексам, дальше уже данный конструктив стремный получается. Так что думаю от 1/4 для всяких Виллисов и луноходов до 1\10 для грузовиков и спецтехнике. В среднем получается оптимально 1\6-1\8 для классического среднеразмерного джипа. К Харикейну примерял - отлично встает, но ставить нет смысла поскольку у оригинала независимая подвеска.
А случаем на продажу не планируется изготовление данных мостов?
Какой длины аморты?
Как стандартные. 130мм.
По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
Но одни аморты ооочень мягкие (((
Самое важное замена амортизаторов.
Поставил амортизаторы G-transition. Чет пока не впечатлило.
Надо что то делать центром масс… Наверное очень тяжело там )))
Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел
На своем пангалионе по игрался с тягами, удленнив базу и опустив цент тяжести.
Опустил очень корку, изрезал ее всю.
Жду хороших амортизаторов и хочу убрать батареек на мосты, поставив 2 маленьких
Так же все перенести в моторный отсек, регуль и приемник.
Если не поможет. Буду менять положение раздатки.
Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)
Проводя аналогию с настоящими автомобилями…
То у пангалиона нет коробки.
Мотор крутит сразу раздатку.
Пружины по жестче (с меньшим количеством витков), или поджать проставками стоковые.
Получается дубовая подвеска!
Повесил по 30гр на колесо… разницы не почувствовал.
Убираю поставки под амортизаторами, подвеска работает лучьше, но карданный эфект жуткий. Машина просто ездит на боку, а после артикуляции вообще не встает прямо.
Ставишь поставки родные, она жутко жеская, чуть что сразу на бок валится!
Изменит ли ситуацию и не опасно ли увеличение до 50-60 гр на колесо!
И думаю аморты поставил от G-transition. Надеюсь будет лучьше …
Посмотри этот товар на eBay www.ebay.com/itm/222145670136
Понравились диски… как думаете подойдут на пангалион?
А кто как борется с карданным эфектом?
Меня добивает карданный эфект…
Надеюсь замена амортизаторов изменит ситуацию
А как можно расширить калею пангалиона?
После такого я бы еще посоветовал “отжать” колеса, а лучше разобрать и высушить вставки, чтобы не сгнили.
Я разобрал колеса, они полны воды!
Выкинул вставки, заклеил дырки.
Собрал. Машина на них стоит отлично, буду тестить.
Но по ощущениям стали мягче, но так как все герметично они не проминается до конца !
Сегодня делал акво подготовку )))
Вскрыл регуль. Плата чем то толсто покрыта, потрогал типо жидкой резины.
Вскрыл приемник. Тоже самое!
На всякое положил их в шарики.
Открыл серву, шестерёнки в смазке, но кот наплакал.
Обработал схему лаком, затягивал задднюю крышку , лопнуло ушко (((
Пофиг пошёл топить, пол часа катался по ооочень глубоким лужам.
Пришёл домой разобрал серву, все ок!
Но все же думаю отсек с шестеренками забить смазкой, а отсек с схемой залить селеконовым герметиком до краев!
Не переусерствую ли я заливая отсек герметиком?
На своего поставил подобные: www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=5981&p_catid=…
Маслом не заливал, только для смазки немного плеснул, карданный эффект отсутствует. На Али есть куча китайских аналогов по приемлемой цене, но как они себя поведут не известно, нужно пробовать: ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=Roc….
Панголин готовил для соревнований, поэтому для большего выворота передних колёс заменил кулаки и рулевые тяги на аксиал. Если второй мост поворотный сделать можно не заморачиваться)Для уменьшения карданного эффекта однозначно убирать вес сверху. Рег можно под площадкой под аккум закрепить, на площадку только приёмник и аккум небольшой емкости, 1200-1500 махов. Утяжелить колеса наклейкой грузов для дисков авто 1к1, минимум грамм 40-50 на колесо.
Задался я заменить амортизаторы.
Пишу в самый крупный магазин своего города.
Мол так и так нужны амортизаторы на модель 1:10 размером 128mm.
А они мне артикул?
Начинаю объяснять мол что стандартные мне не нужны! А тУнинг мне нужен.
Ответ меня поразил…
Детали от шкоды не подойдут на форд…
P.s. ребята то не в курсе чем вы тут занимаетесь… подбираете полуоси от аксиала и тд и тп
Друзья сори что не совсем по вашей теме, не могли бы вы меня направить или показать куда смотреть?
Я из Нижнего Новгорода, купил crawler и есть желание покататься с единомышленниками! Но своего региона я тут не найду!
Может не там смотрю?
Или подскажите где запостить тему, для поиска единомышленников или даже создания трассы в Н.Н для crawlerоф ))) заранее спасибо!
Стал счастливым обладателем "панголин"а.
Сын в восторге, а мне не поравилась работа стоек, машина то и дело заваливается на бок!
И обратно не встает!
Я в этом деле человек новый!
Ткните на ссылку где купить норм стойки! И нужно ли еще что то менять в подвеске? Спасибо!