HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)

Vadim337
vladmir:

Если именно раздатка то на алиэкспресс есть варианты. Если все таки коробка то бюджетнее родной, там же на али, вряд ли найти)

Проводя аналогию с настоящими автомобилями…
То у пангалиона нет коробки.
Мотор крутит сразу раздатку.

vladmir

Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.

Jonson71
vladmir:

Проводя аналогию с моделями, у панголина коробка/раздатка в одном блоке) Но возможно человек “проект” делает и коробка будет скажем от “шурика”, а раздатка с рс4вд, или с али.

Да нет, речь идет только о том, чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)

vladmir
Jonson71:

чтоб избавиться от карданного эффекта (заваливания)

Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.

Jonson71
vladmir:

Об этом в теме HSP краулеры, только обсуждали на 10 странице.

Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел

Vadim337
Jonson71:

Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел

На своем пангалионе по игрался с тягами, удленнив базу и опустив цент тяжести.
Опустил очень корку, изрезал ее всю.
Жду хороших амортизаторов и хочу убрать батареек на мосты, поставив 2 маленьких
Так же все перенести в моторный отсек, регуль и приемник.
Если не поможет. Буду менять положение раздатки.

Jonson71

Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))

vladmir
Jonson71:

Почитал, кроме как “разработать шары в креплениях тяг” и “подрезать корку чтоб не цепляла” ничего нового не нашел

Самое важное замена амортизаторов.

Vadim337
vladmir:

Самое важное замена амортизаторов.

Поставил амортизаторы G-transition. Чет пока не впечатлило.
Надо что то делать центром масс… Наверное очень тяжело там )))

Vadim337
vladmir:

Какой длины аморты?

Как стандартные. 130мм.
По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
Но одни аморты ооочень мягкие (((

13 days later
Vadim337

Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
Перепробовал пружины разные , не подходили.
И решил просто убрать с переда .
Эфект охрененный.
Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.

Socratis
Jonson71:

Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))

Добрый день, поделитесь опытом пожалуйста)
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
И еще вопрос можно ли использовать липо 2s со стоковой электроникой.

vladmir
Socratis:

Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?

Использую аппу spectrum DX3C, в канал aux на приёмыше воткнул 2-ю серву. На аппе 3-й канал 3-х позиционный, что позволяет крутить колёса заднего моста когда нужно в любую сторону.

Socratis

А стоковую аппаратуру нельзя найти, ту что идет с краулером с возможностью поворачивания всех четырех колес?
Как на фото, чтобы не изобретать колесо.

vladmir

Стоковую можно на алиэкспресс поискать.

Socratis
vladmir:

Стоковую можно на алиэкспресс поискать.

Искал вроде…без каких либо номеров сложно…может у кого есть парт номер этой аппы.

Socratis

Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!

Jonson71
Socratis:

Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!

Спасибо! Тут еще один момент есть: я позже купил серву помощнее, и оказалось, что она со штатной сервой крутит в одном направлении и соответственно машина не поворачивает а едет “крабом” т.е. боком. Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.

vladmir
Jonson71:

Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.

А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!