HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Какой длины аморты?
Как стандартные. 130мм.
По игрался с добавлением разных пружин. Пока не найду мягкие.
Но одни аморты ооочень мягкие (((
Наконец то добился как мне кажется хорошей , ну или нормальной подвески на своем пангалионе.
Поставил Gt. амортизаторы, но они очень мягкие и из за карданного эфекта машина накренялась в бок и оставалась в таком же положении.
Обрезал стандартные пружины и поставил на амортизаторы, получилось жестковата.
Перепробовал пружины разные , не подходили.
И решил просто убрать с переда .
Эфект охрененный.
Подвеска работает на 5+. Если интересно сниму видео вывешивания с пружинами, без и с пружинами на заднем мосту.
Ребят, а тема с установкой второй сервы на задний мост обсуждалась, а то я себе поставил, могу поделицца опытом))
Добрый день, поделитесь опытом пожалуйста)
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
И еще вопрос можно ли использовать липо 2s со стоковой электроникой.
Что для этого необходимо, какая аппаратура, как сервы подключать?
Использую аппу spectrum DX3C, в канал aux на приёмыше воткнул 2-ю серву. На аппе 3-й канал 3-х позиционный, что позволяет крутить колёса заднего моста когда нужно в любую сторону.
Стоковую можно на алиэкспресс поискать.
Стоковую можно на алиэкспресс поискать.
Искал вроде…без каких либо номеров сложно…может у кого есть парт номер этой аппы.
Вот видео как я вторую серву ставил и подключал
Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!
Все гениальное просто, хорошее видео. А главное бюджетно!
Спасибо! Тут еще один момент есть: я позже купил серву помощнее, и оказалось, что она со штатной сервой крутит в одном направлении и соответственно машина не поворачивает а едет “крабом” т.е. боком. Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.
Пришлось в одной серве менять полярность проводов на двигателе и потенциометре. На потенциометре три провода, меняются местами два крайних.
А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!
А зачем на потенциометре, достаточно было на моторе провода поменять местами?!
Ну покурив форумы на эту тему, понял что поменять провода только на моторе может оказаться не достаточным, т.к. не все сервы адекватно реагируют на такую перемену и некоторые “сходят с ума” ломая редуктор. По этому решил не испытывать судьбу и поменять полярность и на потце.
Что то случилось с задним мостом.
На газу могу остановить заднее левое колесо.
Отпускаю начинает вращаться!
Буду разбирать смотреть мост!
Может у тебя дифференциал там?))) А так полуось наверно провернулась, вскрытие покажет
На газу могу остановить заднее левое колесо.
Скорее всего провернуло полуось в локере, они тут пластиковые, при больших нагрузках возможно) На али есть люминь)
диф локеры подходят от акса, которые heavy duty (www.axialracing.com/products/ax30500)
диф локеры подходят от акса
Откуда такая информация?!) У панголина локеры - это корпус дифа, а у акса отдельно.
Почувствуйте разницу: ru.aliexpress.com/item/…/32246242799.html
ЗЫ Корпус локера, разумеется тоже от акса
Ну в том то и дело, дешевле будет длюминий с али.
Пробовал в коробку панголина втулить шестерни от акса, большая шестерня не встает…китайцы по своему сделали.
Люминий тот тоже пробовал, в нем оси болтаются как хотят, в детальках от акса сидят намертво. про коробку не скажу, не пробовал
Всем Привет!
Интересует, подойдет ли на HSP-кулак по размеченным отверстиям крепления к мосту площадка под крепление сервы типа такой
Или, если можно, расстояния между тремя отверстиями крепления к дифу этой площадки кто замерит в мм?
А я у себя сравню